Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследование предельной динамической характеристики приемистости




Для этого необходимо:

· переключатели S1, S3, S6 установить в верхнее положение, a S4, S7, S8, S9, S10 – в нижнее, нажать кнопку S5;

· установить определенную частоту импульсов потенциометрами R1, R2;

· нагрузить вал двигателя некоторым моментом М с;

· переключить S4 в положение «START»; если вал ШД начнет вращаться без пропуска шагов (алгоритм 1-2 для 12-тактной схемы, табл. 7.7), то опыт повторить, увеличив частоту при той же нагрузке;

· опыт продолжать до тех пор, пока при какой-то последующей частоте пуск не произойдет – чуть меньшая частота и будет частотой приемистости f прс;

· аналогично установить другие точки характеристики f прс = j(M c), меняя нагрузку двигателя;

· данные опыта заносятся в таблицу, аналогичную табл. 7.7, в которой f = f прс;

· построить график f прс = j(Мс);

· выполнить опыты для схем коммутации: 12-тактная схема, алгоритм 2–3; 6-тактная схема, алгоритмы 1–2 и 2–3;

· по окончании опытов рукоятки реостатов переключателей перевести в исходное положение.

Завершив работу, отключить автомат на левой боковой панели приборного блока.

 

Содержание отчета

1. Цель работы.

2. Принципиальная электрическая схема стенда с краткими пояснениями.

3. Таблицы с результатами исследований работы счетчика, дешифратора, шифратора и усилителя мощности.

4. Расчет и результаты сравнения единичного шага для 6-и и 12-тактных схем коммутации.

5. Таблицы опытных данных и характеристики M c = j(f) для 6-и и 12-тактных схем коммутации с алгоритмами 1–2 и 2–3 на одном графике.

6. Таблицы опытных данных и характеристики f прс = j(M c) для 6‑и и 12-тактных схем коммутации с алгоритмами 1–2 и 2–3 на одном графике.

7. Краткие выводы.

 

Контрольные вопросы

7.14.1. Объясните принцип действия реактивного редукторного шагового двигателя.

7.14.2. Что такое симметричная и несимметричная коммутация обмоток возбуждения исследуемого двигателя?

7.14.3. Почему при несимметричной коммутации обмоток шагового двигателя может быть получен меньший шаг ротора?

7.14.4. Как выполнить реверс ШД?

7.14.5. Каким образом обеспечивается 12-ти тактная и 6-ти тактная схемы работы исследуемого двигателя?

7.14.6. Каким образом регулируют скорость вращения шагового двигателя?

7.14.7. Почему при предельной частоте f пр ШД выпадает из синхронизма?

7.14.8. Почему при снижении момента инерции установки частота приемистости увеличивается?

Литература

1. Кенио Т. Шаговые двигатели и их микропроцессорные системы управления. – М.: Энергоатомиздат, 1987. – 180 с.

2. Штелтинг Г., Байсе А. Электрические микромашины. – М.: Энергоатомиздат, 1991. – 227 с.

3. Хрушев В.В. Электрические машины систем автоматики. – Л.: Энергоатомиздат, 1985. – 364 с.

4. Горбачев Г.Н., Чаплыгин Е.Е. Промышленная электроника. – М.: Энергоатомиздат, 1988.– 320 с.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных