ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и функции маркетинга. Концепции маркетинга.Цели маркетинга: максимально-высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, представление максимально широкого выбора; максимальное повышение уровня жизни. С точки зрения предприятия целями могут быть: увеличение дохода, рост объемом продаж, увеличение доли рынка, создание и укрепление имиджа организации и ее продукции. Функции маркетинга: – аналитическая (изучение рынка, потребителей, конкурентов, анализ внутренней и внешней среды и.п.); –производственная (производство новых товаров, материально-техническое обеспечение, управление конкурентоспособностью товаров); – сбытовая (организация системы сбыта и товародвижения); – коммуникационная (реклама, связи с общественностью, личные продажи, прямой маркетинг). Концепции маркетинга: производственная, концепция совершенствования товара, интенсификация коммерческих усилий, концепция маркетинга, концепция социально-этического маркетинга. 2. Маркетинговые исследования: цели, методы. Виды информации. Сущность и цели маркетинговых исследований. Этапы проведения маркетинговых исследований: подготовительный, накопление данных, анализ и проверка собранных данных, отчет. Методы сбора информации: наблюдение, эксперимент и опрос. Виды информации: вторичная, первичная. Достоинства и недостатки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|