Г) теория развивающего обучения. а) деятельность ученика;
8. Обучение – это:
а) деятельность ученика;
б) деятельность учителя;
в) взаимодействие учителя и ученика;
Г) всестороннее развитие личности.
9. Что не является элементом содержания образования:
а) знания;
б) опыт творческой деятельности;
в) учебно-методический комплекс по предмету;
Г) умения и навыки.
Три метода обучения – из одной классификации, один – из другой.
Найдите его:
а) метод проблемного изложения;
б) метод беседы;
в) частично-поисковый метод;
Г) репродуктивный метод.
11. Какое задание более ярко характеризует систему личностно ориентированного обучения:
а) репродуктивное;
б) уровневое;
в) для добровольного выполнения;
Г) доступное по объему.
12. Для какой системы наиболее характерно задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении:
а) развивающего обучения;
б) личностно ориентированного обучения;
в) традиционного обучения;
Г) игрового обучения.
13. Какая педагогическая система иллюстрируется примером:
Занятие в Д/С. Из опыта Л.А.Гончаровой, я/с 277, Самара.
У меня была цель – ввести понятие мерки для измерения длины. Детям же была поставлена другая цель – помочь Ивану-царевичу найти клад. А клад-то был зарыт под самой высокой елкой. Вот она – картинка, где нарисованы елки. Одни на горке, другие внизу. Дети стали спорить: вот эта самая высокая! Нет – эта!.. Ну как же разрешить спор? Вырезать елки из картинки и прикладывать друг к другу нельзя. Так дети пришли к выводу: вырезать полоску бумаги по длине елки, которая кажется самой длинной, и прикладывать по очереди к другим елям. Вот и сделан в игре первый шаг по формированию важного понятия.
а) развивающего обучения;
б) личностно-ориентированного обучения;
в) программированного обучения;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|