Г) совокупность методов, применяемых в практической педагогической деятельности.
Г) процесс усвоения человеком социальных норм и типичных форм поведения.
2. Образование – это:
а) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства;
б) процесс организованного и стихийного влияния на личность;
в) общение ученика и учителя;
Г) последовательность шагов по практической реализации педагогической теории.
3. Социализация – это:
а) специальная конструкция процесса обучения;
б) особый вид социальной деятельности, направленный на реализацию целей образования;
в) пожизненный процесс адаптации к требованиям общества;
Г) взаимодействие человека с обществом, носящее двусторонний характер: адаптация и самореализация.
4. В данную структуру педагогической системы не вписываются:
а) принципы;
б) методы;
в) домашние задания;
Г) формы организации педагогического процесса.
5. Методология – это:
а) учение о методах преподавания какой-либо дисциплины;
б) учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности;
в) учение о методах и средствах организации деятельности;
г) совокупность методов, применяемых в практической педагогической деятельности.
6. Предметом педагогики является:
а) образование как педагогический процесс;
б) ориентация на личность;
в) формирование мировоззрения человека с помощью организованного влияния на него внешних социокультурных факторов;
Г) обучение.
7. Дидактика – это:
а) теория воспитания;
б) теория обучения;
в) совокупность частных методик;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|