ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Исследование предельной динамической характеристики приемистостиДля этого необходимо: · переключатели S1, S3, S6 установить в верхнее положение, a S4, S7, S8, S9, S10 – в нижнее, нажать кнопку S5; · установить определенную частоту импульсов потенциометрами R1, R2; · нагрузить вал двигателя некоторым моментом М с; · переключить S4 в положение «START»; если вал ШД начнет вращаться без пропуска шагов (алгоритм 1-2 для 12-тактной схемы, табл. 7.7), то опыт повторить, увеличив частоту при той же нагрузке; · опыт продолжать до тех пор, пока при какой-то последующей частоте пуск не произойдет – чуть меньшая частота и будет частотой приемистости f прс; · аналогично установить другие точки характеристики f прс = j(M c), меняя нагрузку двигателя; · данные опыта заносятся в таблицу, аналогичную табл. 7.7, в которой f = f прс; · построить график f прс = j(Мс); · выполнить опыты для схем коммутации: 12-тактная схема, алгоритм 2–3; 6-тактная схема, алгоритмы 1–2 и 2–3; · по окончании опытов рукоятки реостатов переключателей перевести в исходное положение. Завершив работу, отключить автомат на левой боковой панели приборного блока.
Содержание отчета 1. Цель работы. 2. Принципиальная электрическая схема стенда с краткими пояснениями. 3. Таблицы с результатами исследований работы счетчика, дешифратора, шифратора и усилителя мощности. 4. Расчет и результаты сравнения единичного шага для 6-и и 12-тактных схем коммутации. 5. Таблицы опытных данных и характеристики M c = j(f) для 6-и и 12-тактных схем коммутации с алгоритмами 1–2 и 2–3 на одном графике. 6. Таблицы опытных данных и характеристики f прс = j(M c) для 6‑и и 12-тактных схем коммутации с алгоритмами 1–2 и 2–3 на одном графике. 7. Краткие выводы.
Контрольные вопросы 7.14.1. Объясните принцип действия реактивного редукторного шагового двигателя. 7.14.2. Что такое симметричная и несимметричная коммутация обмоток возбуждения исследуемого двигателя? 7.14.3. Почему при несимметричной коммутации обмоток шагового двигателя может быть получен меньший шаг ротора? 7.14.4. Как выполнить реверс ШД? 7.14.5. Каким образом обеспечивается 12-ти тактная и 6-ти тактная схемы работы исследуемого двигателя? 7.14.6. Каким образом регулируют скорость вращения шагового двигателя? 7.14.7. Почему при предельной частоте f пр ШД выпадает из синхронизма? 7.14.8. Почему при снижении момента инерции установки частота приемистости увеличивается? Литература 1. Кенио Т. Шаговые двигатели и их микропроцессорные системы управления. – М.: Энергоатомиздат, 1987. – 180 с. 2. Штелтинг Г., Байсе А. Электрические микромашины. – М.: Энергоатомиздат, 1991. – 227 с. 3. Хрушев В.В. Электрические машины систем автоматики. – Л.: Энергоатомиздат, 1985. – 364 с. 4. Горбачев Г.Н., Чаплыгин Е.Е. Промышленная электроника. – М.: Энергоатомиздат, 1988.– 320 с. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|