Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели и функции маркетинга. Концепции маркетинга.




Цели маркетинга: максимально-высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, представление максимально широкого выбора; максимальное повышение уровня жизни.

С точки зрения предприятия целями могут быть: увеличение дохода, рост объемом продаж, увеличение доли рынка, создание и укрепление имиджа организации и ее продукции.

Функции маркетинга:

– аналитическая (изучение рынка, потребителей, конкурентов, анализ внутренней и внешней среды и.п.);

–производственная (производство новых товаров, материально-техническое обеспечение, управление конкурентоспособностью товаров);

– сбытовая (организация системы сбыта и товародвижения);

– коммуникационная (реклама, связи с общественностью, личные продажи, прямой маркетинг).

Концепции маркетинга: производственная, концепция совершенствования товара, интенсификация коммерческих усилий, концепция маркетинга, концепция социально-этического маркетинга.

2. Маркетинговые исследования: цели, методы. Виды информации.

Сущность и цели маркетинговых исследований. Этапы проведения маркетинговых исследований: подготовительный, накопление данных, анализ и проверка собранных данных, отчет. Методы сбора информации: наблюдение, эксперимент и опрос. Виды информации: вторичная, первичная. Достоинства и недостатки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных