Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологический процесс ремонта кузова вагона




Технология ремонта

Техническое обслуживание и ремонт кузова пассажирского вагона выполняют в крытом здании ЦОРПВ на специализированных путях №32, 33. Ревизию и ремонт производят бригада слесарей по ремонту подвижного состава во главе с мастером (бригадиром) участка подготовки вагона в рейс.

Контроль технического состояния поверхности металлического кузова вагона выполнить с обстукиванием мест, наиболее подверженных коррозии.

Пробоины, сквозные коррозионные повреждения разрешается ремонтировать сваркой постановкой вставок с последующей зачисткой швов заподлицо с основным металлом в соответствии с требованиями «Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов». Перед сварочными работами на кузове в местах сварки внутреннюю обшивку, изоляцию и горючие материалы снять и после окончания работы установить на место.

Вмятины на гладкой поверхности боковых, торцевых стен кузова и на гофрах глубиной до 5мм разрешается восстанавливать в соответствии с требованиями «Инструкции по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов.

Проверить состояние окраски вагона. В местах повреждения окраску восстановить.

Осмотреть все части рамы, при этом особое внимание обратить на сварные швы концевых, продольных и промежуточных балок. Трещины недопустимы.

Ремонт механических повреждений в средней части крыши и на отдельных участках металлического настила пола между шкворневыми балками допускается производить путём наложения с наружной стороны на повреждённое место металлических накладок с помощью клеевых композиций.

Повреждённую обшивку крыши ремонтировать путём постановки накладок из стеклоткани марки Т–10 (Т–11, Т–12), пропитанной клеевым составом.

Подтянуть ослабленные крепления крышек люков на крыше вагона, деформированные элементы креплений заменить новыми, потерявшее эластичность резиновые уплотнения крышки люков заменить новыми.

При техническом обслуживании ТО–3 вагонов запрещается обезличивание тележек.

Выкатить тележки из-под вагона. С тележки демонтировать гидравлические гасители колебаний и направить на участок по ремонту гидравлических гасителей колебаний.

На основании методики выполнения измерений тележек пассажирских вагонов при деповском ремонте РД 32 ЦЛ 021–06 производится следующее:

- определение износа валика крепления гасителя производится штангенциркулем ШЦ–1–125–0,1 ГОСТ 166–89.

- определение износа втулок кронштейнов гидравлических гасителей колебаний по внутреннему и наружному диаметру осуществляется калибром – пробкой для контроля втулки ГКЗ–1, штангенциркулем ШЦ–1–125–0,1 ГОСТ 166–89.

- при проведении ТО–3 внешний осмотр гидравлических демпферов производить без снятия единиц с подвижного состава

- проверка затяжки болтового соединения головок ГД в проушинах тележки

- проверка крепления кожуха ГД

- раму тележки очистить от грязи металлической щёткой или скребком, затем волосяной щёткой и тщательно осмотреть

При осмотре надресорного бруса проверить:

- состояние сварных швов. Трещины в сварных швах и основном металле не допускается

- износ втулок кронштейнов гидравлических гасителей колебаний. При износе более 1мм по внутреннем диаметру втулки заменить новыми

- состояние резиновых амортизаторов торцевых скользунов. Прокладки с трещинами, потерявшие эластичность и просевшие более 10% от чертёжного размера заменить новыми

- состояние и величину износов скользунов, рабочая поверхность которых должна быть гладкой, без задиров. Задиры, риски удалить механической обработкой.

Техническое обслуживание центрального и буксового подвешивания:

Пружины осмотреть, неисправные заменить. Зазоры между выступающими частями рамы и тележек вагона должны быть не менее 75мм по концам тележки и не менее 50мм в середине.

Исправная работа рессорного подвешивания зависит от выполнения требований по подбору пружин в комплект друг к другу. По высоте надбуксовые пружины тележек КВЗ–ЦНИИ 1 и КВЗ–ЦНИИ М у одной буксы под тарой не должно отличатся более чем на 4мм.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных