![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Стандартизация – это..Ф.И.О., номер группы __________________________________________ Инструкция для обучающихся: Вариант теста содержит 19 заданий по материалу курса дисциплины «Управление качеством»: задания с выбором одного ответа из предложенных, задания с выбором одного или более ответов из предложенных, задания на установление последовательности, задания на установление соответствия. К каждому заданию с выбором одного ответа приведены 3-6 вариантов ответов, из которых верны один или более (указывается в задании). При выполнении такого задания следует в бланке ответов под номером выполняемого задания указать букву, соответствующую правильному ответу. При выполнении задания на установление последовательности необходимо указать арабскими цифрами порядковый номер события, явления, проблемы и т.п., по нарастающей (№ 1, 2, 3 и т.д.). При выполнении задания на установления соответствия необходимо указать арабскими цифрами порядковый номер события, явления, проблемы и т.п., по нарастающей (№ 1, 2, 3 и т.д.) и соответствующее значение (дату, количество, термин и т.п.). Например: 1-б, 2-г, 3-а и т.д. ВАРИАНТ 2
1) Качество продукции/услуги определяется… а) совокупностью свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять потребности потребителя в соответствии с ее назначением; б) требованием безопасности потребителей продукции и услуг; в) требованием создания экономического эффекта применения продукции; г) требованием создания социального эффекта применения продукции.
2) Ценностью продукции для потребителя является… а) низкая цена без учета качества продукции; б) высокое качество без учета стоимости продукции; в) разумное сочетание цены и качества
3) Показатель качества – это… а) количественная характеристика нескольких свойств товара или продукции; б) количественная характеристика всех свойств товара или продукции; в) количественная характеристика продукции или товара в целом; г) количественная характеристика одного свойства товара или продукции.
4) Основной причиной низкого качества товаров народного потребления в СССР является (ются)… а) идеологические соображения; б) непонимание руководством страны и предприятий принципов концепции TQM; в) недостаток финансовых и других ресурсов в сфере производства товаров народного потребления; г) отсутствие рыночного механизма управления качеством; д) исторические особенности развития страны.
5) Система качества предприятия/организации – это… а) совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая достижение требуемого уровня качества; б) методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству; в) документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, распределение ресурсов и последовательность действий, относящихся к конкретной продукции/услуги; г) непрерывное наблюдение и проверка состояния объекта, с целью установления того, что заданные требования к его качеству выполняются; д) это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции/ услуги (обслуживания), определяющих ее (его) качество.
Стандартизация – это.. а) выявление требований, устанавливающих свойства продукции, которые определяют ее основные функции; б) деятельность, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области; в) процедура подтверждения соответствия, посредством которой удостоверяется соответствие продукции установленным нормам; г) процедура, дающая право на проведение какой-либо деятельности.
7) ISO 9000-2000 – это… а) Государственный стандарт РФ в области систем качества; б) Система международных стандартов в области систем менеджмента качества; в) Система стандартов ЕС в области качества; г) Система национальных стандартов США в области качества.
9) Методом – «точно вовремя» (JIT) называется… а) совокупность методов повышения качества работ и обслуживания за счет поставок необходимых ресурсов в тот момент и в тех количествах, когда и сколько нужно; б) метод своевременной разработки планов реструктуризации; в) метод выполнения запланированных управленческих решений и производственных задач. Методы управления знаниями — это: а) методы обучения персонала предприятия; б) управление процессами приобретения и использования знаний в системах управления персоналом, управления бизнес-процессами; в) распространение информации о предприятии.
10) Бизнес-процесс – это… а) процессы предпринимательской деятельности (в отличие от управленческой); б) структурированная, логически замкнутая (начало-процесс-результат) последовательность действий по выполнению определенного вида деятельности; в) характеристика предпринимательских (коммерческих) видов деятельности в отличие от некоммерческих.
11) TQM – это… а) постоянное улучшение качества; б) концепция всеобщего (тотального) управления (менеджмента) качества; в) ответственность руководства за обеспечения качества продукции; г) совокупность современных представлений о качестве продукции; д) объективная особенность товара (услуги), которая проявляется при его (ее) оказании и потреблении. 12) Звезда качества не включает … а) систему мотивации; б) систему взаимоотношений с поставщиками; в) систему взаимоотношений с инвесторами.
13) В сертификате соответствия указывается … а) изготовитель данного товара, название фирмы, ее адрес; б) количественные характеристики различных свойств продукции, характеризующие ее качество; в) информация о результатах проведения сертификации.
14) Сертификацией называется … а) совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая достижение требуемого уровня качества; б) документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям; в) документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, распределение ресурсов и последовательность действий, относящихся к конкретной продукции; г) нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции; д) процедура проверки предприятия с целью выявления соответствия его системы качества международным стандартам.
15) Первой среди национальных премией по качеству являлась… а) премия У.Э. Деминга; б) премия М. Болджриджа; в) Золотая награда за качество стран Азиатско-Тихоокеанского региона; г) Европейская награда за качество.
16) Записями (по качеству) согласно МС ИСО 9000:2000 является(ются)… а) все документы, которые описывают процессы СМК; б) документ, содержащий методики испытаний продукции/ услуг; в) документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществляемой деятельности; г) документ, содержащий показатели качества продукции/услуг.
17) Количество уровней иерархии документов системы менеджмента качества по ИСО 9001:2000 равно… а) 3; б) 5; в) 7; г) 9.
18) Количество обязательных документированных процедур по ИСО 9001:2000 равно… а) 2; б) 4; в) 6; г) 8; д) 10.
19) Методология PDCA, рекомендуемая в ИСО 9001:2000 к процессам, включает этапы… а) Планирование – Мотивация – Выполнение – Проверка; б) Планирование – Действие по улучшению; в) Мотивация – Планирование – Выполнение – Проверка; г) Планирование – Выполнение – Проверка – Действия по улучшению.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|