Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Эволюция методов обеспечения качества насчитывает ______ фаз.

Ф.И.О., номер группы ________________________________________

Инструкция для обучающихся:

Вариант теста содержит 19 заданий по материалу курса дисциплины «Управление качеством»: задания с выбором одного ответа из предложенных, задания с выбором одного или более ответов из предложенных, задания на установление последовательности, задания на установление соответствия. К каждому заданию с выбором одного ответа приведены 3-6 вариантов ответов, из которых верны один или более (указывается в задании). При выполнении такого задания следует в бланке ответов под номером выполняемого задания указать букву, соответствующую правильному ответу.

При выполнении задания на установление последовательности необходимо указать арабскими цифрами порядковый номер события, явления, проблемы и т.п., по нарастающей (№ 1, 2, 3 и т.д.).

При выполнении задания на установления соответствия необходимо указать арабскими цифрами порядковый номер события, явления, проблемы и т.п., по нарастающей (№ 1, 2, 3 и т.д.) и соответствующее значение (дату, количество, термин и т.п.). Например: 1-б, 2-г, 3-а и т.д.

ВАРИАНТ 1

 

1) Представление о качестве основано …

а) на требованиях и пожеланиях потребителей;

б) на принципах деятельности производителей;

в) на законодательных требованиях государства;

г) на требованиях международных корпораций, профессиональных сообществ.

 

2) Планирование качества — это…

а) определение производственных процессов и ресурсов для до­стижения качества продукции;

б) определение характеристик качества нового изделия;

в) планирование производства бездефектной продукции.

 

3) Функцией менеджмента качества не является …

а) надзор за полнотой контроля качества;

б) участие в проведении приемочного контроля;

в) обучение персонала в области качества.

 

4) В этапы жизненного цикла товара/услуги входит(ят)…

а) разработка, производство, реализация, эксплуатация, утилизация;

б) маркетинговые исследования, технологический процесс, продажа, использование по назначению, утилизация;

в) испытания опытных образцов, сдаточные испытания, приемочные испытания, техническое обслуживание, ликвидация экологических последствий эксплуатации;

г) маркетинговый, конструкторский, производственный, эксплуатационный.

 

5) Продукция может считаться более качественной, если она изготовлена в соответствии…

а) с национальными стандартами;

б) с международными стандартами;

в) с региональными стандартами;

г) с внутрифирменными техническими условиями.

 

6) В соответствии с определением ISO термин «качество» означает…

а) соотношение между ценой товара и его ценностью для потребителя;

б) совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности;

в) согласованная с потребителями система характеристик товара (услуги);

г) документальное подтверждение факта выполнения требований к товару.

 

7) Система сертификации действует …

а) на уровне взаимоотношений поставщиков и потребителей;

б) на национальном, региональном и международном уровнях;

в) на отраслевом уровне.

 

8) В менеджменте качества компании/ предприятия участвуют …

а) все структурные подразделения компании;

б) только служба менеджмента качества;

в) руководство компании и служба менеджмента качества.

 

Эволюция методов обеспечения качества насчитывает ______ фаз.

а) шесть;

б) пять;

в) семь.

 

10) Затраты на качество представляют собой затраты, которые …

а) нужно понести, чтобы обеспечить удовлет­воренность потребителя;

б) приходится нести, чтобы исправить дефек­ты продукции;

в) приходятся на организацию подразделений по управлению качеством.

 

11) Методологией всеобщего управления качеством (TQM) называется …

а) система обеспечения качества продукции;

б) экспертиза продукции предприятия;

в) совокупность методов управления предприятием, основным рычагом которых является качество.

 

12) Роль руководства компании в TQM заключается в том, что…

а) руководители сосредоточены в первую очередь на вопросах об­щего менеджмента;

б) эффективность TQM в первую очередь определяется руковод­ством компании;

в) эффективность TQM зависит от службы менеджмента качества в компании.

 

13) Сертификацией называется процедура …

а) выдачи разрешения на выпуск определенной про­дукции;

б) подтверждения соответствия продукции установ­ленным требованиям;

в) согласования поставщиком и потребителем требований по качеству.

 

14) Сертификация в РФ осуществляется …

а) добровольно по всем видам продукции;

б) обязательно по всем видам продукции;

в) обязательно, по законодательно определенным видам продукции;

г) добровольно, по законодательно определенным видам продукции;

д) добровольно, по усмотрению производителя видов продукции.

 

15) Установите правильное соответствие дат и наименований видов премий по качеству…

Год учреждения     Наименования премий
1987 г.     Европейская награда за качество
1951 г.     премия М. Болджриджа
1988 г.     Золотая награда за качество стран Азиатско-Тихоокеанского региона
1985 г.     премия У. Деминга

 

16) Для первого этапа развития документированных систем качества характерна система мотивации в виде…

а) материального стимулирования;

б) штрафов;

в) мотивации к внедрению TQM;

г) мотивации к внедрению TQC;

д) все ответы неверны;

е) верны варианты ответов __________.

17) Количество принципов менеджмента качества в МС ИСО 9000:2000 равно…

а) 3;

б) 5;

в) 8;

г) 10.

 

18) Документом, описывающим применение СМК к конкретной продукции, проекту или контракту является (ются)…

а) спецификация;

б) руководство по качеству;

в) план качества;

г) технические условия;

д) рабочие инструкции.

 

19) Термин «документированная процедура» означает, что процедура…

а) актуализирована, разработана, документально оформлена и внедрена;

б) разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии;

в) идентифицирована, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии;

г) разработана, документально оформлена, внедрена и актуализируется.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
и системы случайных величин | Стандартизация – это..


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных