![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Г) совокупность методов, применяемых в практической педагогической деятельности.Г) процесс усвоения человеком социальных норм и типичных форм поведения.
2. Образование – это: а) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства; б) процесс организованного и стихийного влияния на личность; в) общение ученика и учителя; Г) последовательность шагов по практической реализации педагогической теории.
3. Социализация – это: а) специальная конструкция процесса обучения; б) особый вид социальной деятельности, направленный на реализацию целей образования; в) пожизненный процесс адаптации к требованиям общества; Г) взаимодействие человека с обществом, носящее двусторонний характер: адаптация и самореализация.
4. В данную структуру педагогической системы не вписываются: а) принципы; б) методы; в) домашние задания; Г) формы организации педагогического процесса.
5. Методология – это: а) учение о методах преподавания какой-либо дисциплины; б) учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности; в) учение о методах и средствах организации деятельности; г) совокупность методов, применяемых в практической педагогической деятельности.
6. Предметом педагогики является: а) образование как педагогический процесс; б) ориентация на личность; в) формирование мировоззрения человека с помощью организованного влияния на него внешних социокультурных факторов; Г) обучение. 7. Дидактика – это: а) теория воспитания; б) теория обучения; в) совокупность частных методик; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|