Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 15 Воспитание нового поколения. Самые важные знания




 

Когда под одной крышей живут двое духовных, самодостаточных, гармоничных и, главное, любящих друг друга людей, трудно найти лучшие условия для полноценного развития ребенка в земной школе жизни.

Как бы странно это ни звучало, но земной путь и воспитание вашего чада начинаются с зачатия, когда душа ребенка приходит в новое тело. Поэтому для будущего гармоничного развития ребенка так важен момент зачатия душой. Настоящая, глубокая, чистая любовь, возникающая между двумя людьми, значительно ослабляет их личную карму, и тогда у будущего ребенка больше шансов стать гармоничной личностью.

Другими словами, ребенок должен быть зачат в любви, а не в страсти или случайно.

 

 

...

Если в момент зачатия отсутствует божья искра любви, если зачатие происходит случайно, без душевного настроения, без слияния с Богом, то родившийся ребенок вряд ли станет слушать и понимать родителей.

 

Если женщина зачала ребенка без любви к мужу или мужчине, то при рождении мальчика ее нелюбовь отложит отпечаток на его дальнейшей жизни. Из‑за отсутствия высшего мужского начала он будет ощущать себя сиротой в этом мире. Его не будет принимать общество, постоянно будут возникать конфликты, препятствия. Хотя, вопреки всему, он может быть чутким, нежным, заботливым, с прекрасной ранимой душой. Девочку могут подстерегать проблемы со здоровьем и неудачи в ее женской судьбе.

У каждого ребенка есть собственные кармические задачи. А отсутствие высшей, божественной любви между родителями только усугубляет карму ребенка. И ему приходится пройти определенные жизненные уроки и искренне простить своих родителей, чтобы восстановить душевную гармонию.

Эмоции и чувства родителей имеют колоссальное значение в течение всех периодов внутриутробного развития ребенка. Если преобладают отрицательные эмоции, например нетерпимость, эгоизм, вспыльчивость, агрессия, пессимизм, то ребенок будет ненавидеть каждого, кто не согласен с его точкой зрения, видеть в людях врагов и посылать им агрессию. Если преобладали положительные чувства, например нежность, доброта, чувствительность, любовь, тогда родившийся ребенок не будет капризным и не доставит хлопот родителям.

Что же происходит с вашим ребенком в период внутриутробного развития? Вы должны понимать, как важно для него ваше отношение с самых первых дней жизни в утробе. Итак

1–3‑й месяцы беременности – идет подготовка к формированию физического тела, преобладающей энергией является физическая.

4–5‑й месяцы беременности – начинается развитие тонкого, энергетического тела – чувств, восприятий. Душа начинает ощущать себя в новом теле. Чувства матери и окружающих могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние. Начинает формироваться сознание, а также склонности и таланты. Очень важно, какие мысли будут владеть родителями. Скрытые негативные качества родителей могут подавить все хорошее, что начинает закладываться в ребенке.

6–7‑й месяцы беременности – тонкое тело заканчивает свое формирование, и ребенок получает возможность ощущать и воспринимать гармонию окружающего мира. От чувств родителей друг к другу, а также к окружающему миру будет зависеть духовная сила ребенка, ее качество. Ребенок будет формироваться как личность самостоятельная или зависимая, свободомыслящая или склонная к догмам, смелая или трусливая, стремящаяся к свободе или испытывающая страх перед ответственностью. Также на формировании сознания ребенка отразятся цели и задачи родителей. Кроме того, в эти месяцы начинается развитие разума, интеллекта. На первый план выходят мысли родителей: о чем они думают, мечтают, что читают, чем увлекаются, что планируют на будущее. Также накладывает свой отпечаток творческая деятельность родителей.

8–9‑й месяцы беременности – заканчивается формирование сознания, и идет полная подготовка к родам. Забота и нежность отца просто незаменимы. Отец должен класть руки на живот и разговаривать с малышом. Ребенка радует нежное прикосновение отца, его ласковый голос. Если отец уделяет внимание своему еще не рожденному чаду, ребенок будет любить и уважать его. В последние месяцы беременности идет формирование личности, высшего мужского или женского «Я». Огромное значение в этот период имеют личные качества родителей. По жизни они должны занимать активную, мудрую позицию, тогда и ребенок будет таким же.

Когда приближается время родов, мать может медитировать на энергию света, проходящую через ее коронную чакру в коронную чакру ребенка. Это делается для того, чтобы ему было легче прийти в этот мир и чтобы любящая энергия Творца оберегала его. Чакры плода перед рождением уже сформировались, но, находясь в чреве матери, ребенок получает энергию жизни через ее энергетические центры. Поскольку ребенок забирает много материнской энергии, она должна постоянно ее пополнять, чтобы не испытывать физического дискомфорта во время беременности (или чрезмерного переутомления в первые годы жизни ребенка).

До трех лет ребенок живет в энергетическом поле матери, затем его можно учить расслабляться, медитировать и молиться. Сначала он будет делать это бессознательно, но со временем, под воздействием вашего положительного примера, медитативные занятия, упражнения на расслабление или молитвы станут для ребенка осознанным способом общения с Богом и своей высшей сутью.

Детям нравится атмосфера таинства, а также ощущение легкости и тепла, которое присутствует в расслабленном состоянии. Если их приучать к подобной практике с раннего детства и воспитывать в них доброту и уважение к окружающим, а также начинать понемногу рассказывать о Творце и связи с ним человека, ваш ребенок станет на путь духовного роста с самого детства и облегчит свои кармические задачи.

Так, с трех лет, шаг за шагом и с вашей помощью, ребенок начинает формировать собственное энергетическое пространство. И только от вашего влияния зависит, станет ли оно гармоничным. Заканчивается этот процесс для ребенка по достижении шестнадцатилетия. В этом возрасте ваш ребенок уже умеет управлять собственным энергетическим полем, чакрами и сознанием. А до этого момента сила вашего поля – его сила. Его энергетические центры работают в унисон с вашими, а его сознание строит свою реальность по вашему образцу.

В период формирования ребенка родители должны быть особенно внимательны к нему и к самим себе, чтобы ребенок развился в разумную, самодостаточную личность с твердыми нравственными убеждениями и сильным полем света. Если же ребенок не находит общего языка с родителями и поддержки в кругу семьи, то вливается в компанию таких же разочарованных, одиноких ребят. Потому что нет настоящего друга, контакта с самим собой, восприимчивого к добру и мудрости внутреннего мира.

Когда ребенок будет расти, нельзя пытаться ограждать его от жизни, преодолевая за него трудности, пытаясь таким образом облегчить его будущую судьбу. Вы и так сделаете это, если будете любить друг друга, будете спокойны и миролюбивы, если ваше сознание будет совершенствоваться, а ваша духовная жизнь сделает вашу личную реальность благополучной и полной добра.

Духовные родители взрастят духовное чадо. Поэтому никогда не поздно стать на путь совершенствования и заняться своим духовным развитием и развитием ребенка. Дети копируют стиль поведения взрослых бессознательно, но со временем он превращается в осознанные реакции. У них даже формируется энергетическое поле, похожее на родительское. Поэтому, чтобы воспитать гармоничных детей, нужно построить гармонию в себе и в отношениях с партнером, заботиться о повышении собственного духовного уровня.

Маленькие дети – радость и забота родителей, которые ответственны за них. Но когда они вырастают, не стоит брать бремя ответственности за их жизнь на себя. Это не принесет счастья ни вам, ни им. Если ваша душа принадлежит только супругу, детям, родителям, вы просто не сможете жить, когда потеряете тех, ради кого пожертвовали собой. Истинная любовь к ребенку – не решать за него проблемы и ограждать от невзгод, а учить его справляться с жизненными трудностями.

Поэтому не забывайте о себе! Не отдавайте все свои силы, любовь и материальные ценности детям, так как отношения с ними не вечны! Вы родились на этот свет для совершенствования своей бессмертной души, а воспитание детей – это только этап вашего собственного развития. И детям будет полезно знать, что у вас есть своя интересная жизнь. Это будет подстегивать вашего ребенка к формированию собственного гармоничного мира, а вы сможете ему в этом помочь! Если ребенок одинок в семье, он тоже создаст свой собственный мир, но это будет мир замкнутости и одиночества, эгоистический мир. Поэтому во взрослой жизни такому ребенку победы над собой будут даваться с большим трудом! А ведь их можно было одержать еще в детстве при помощи духовных, гармоничных, самодостаточных, любящих и заботливых родителей!

Вместо того чтобы чрезмерно опекать детей, постепенно развивайте их интересы, укрепляйте в них уверенность в собственных силах, воспитывайте умение принимать самостоятельные решения. Учите своего ребенка с радостью принимать как победы, так и поражения: пусть он поймет, что трудности – всего лишь уроки на пути взросления. И тогда вы станете самым дорогим человеком для вашего ребенка. Он будет черпать знания о добре, гармонии и жизни у вас, в своей семье. И ему не захочется искать друзей на улице, поскольку дома есть родители, которые его понимают, любят и всегда готовы прийти на помощь.

 

 

...

Ребенок, который растет в гармоничной среде, будет притягивать к себе ребят, живущих в такой же гармоничной реальности, как и он сам.

 

Необходимо с раннего детства следить за тем, чтобы ребенок не оставался в праздности. Именно от нее – привычка часами просиживать у телевизора или компьютера. Чтобы ребенок не страдал от праздности, постарайтесь составить распорядок дня своего чада так, чтобы его время было занято полезной деятельностью, развивающей его природные задатки и склонности. Очень важно в свободное от учебы время занять детей чем‑то полезным и интересным для них.

Также их следует привлекать к помощи по хозяйству. При этом не нужно слишком заботиться о внешнем результате труда – дети должны быть уверены в том, что их труд нужен в семье, что они настоящие помощники. Очень важно, чтобы у ребенка в семье была собственная постоянная обязанность. Но не переусердствуйте с распределением свободного времени своего ребенка, чтобы не лишить его обычных детских радостей.

Если ребенок не находит ответов на свои вопросы у родителей, он переключается на телевизор. Еще одна причина телемании – уход от общения, если родители конфликтуют между собой. Очень многое зависит от того, как ребенок воспринимает информацию с экрана. Если смотрит телевизор один, то впитывает увиденное не фильтруя, как губка. Очень важно обсуждать с детьми то, что они видели. Не запрещать смотреть, так как это вызовет лишь протест, и не оценивать категорически – хорошо или плохо. Нужно апеллировать к внутреннему миру ребенка. Важно узнать, какие чувства вызвали у него передача или фильм, что для него значит увиденное и что ему хотелось бы взять для себя. Следует обсуждать и положительные моменты на экране, и сцены насилия, чтобы ребенок обращал внимание на информацию, которую воспринимает, и осознавал ее, тогда он будет избирательно относиться к тому, что смотрит. Если ребенок сам понимает, что ничего хорошего не увидел, интерес пропадает. А после анализа информации появляется собственное мнение, что не менее важно.

Поэтому так важно, чтобы ребенок уважал в вас старшего друга, любящего, всегда готового выслушать и помочь, близкого человека.

 

 

...

Вы не должны становиться рабами своих детей, равно как и их повелителями. По отношению к ним вы занимаете позицию более опытного наставника, который знает, что нравственность ребенка следует развивать на примере его же опыта.

 

Например: «Посмотри, сейчас ты поступил так, а теперь попробуй сделать по‑другому и увидишь, что будет».

У вашего ребенка должна быть личная реальность, собственный мир, который формируется с вашей помощью. В этом мире он в дальнейшем будет черпать силу, уверенность и, главное, мудрость. Поэтому действительно мудрые родители заботятся не только о материальном достатке, но и о духовном развитии своего ребенка.

Мудрые родители не только следят за тем, чтобы ребенок был чисто и хорошо одет, но также прививают ему хорошие манеры, чтобы ребенок вольготно чувствовал себя в обществе. Мудрые родители развивают интеллект ребенка, приучают его к трудолюбию и ответственности, а также к самостоятельности.

 

 

...

Ребенок должен уметь сам принимать несложные, повседневные жизненные решения, а не бежать по поводу каждой проблемы за помощью к взрослым.

 

Пока ребенок не научился мыслить и действовать самостоятельно, вы несете за него стопроцентную ответственность. Когда же он научится мыслить и поймет, чего хочет, нужно предоставить ему возможность самому решать, как добиваться своей цели. Но пока ум ребенка незрелый или им владеют какие‑либо дурные привычки, семья полностью за него в ответе. Важно вовремя поймать момент, когда ребенок вправе делать самостоятельный выбор. Это легче для тех родителей, которые говорят с ребенком на равных, от которых у него нет тайн. И которые внимательно следят за развитием своего чада, уделяя ему достаточно внимания.

Дети должны знать, что пришли в этот мир, чтобы совершить собственные ошибки и приобрести собственный опыт, а не скопировать чужой. Долг родителей – всего лишь направить ребенка, дать ему как можно больше полезных знаний, чтобы облегчить будущий жизненный путь. И не стремитесь во что бы то ни стало изменить своего ребенка, измените отношение к нему. Просто любите его, ведь это так важно – любить!

Человеку необходима любовь, особенно в детстве. Если с кем‑то плохо обращались в детстве, то может исчезнуть способность любить других и даже себя. Для того чтобы заглушить чувство неполноценности, ощущение ненужности, скрыть его, не выказывать, дети совершают выходки, осуждаемые обществом. Они не верят, что могут самореализоваться каким‑то другим, творческим, созидательным образом. Разрушить все на своем пути, разрушить себя – одно из последствий заниженной самооценки. То же самое в итоге ждет и тех детей, которым слепая родительская любовь позволяла все, воспитав их черствыми эгоистами. Несоответствие собственного образа действительности в конечном счете породит комплекс неполноценности и озлобленность. Недостаток любви также сказывается и на характере детей, от которых родители попросту стремятся откупиться. Они чувствуют себя ненужными, и это не добавляет им силы и уверенности.

Чтобы человек был способен на любовь, нужно его самого любить, причем без всяких условностей.

 

 

...

Любовь предполагает заботу о человеке, мирное преодоление трудностей и конфликтов, прощение, доверие, посвящение себя благополучию любимого человека, принятие его таким, каков он есть, без всяких условий, просто мирное бытие с ним и с собой.

 

Это самая целительная внутренняя сила, которая способна преобразовать мир наших отношений с близкими и сделать их лучше.

 

 

...

Никакие нотации не помогут победить зло; только атмосфера любви и добра обеспечит взаимное доверие, а затем поможет сформировать новые, построенные на гармонии, отношения.

 

Дети учатся у вас всему – большому и маленькому. Во многом от родителей зависит, пробудится ли в них та божественная искра, которая осветит им жизнь.

Истинная родительская любовь проявляется только в общении с детьми. Во‑первых, научитесь слушать ребенка. Родители, которые проявляют интерес к разговорам детей, воистину мудрые родители, потому что при помощи слов их чада выражают свои чувства.

Во‑вторых, обратите внимание на манеру говорить с ребенком. Родители или указывают своим детям, или уговаривают их. Если вы не научитесь говорить с детьми твердо, но с любовью и уважением, то они будут избегать общения с вами.

В‑третьих, знание о том, как наказывать детей, является еще одним доказательством любви. Мудрые родители, наказав ребенка за проступок, не уходят, хлопнув дверью, не отвергают ребенка, а остаются рядом, уверяя в своей родительской любви и выражая уверенность, что подобного больше не повторится. Именно эта теплота и участие заставляют ребенка задуматься и почувствовать любовь родителей. И вообще, самый эффективный способ наказания – просто не разговаривать с ребенком, не замечать его. Дети не могут долгое время пребывать в изоляции от общения и начнут проявлять попытки к сближению. Вот тогда‑то и нужно спокойно и по‑дружески поговорить с ребенком, обсудить с ним его поступок.

В‑четвертых, станьте положительным примером для своего ребенка. Дети крайне отзывчивы, склонны подражать. Поэтому только от вас зависит, какими вырастут ваши дети, какой багаж понесут за собой в жизнь.

 

 

...

Лучший способ воспитания – собственный положительный пример.

 

Ребенок смотрит на родителей и усваивает их модель поведения. Поэтому если родители любят и уважают друг друга, вежливы с окружающими, любят читать, смотрят серьезные фильмы, слушают красивую, мелодичную музыку, спокойно относятся к деньгам, не бросаются в крайности, стараются в любой ситуации сохранить спокойствие, развивают в себе свободу суждений и избегают массовых стереотипов, их ребенок с очень большой вероятностью станет таким же. Если в семье царит спокойная, теплая атмосфера, то общение между родителями и детьми будет доверительным и дружеским, а воспитание – полноценным. Родители и их жизненные ценности должны стать для детей главной путеводной звездой в бурном море жизни. А такое возможно только в том случае, если ребенок ощущает исходящие от отца и матери флюиды добра, любви и спокойствия.

Поскольку ваш ребенок будет копировать и ваш способ общения с окружающими, вам обязательно нужно придерживаться спокойного, уравновешенного тона в разговорах с другими людьми, принимать их такими, какие они есть, проявлять дружелюбие и терпимость, оставаясь при этом самим собой. Тогда ваш ребенок сможет строить гармоничные отношения со сверстниками и взрослыми, а также научится корректно отстаивать собственное мнение и воспринимать свою индивидуальность как норму а не что‑то из ряда вон выходящее.

Ваши жизненные цели и позиции тоже оказывают сильное влияние на вашего ребенка. Именно от вас зависит, станет ли он умеренным или алчным, целеустремленным или лентяем, чистым или безнравственным, ограниченным или разумным, гибким или упрямым, решительным или слабым.

Чтобы ребенок вырос полноценной личностью, он должен чувствовать любовь и поддержку взрослых, знать, что ему есть к кому обратиться за помощью и советом.

Станьте для ребенка лучшим другом, сделайтесь для него авторитетом, помогите ему сформировать свой устойчивый внутренний мир и систему ценностей, чтобы он смог в будущем избежать дурного влияния извне.

Как можно чаще обсуждайте с ребенком его проблемы. Обязательно давайте ему высказывать собственное мнение. И если даже оно ошибочно, не говорите об этом ребенку в лоб и не навязывайте своего мнения. Попытайтесь наводящими вопросами или при помощи ярких, занимательных примеров мягко подвести его к верному решению. Особенно терпимость и уважение должны проявляться в отношении детей‑подростков. Ребенок должен любить общаться с вами, вы всегда должны быть для него самым желанным и интересным собеседником.

 

 

...

И не бойтесь трудностей, с которыми столкнетесь в процессе воспитания. Все, что вы вложите в ребенка, вернется вам сторицей!

 

 

Заключение Путь домой. Главные уроки жизни

 

Чувствуете ли вы, что порой вам сложно использовать духовные принципы для того, чтобы успешно преодолевать встречающиеся на вашем пути испытания? Чувствуете ли вы, что ваш разум склонен возвращаться к старым стереотипам поведения и страха в тех ситуациях, где вам следовало бы любить и верить?

Конечно же, многие из вас ответят на эти вопросы положительно. Даже несмотря на то, что вы осознаете собственную неправоту и искренне хотите изменить привычные негативные реакции на происходящее с вами, вы часто сталкиваетесь с тем, что подобные реакции продолжают доминировать в вашей жизни. Порой обстоятельства берут над вами верх прежде, чем вы начинаете понимать, что же с вами происходит. Некоторые события способны вызвать в вас гнев и за считаные минуты вывести из равновесия так, что от былой умиротворенности не остается и следа.

В подобных случаях за осуждением других часто следуют самоосуждение и разочарование. Вам начинает казаться, что все надежды на перемены в вас – не более чем пустая мечта, и это только усугубляет ситуацию.

Будьте уверены: любой из вас способен добиться таких изменений в вашей жизни, которые бы выдерживали испытания любыми обстоятельствами. Вы, безусловно, способны стать такой гармоничной, духовной личностью, какой стремитесь стать. Существуют три шага, которые помогут вам идти вперед, положительно воспринимая все происходящее и извлекая уроки из всего, с чем вам приходится сталкиваться.

Итак, первый шаг: забудьте о том, что вы ДОЛЖНЫ изменить свои негативные мысли. Вы НЕ ДОЛЖНЫ обязательно что‑то делать в сложившейся ситуации. Никто не вынуждает вас поступать так или иначе. Если же вы меняетесь, вы делаете это лишь потому, что всей душой ЖЕЛАЕТЕ перемен, а не из‑за того, что кто‑то принуждает вас к ним. Вы меняетесь потому, что осознаете ценность перемен, а не ради того, чтобы исполнить чьи‑то пожелания, пусть даже Высших сил. И до тех пор пока вы не увидите, насколько важны те или иные перемены, вы не примите окончательного решения что‑либо изменить.

Пока вы считаете, что ДОЛЖНЫ измениться, пока вы руководствуетесь внешними мотивами, ваши усилия не будут иметь желаемого результата. Но если вы скажете себе: «Я не должен, но ХОЧУ измениться», вы сделаете первый шаг к освобождению своего духовного, божественного «Я». И пусть ваши мотивы будут определенными. Чтобы увидеть реальные перемены, вам важно быть твердым и решительным в своем желании осуществить их. Но прежде убедитесь в том, что работаете над собой не потому, что ДОЛЖНЫ, а потому, что ХОТИТЕ этого.

Второй шаг – принять себя таким, какой вы есть, со всеми слабостями и недостатками. Возможно, вам приходилось выдвигать слишком завышенные требования к себе, забывая о том, что, хотя вы и духовное существо, вы заключены в человеческом теле. Вы люди, и чтобы духовная трансформация увенчалась успехом, вам нужно безоговорочно принять этот факт. Не принимая свою человечность и пытаясь сконцентрироваться лишь на своем божественном потенциале, вы отвергаете ту почву, в которую сеете семена. Ваша человеческая природа – то поле, на котором прорастает ваша божественная сущность. Поскольку вы находитесь в физическом мире и главные шаги в своем развитии вам суждено сделать именно здесь, то стоит понять, что человеческая составляющая вашей личности необходима так же, как и духовная составляющая. Не принимая свою человеческую природу и природу окружающих вас людей, вы отталкиваете от себя возможность положительных духовных перемен.

Вы можете прийти к цели, только отправившись из той точки, в которой находитесь в данный момент. И ваша отправная точка в следующем: вы человек, который постепенно начинает осознавать, что в нем заложен еще не раскрытый высший потенциал. Вы начинаете свой путь духовного развития как человек, с каждым днем все больше познающий свою божественность.

Ваша человеческая природа ни в коем случае не может служить оправданием ваших неудач. Это – факт, но чудесный факт.

 

 

...

Осознание своей человечности не бесславный конец вашего духовного пути, а начало пути домой – к своей высшей, божественной сущности. Если вы не примете свою человечность во всей полноте, вы не сможете в должной мере проявить и свою божественность.

 

И наконец, третий шаг – изменить отношение к людям и обстоятельствам вашей жизни. Потому что люди и обстоятельства – неотъемлемая ее часть. Хотите верьте, хотите нет, но они могут служить катализатором ваших внутренних перемен.

 

 

...

Начните смотреть на всех людей и на все обстоятельства как на своих учителей.

 

Возможно, эта идея покажется вам немного странной, особенно если вы привыкли считать своими наставниками только священнослужителей, психологов, консультантов и авторов разных мудрых книг. Да, все эти люди могут оказать вам определенную помощь, но если вы слушаете только их, ваше обучение в школе жизни нельзя считать полноценным. А ведь Земля – это школа, школа, в которой каждый из вас учится быть самим собой. И вы так или иначе влияете друг на друга и преподаете тем самым уроки друг другу. Поскольку все вы едины, подобно клеткам одного тела.

Поэтому если вы хотите получить полноценное образование в школе жизни (а если бы это было не так, вас бы не было здесь, на этой планете), то позвольте всем людям, с которыми пересекаетесь на жизненном пути, и любым жизненным ситуациям, в которых вы оказываетесь, стать вашими духовными учителями. Принимая каждого человека и каждую ситуацию в такой ипостаси, вы сможете начать по‑новому строить свои взаимоотношения с жизнью. Вы изменитесь, поскольку отныне будете рассматривать различные события не как препятствия, а как возможности для обучения и духовного роста.

Путь домой – к духовности и божественному свету, который вы уже проделали, перевоплощаясь на этой Земле, скоро подойдет к концу. И каждый из вас в душе готов пройти его до конца. Но чтобы спокойнее переживать встречающиеся на вашем пути трудности и извлекать из них полезные не только для вас, но и для близких вам душ уроки, запомните: чтобы перемены к лучшему произошли, нужно их хотеть, а не заставлять себя добиваться их; чтобы стать духовным существом, нужно целиком и полностью принять свою человеческую природу и возлюбить, как учителей, тех, кто окружает вас. Тогда вы вернетесь к своей подлинной духовной сущности, и путь домой будет для вас по‑настоящему радостным!

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных