Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ И СХЕМЫ НАДДУВА




Дизели являются самыми экономичными тепловыми двигателями. Одним из основных недостатков дизелей по сравнению с другими тепловыми двигателями (паровыми и газовыми турбинами) является его малая агрегатная мощность.

Одним из основных способов повышения мощности двигателя внутреннего сгорания является наддув. При наддуве в цилиндр вводиться большая масса воздуха, чем может поместиться в нем при давлении окружающей среды. Это дает возможность сжигать большее количество топлива, в результате чего мощность цилиндра двигателя возрастает (примерно пропорционально давлению наддува Рв). Наддув – наиболее радикальный и доступный способ повышения агрегатной мощности двигателя. Увеличение плотности воздуха Ркц позволяет увеличить массовое количество воздуха, поступающего в цилиндр: Gв = V × Ркц × ηн.

Наиболее рационально осуществлять наддув с помощью компрессора, приводимого во вращение турбиной, использующей энергию выпуска газов. Агрегат, работающий по данному принципу, называется газотурбонагнетателем (ГТН).

Давление наддува ограничено напряженностью цилиндропоршневой группы и составляет в судовых двухтактных двигателях Рв = 0,20 – 0,27 МПа, а в четырехтактных Рв = 0,15 – 0,30 МПа.

Для увеличения массы заряда, а также для уменьшения работы сжатия в цилиндре двигателя может применяться охлаждения воздуха за ГТН.

На современных дизелях применяются следующие способы наддува:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных