Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика рефрижераторного вагонного депо Лиски




Введение

Обществом и государством с давних пор было возложено на железнодорожный транспорт выполнение социальных, политических и специфических функций, которые при отсутствии должной государственной финансовой поддержки ложиться дополнительным бременем на экономику транспорта.

Железнодорожный транспорт создаёт условия для осуществления расширения воспроизводства, способствует рациональному размещению, производственной по экономическим районам страны. Большое значение отводится железнодорожному транспорту в сельском хозяйстве. Железнодорожный транспорт обеспечивает доставку по стране оборудования, строительных материалов, удобрений и сырья для промышленности; удовлетворяет непрерывно возрастающую потребность людей в перемещении, обеспечивает экономические, политические и культурные связи нашей страны с зарубежными государствами. Неоценима роль транспорта в обороноспособности нашей страны.

Парк подвижного состава ж/д. транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками, а в отдельных случаях – с воздействием высоких и низких температур перевозимого груза, повышенной влажности, агрессивных сред на конструкцию вагонов. При малой дальности перевозок значительно возрастает интенсивность времени погрузочно-разгрузочных работ, как правило, с использованием различных средств механизации.

Таким образом, многофункциональное и интенсивное использование вагонов ж/д. транспорта требует их качественного технического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.

Немаловажное место на железнодорожном транспорте занимает вагонное хозяйство. Это достаточно развитая отрасль железнодорожного транспорта, основные фонды которой составляют пятую часть основных фондов всего железнодорожного транспорта. Вагонное хозяйство в первом приближении можно определить как специальным образом территориально распределенную на сети железной дороги совокупность производственных предприятий, на которых, основывалась на единой отраслевой нормативно технической документации, с учетом частных условий осуществляется контроль технического состояния, техническое обслуживание и ремонт вагонов пассажирского и грузового парков, а также контейнеров. На долю вагонного хозяйства приходится на 20% эксплуатационных расходов, свыше 15% контингента работников железной дороги, основная часть расхода пиломатериалов, проката и других материалов. Ежегодно на ремонт и техническое обслуживание вагонного парка расходуются миллиарды рублей.

Дальнейшее повышение уровня эксплуатационной работы вагонного хозяйства в условиях рыночной экономики возможно на основании внедрения научной организации труда и производства, повышение качества работы и производственного труда.

Важно не только научиться грамотно распоряжаться фондами для получения максимальной прибыли при их эксплуатации, но и построить эффективную технологию обеспечения безопасности эксплуатации вагонов на приемлемом уровне. Решать эти задачи надо так, чтобы это было одновременно выгодно клиентуре, транспорту в целом, вагонному хозяйству и в том числе работникам линейных предприятий.

Ремонтная индустрия ж/д. транспорта – это сложная постоянно развивающаяся динамическая система с большим количеством предприятий. Номенклатура производства заводов и депо насчитывает несколько тысяч различных изделий.

Повышение эффективности производства на ремонтных предприятиях зависит, прежде всего, от технического перевооружения, совершенствования организации производства и технологии ремонта вагонов, изготовления запасных частей и замены морально устаревшего станочного парка, компьютеризации производственных процессов.

Железнодорожный транспорт является сложным и многогранным хозяйством, требующим хорошей взаимоувязанной работы всех его звеньев.

Характеристика рефрижераторного вагонного депо Лиски

Рефрижераторное вагонное депо Лиски обособленное структурное подразделение "Рефсервис" филиала ОАО "РЖД" (Лиски-ВЧД реф.). Компания зарегистрирована 4 июня 1968 года регистратором Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.

Условный код предприятия (клеймо): 492. Год постройки депо – 1968 г.

• Количество стационарных ремонтных позиций – 8.

• Вагоноколесные мастерские в составе депо - есть.

Лицензии и сертификаты:

• ВКМ

• Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов

• Эксплуатация опасных произв. объектов 1-3 кл. опасности

• Оценка тех. состояния подшипников Brenco

• Инспекционный контроль подшипников Timken

• Сервисное обслуживание вагонов производства АО «ТВСЗ»

Основные виды услуг:

• Капитальный ремонт грузовых вагонов

• Деповской ремонт грузовых вагонов

• Сервисное обслуживание подвижного состава

• Сервисные центры по ремонту узлов и деталей:

• Оценка состояния кассетных букс Brenco

• Монтаж/демонтаж кассетных букс Brenco, SKF

• ТОД

• ТР-2

Изготовление и ремонт колесных пар:

• Новое формирование колесных пар 23,5 т/ось с кассетными подшипниками типа Brenco, SKF

• Новое формирование колесных пар 25 т/ось, в т.ч. с кассетными подшипниками типа Brenco, SKF

• Монтаж/демонтаж сдвоенных цилиндрических подшипников HARP

• Капитальный ремонт колесных пар, в т.ч. с кассетными подшипниками типа Brenco, SKF

• Средний и текущий ремонт колесных пар, в т.ч. с кассетными подшипниками

• Изготовление и ремонт запасных частей:

• Ремонт автосцепного устройства

• Ремонт автотормозного оборудования

• Ремонт грузовых тележек и их деталей






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных