ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Эволюция методов обеспечения качества насчитывает ______ фаз.Ф.И.О., номер группы ________________________________________ Инструкция для обучающихся: Вариант теста содержит 19 заданий по материалу курса дисциплины «Управление качеством»: задания с выбором одного ответа из предложенных, задания с выбором одного или более ответов из предложенных, задания на установление последовательности, задания на установление соответствия. К каждому заданию с выбором одного ответа приведены 3-6 вариантов ответов, из которых верны один или более (указывается в задании). При выполнении такого задания следует в бланке ответов под номером выполняемого задания указать букву, соответствующую правильному ответу. При выполнении задания на установление последовательности необходимо указать арабскими цифрами порядковый номер события, явления, проблемы и т.п., по нарастающей (№ 1, 2, 3 и т.д.). При выполнении задания на установления соответствия необходимо указать арабскими цифрами порядковый номер события, явления, проблемы и т.п., по нарастающей (№ 1, 2, 3 и т.д.) и соответствующее значение (дату, количество, термин и т.п.). Например: 1-б, 2-г, 3-а и т.д. ВАРИАНТ 1
1) Представление о качестве основано … а) на требованиях и пожеланиях потребителей; б) на принципах деятельности производителей; в) на законодательных требованиях государства; г) на требованиях международных корпораций, профессиональных сообществ.
2) Планирование качества — это… а) определение производственных процессов и ресурсов для достижения качества продукции; б) определение характеристик качества нового изделия; в) планирование производства бездефектной продукции.
3) Функцией менеджмента качества не является … а) надзор за полнотой контроля качества; б) участие в проведении приемочного контроля; в) обучение персонала в области качества.
4) В этапы жизненного цикла товара/услуги входит(ят)… а) разработка, производство, реализация, эксплуатация, утилизация; б) маркетинговые исследования, технологический процесс, продажа, использование по назначению, утилизация; в) испытания опытных образцов, сдаточные испытания, приемочные испытания, техническое обслуживание, ликвидация экологических последствий эксплуатации; г) маркетинговый, конструкторский, производственный, эксплуатационный.
5) Продукция может считаться более качественной, если она изготовлена в соответствии… а) с национальными стандартами; б) с международными стандартами; в) с региональными стандартами; г) с внутрифирменными техническими условиями.
6) В соответствии с определением ISO термин «качество» означает… а) соотношение между ценой товара и его ценностью для потребителя; б) совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности; в) согласованная с потребителями система характеристик товара (услуги); г) документальное подтверждение факта выполнения требований к товару.
7) Система сертификации действует … а) на уровне взаимоотношений поставщиков и потребителей; б) на национальном, региональном и международном уровнях; в) на отраслевом уровне.
8) В менеджменте качества компании/ предприятия участвуют … а) все структурные подразделения компании; б) только служба менеджмента качества; в) руководство компании и служба менеджмента качества.
Эволюция методов обеспечения качества насчитывает ______ фаз. а) шесть; б) пять; в) семь.
10) Затраты на качество представляют собой затраты, которые … а) нужно понести, чтобы обеспечить удовлетворенность потребителя; б) приходится нести, чтобы исправить дефекты продукции; в) приходятся на организацию подразделений по управлению качеством.
11) Методологией всеобщего управления качеством (TQM) называется … а) система обеспечения качества продукции; б) экспертиза продукции предприятия; в) совокупность методов управления предприятием, основным рычагом которых является качество.
12) Роль руководства компании в TQM заключается в том, что… а) руководители сосредоточены в первую очередь на вопросах общего менеджмента; б) эффективность TQM в первую очередь определяется руководством компании; в) эффективность TQM зависит от службы менеджмента качества в компании.
13) Сертификацией называется процедура … а) выдачи разрешения на выпуск определенной продукции; б) подтверждения соответствия продукции установленным требованиям; в) согласования поставщиком и потребителем требований по качеству.
14) Сертификация в РФ осуществляется … а) добровольно по всем видам продукции; б) обязательно по всем видам продукции; в) обязательно, по законодательно определенным видам продукции; г) добровольно, по законодательно определенным видам продукции; д) добровольно, по усмотрению производителя видов продукции.
15) Установите правильное соответствие дат и наименований видов премий по качеству…
16) Для первого этапа развития документированных систем качества характерна система мотивации в виде… а) материального стимулирования; б) штрафов; в) мотивации к внедрению TQM; г) мотивации к внедрению TQC; д) все ответы неверны; е) верны варианты ответов __________. 17) Количество принципов менеджмента качества в МС ИСО 9000:2000 равно… а) 3; б) 5; в) 8; г) 10.
18) Документом, описывающим применение СМК к конкретной продукции, проекту или контракту является (ются)… а) спецификация; б) руководство по качеству; в) план качества; г) технические условия; д) рабочие инструкции.
19) Термин «документированная процедура» означает, что процедура… а) актуализирована, разработана, документально оформлена и внедрена; б) разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии; в) идентифицирована, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии; г) разработана, документально оформлена, внедрена и актуализируется.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|