![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Исследование предельной механической характеристикиЭксперементы проводятся для различных схем коммутации с различными алгоритмами управления. Вначале характеристика M c = φ(f) снимается для 12-тактной системы коммутации с алгоритмом 1–2. Для этого необходимо: · переключатели S1, S3, S4, S6 установить в верхнее положение, a S7, S8, S9 и S10 – в нижнее, нажать кнопку S5; · снять нагрузку с вала ШД заворачиванием винта на правом динамометре, замерить радиус шкива (R); · пуск двигателя производить плавно, повышая частоту импульсов с помощью потенциометров R1 и R2 (при частотах свыше 600 Гц пуск из неподвижного состояния невозможен); · нагружать вал ШД при помощи фрикционного тормоза, записывая в табл. 7.7 значения частоты импульсов генератора f (показания индикатора НG) и показания динамометров F 1, F 2; опыт проводить до момента начала пропуска шагов (выпадение из синхронизма), наблюдаемого визуально; частота, при этом, есть предельная частота f пp; · выполнить аналогичные опыты для 12-тактной схемы коммутации с алгоритмом 2–3 (переключатель S8 поставить в верхнее положение) и для 6-тактной схемы коммутации с алгоритмами 1–2 и 2–3 при верхнем положении переключателя S7; · по окончании опыта рукоятки реостатов и переключателей перевести в исходные положения.
Привести пример расчета. По данным табл. 7.7 построить характеристики M с= φ (f) для разных схем коммутации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|