ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТАОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 1 Теоретические и нормативные правовые основания ведения делопроизводства и документооборота 1.1 Основные правила ведения делопроизводства и документооборота 1.2 Правовое регулирование делопроизводства и документооборота в Российской Федерации 1.3 Особенности правового регулирования системы документооборота в Департаменте по вопросам семьи и детей 1.4 Выводы к разделу 1 2 Организация и совершенствование системы документооборота в Департаменте по вопросам семьи и детей 2.1 Модель системы документооборота «как есть» (AS-IS) 2.2 Модель системы документооборота «как должно быть» (TO-BE) 2.3 План организационных мероприятий по внедрению предлагаемой системы документооборота 2.4 Выводы к разделу 2 Заключение Список использованных источников Приложение
ВВЕДЕНИЕ На территории Томской области Департамент по вопросам семьи и детей занимается вопросами, связанными с осуществлением государственной политики по улучшению положения детей, а также создания условий развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную ситуацию. В структуре исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации главное звено занимает Губернатор по Томской области, следующим уровнем являются Заместители Губернатора по Томской области, у них в подчинении находятся Департаменты Администрации Томской области. Одному из Заместителей и подчинен рассматриваемый Департамент. А именно Заместителю Губернатора по Томской области по социальной политике и подчиняется Департамент по вопросам семьи и детей. Любое учреждение не может состоять без документационного обеспечения. Документационное обеспечения для рассматриваемого Департамента играет самую главную роль, так как он распространяет свою деятельность на такие вопросы как: отдых детей, их оздоровление и занятость, опека и попечительство, помощь семьям с ребенком- инвалидом и улучшение положения семей, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Вся данная деятельность состоит из разных документов, которые необходимо проверять. Данная выпускная квалификационная работа посвящается анализу документооборота в Департаменте по вопросам семьи и детей на территории Томской области. Документооборот в учреждении играет важную роль, так как документооборот- это движение документов в учреждении с момента его создания или получения до его исполнения или отправки в другое учреждение. Данная тема в современных условиях актуальна. Актуальность заключается в эффективном управлении учреждением. Успех учреждения зависит от эффективного управления в сфере документационного обеспечения. Целью данной выпускной квалификационной работы является рассмотрение движения документов и усовершенствование системы документооборота в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области. Для достижения поставленной цели обозначены следующие задачи: · рассмотрение теоретических и нормативно- правовых оснований ведения документооборота и делопроизводства; · анализ системы документооборота «как есть»; · совершенствование системы документооборота «как должно быть»; · рассмотрение мероприятий по совершенствованию предлагаемой системы документооборота. Объект исследования- управление документационным обеспечением в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области. Предметом исследования являются организационно- управленческие отношения в сфере документационного обеспечения.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|