ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ И СХЕМЫ НАДДУВАДизели являются самыми экономичными тепловыми двигателями. Одним из основных недостатков дизелей по сравнению с другими тепловыми двигателями (паровыми и газовыми турбинами) является его малая агрегатная мощность. Одним из основных способов повышения мощности двигателя внутреннего сгорания является наддув. При наддуве в цилиндр вводиться большая масса воздуха, чем может поместиться в нем при давлении окружающей среды. Это дает возможность сжигать большее количество топлива, в результате чего мощность цилиндра двигателя возрастает (примерно пропорционально давлению наддува Рв). Наддув – наиболее радикальный и доступный способ повышения агрегатной мощности двигателя. Увеличение плотности воздуха Ркц позволяет увеличить массовое количество воздуха, поступающего в цилиндр: Gв = V × Ркц × ηн. Наиболее рационально осуществлять наддув с помощью компрессора, приводимого во вращение турбиной, использующей энергию выпуска газов. Агрегат, работающий по данному принципу, называется газотурбонагнетателем (ГТН). Давление наддува ограничено напряженностью цилиндропоршневой группы и составляет в судовых двухтактных двигателях Рв = 0,20 – 0,27 МПа, а в четырехтактных Рв = 0,15 – 0,30 МПа. Для увеличения массы заряда, а также для уменьшения работы сжатия в цилиндре двигателя может применяться охлаждения воздуха за ГТН. На современных дизелях применяются следующие способы наддува: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|