Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Комплекс маркетинга (4Р).




Комплекс маркетинга:

– товар (жизненный цикл, виды товаров, управление ассортиментом);

– цена (определение базовых цен, изучение уровня цен конкурентов, скидки);

– сбыт (определение типа и числа посредников, рынков сбыта);

– продвижение (реклама, связи с общественностью, личные продажи, прямой маркетинг).

«ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»1. Базовые концепции финансового менеджмента. Концепция идеальных рынков. Теория структуры капитала. Теория дивидендов. Теория портфеля Марковица. Теория временной ценности денежных ресурсов. Теория ценообразования опционов. Теория эффективности рынков. Концепция компромисса между риском и доходностью. Теория агентских отношений. Теория ассиметричной информации. Концепция стоимости капитала. Концепция альтернативных затрат. Концепция временной неограниченности функционирования хозяйствующего субъекта. 2. Дивидендная политика организации. Понятие дивидендов. Теории дивидендов. Процедура выплаты дивидендов. Виды политики выплаты дивидендов и факторы ее определяющие. 3. Модели оценки доходности финансовых активов. Зависимость между рыночным риском и требуемой доходностью финансовых активов. Модель САРМ. Модель арбитражного ценообразования АРМ. «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»1. Формирование человеческих ресурсов.

Основа формирования человеческих ресурсов в настоящее время определяется возрастающей ролью личности работника, его мотивационными установками, умением их формировать. Принципы формирования человеческих ресурсов: экономичность, прогрессивность, перспективность, комплексность, оперативность, оптимальность, простота, иерархичность, автономность, согласованность, устойчивость, прозрачность, комфортность.

2. Развитие человеческих ресурсов.

Развитие человеческих ресурсов направлено на создание обучающейся организации; развитие и совершенствование профессиональных навыков с целью повышения уровня организационной, командой и индивидуальной эффективности.

Развитие человеческих ресурсов направлено на создание модели развития персонала и на формирование среды, где работников поощряют к решению основных задач: разработки стратегии индивидуального обучения, совершенствованию организационного обучения, управлению знаниями, формированию интеллектуального капитала, улучшению качеств руководящих работников, развитию «эмоциональной» культуры и стратегических способностей.

3. Оценка эффективности управления человеческими ресурсами.

Основная цель – обеспечение качественного и рационального формирования, освоения и развития человеческих ресурсов для достижения экономической эффективности и конкурентоспособности организации.В методике оценки эффективности управления человеческими ресурсами выделяют два вида эффективности: экономическую и социальную.При оценке экономической эффективности используют две группы показателей: 1. показатели отражающие реальные затраты на персонал. 2. показатели оценивающие отдачу от деятельности сотрудников организации.При оценке социальной эффективности используют две группы показателей: 1. показатели, характеризующие качество персонала. 2. показатели характеризующие эффективность деятельности кадровой службы как основного подразделения организации. «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»1. Понятие и элементы стратегии предприятия. Эволюция задач стратегического менеджмента. Понятие стратегии предприятия. К эле­ментам стратегии относятся: миссия управления, конкурентные преимущества, организация бизнеса, продукция, рынки, ресурсы, структурные изменения, программы развития, нацеленные на развитие производства, расширение рынков сбыта, повышение деловой активности, культура и компетентность управления. Задачи стратегического менеджмента: определение вида коммерческой деятельности, разработка долгосрочных целей, эффективная реализация выбранной стратегии, оценка проделанной работы. 2. Основные этапы процесса стратегического управления.

Понятие стратегического процесса. Этапы: стратегического процесса: 1) стратегический анализ (исследование внутренней, внешней среды предприятия, анализ отрасли); 2)стратегическое планирование (определение миссии, постановка стратегических целей, формулирование альтернатив и окончательный выбор рыночной стратегии); 3) реализация стратегии (разработка новой организационной структуры и системы управления, оценка ее результатов, корректировка дальнейших шагов).

3. Современные инструменты стратегического анализа.

Анализ внутреннего состояния компании и ее внешней среды (ПЭСТ и SWOT- анализ).

Анализ позиции в конкуренции (модель 5 сил Портера, матрица БКГ и МакКинзи).

«БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ»

1. Бизнес-планирование: понятие, цели, этапы и методы.

Понятие бизнес-планирования. Цели бизнес-планирования – основные цели предприятия. Основные этапы бизнес-планирования. Основные методы бизнес-планирования, применяемые при анализе внешней среды, внутренней среды и расчете показателей экономической эффективности бизнес-проектов.

2. Этапы бизнес-планирования и структура бизнес-плана.

Основные этапы составления бизнес-планов: определение цели, анализ, планирование, оценка и контроль. Структура бизнес-планов инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета развития РФ. Структура бизнес-планов инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке в Республике Татарстан.

«УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных