Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Стандартизация – это..

Ф.И.О., номер группы __________________________________________

Инструкция для обучающихся:

Вариант теста содержит 19 заданий по материалу курса дисциплины «Управление качеством»: задания с выбором одного ответа из предложенных, задания с выбором одного или более ответов из предложенных, задания на установление последовательности, задания на установление соответствия.

К каждому заданию с выбором одного ответа приведены 3-6 вариантов ответов, из которых верны один или более (указывается в задании). При выполнении такого задания следует в бланке ответов под номером выполняемого задания указать букву, соответствующую правильному ответу.

При выполнении задания на установление последовательности необходимо указать арабскими цифрами порядковый номер события, явления, проблемы и т.п., по нарастающей (№ 1, 2, 3 и т.д.).

При выполнении задания на установления соответствия необходимо указать арабскими цифрами порядковый номер события, явления, проблемы и т.п., по нарастающей (№ 1, 2, 3 и т.д.) и соответствующее значение (дату, количество, термин и т.п.). Например: 1-б, 2-г, 3-а и т.д.

ВАРИАНТ 2

 

1) Качество продукции/услуги определяется…

а) совокупностью свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять потребности потребителя в соответствии с ее назначением;

б) требованием безопасности потребителей продукции и услуг;

в) требованием создания экономического эффекта применения продукции;

г) требованием создания социального эффекта применения продукции.

 

2) Ценностью продукции для потребителя является…

а) низкая цена без учета качества продукции;

б) высокое качество без учета стоимости продукции;

в) разумное сочетание цены и качества

 

3) Показатель качества – это…

а) количественная характеристика нескольких свойств товара или продукции;

б) количественная характеристика всех свойств товара или продукции;

в) количественная характеристика продукции или товара в целом;

г) количественная характеристика одного свойства товара или продукции.

 

4) Основной причиной низкого качества товаров народного потребления в СССР является (ются)…

а) идеологические соображения;

б) непонимание руководством страны и предприятий принципов концепции TQM;

в) недостаток финансовых и других ресурсов в сфере производства товаров народного потребления;

г) отсутствие рыночного механизма управления качеством;

д) исторические особенности развития страны.

 

5) Система качества предприятия/организации – это…

а) совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая достижение требуемого уровня качества;

б) методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству;

в) документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, распределение ресурсов и последовательность действий, относящихся к конкретной продукции/услуги;

г) непрерывное наблюдение и проверка состояния объекта, с целью установления того, что заданные требования к его качеству выполняются;

д) это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции/ услуги (обслуживания), определяющих ее (его) качество.

 

Стандартизация – это..

а) выявление требований, устанавливающих свойства продукции, которые определяют ее основные функции;

б) деятельность, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области;

в) процедура подтверждения соответствия, посредством которой удостоверяется соответствие продукции установленным нормам;

г) процедура, дающая право на проведение какой-либо деятельности.

 

7) ISO 9000-2000 – это…

а) Государственный стандарт РФ в области систем качества;

б) Система международных стандартов в области систем менеджмента качества;

в) Система стандартов ЕС в области качества;

г) Система национальных стандартов США в области качества.

 

9) Методом – «точно вовремя» (JIT) называется…

а) совокупность методов повышения качества работ и обслужи­вания за счет поставок необходимых ресурсов в тот момент и в тех количествах, когда и сколько нужно;

б) метод своевременной разработки планов реструктуризации;

в) метод выполнения запланированных управленческих решений и производственных задач.

Методы управления знаниями — это:

а) методы обучения персонала предприятия;

б) управление процессами приобретения и использования зна­ний в системах управления персоналом, управления бизнес-процессами;

в) распространение информации о предприятии.

 

10) Бизнес-процесс – это…

а) процессы предпринимательской деятельности (в отличие от управленческой);

б) структурированная, логически замкнутая (начало-процесс-ре­зультат) последовательность действий по выполнению опре­деленного вида деятельности;

в) характеристика предпринимательских (коммерческих) видов деятельности в отличие от некоммерческих.

 

11) TQM – это…

а) постоянное улучшение качества;

б) концепция всеобщего (тотального) управления (менеджмента) качества;

в) ответственность руководства за обеспечения качества продукции;

г) совокупность современных представлений о качестве продукции;

д) объективная особенность товара (услуги), которая проявляется при его (ее) оказании и потреблении.

12) Звезда качества не включает

а) систему мотивации;

б) систему взаимоотношений с поставщиками;

в) систему взаимоотношений с инвесторами.

 

13) В сертификате соответствия указывается …

а) изготовитель данного товара, название фирмы, ее адрес;

б) количественные характеристики различных свойств продукции, характеризующие ее качество;

в) информация о результатах проведения сертификации.

 

14) Сертификацией называется …

а) совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая достижение требуемого уровня качества;

б) документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям;

в) документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, распределение ресурсов и последовательность действий, относящихся к конкретной продукции;

г) нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции;

д) процедура проверки предприятия с целью выявления соответствия его системы качества международным стандартам.

 

15) Первой среди национальных премией по качеству являлась…

а) премия У.Э. Деминга;

б) премия М. Болджриджа;

в) Золотая награда за качество стран Азиатско-Тихоокеанского региона;

г) Европейская награда за качество.

 

16) Записями (по качеству) согласно МС ИСО 9000:2000 является(ются)…

а) все документы, которые описывают процессы СМК;

б) документ, содержащий методики испытаний продукции/ услуг;

в) документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществляемой деятельности;

г) документ, содержащий показатели качества продукции/услуг.

 

17) Количество уровней иерархии документов системы менеджмента качества по ИСО 9001:2000 равно…

а) 3;

б) 5;

в) 7;

г) 9.

 

18) Количество обязательных документированных процедур по ИСО 9001:2000 равно…

а) 2;

б) 4;

в) 6;

г) 8;

д) 10.

 

19) Методология PDCA, рекомендуемая в ИСО 9001:2000 к процессам, включает этапы…

а) Планирование – Мотивация – Выполнение – Проверка;

б) Планирование – Действие по улучшению;

в) Мотивация – Планирование – Выполнение – Проверка;

г) Планирование – Выполнение – Проверка – Действия по улучшению.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Эволюция методов обеспечения качества насчитывает ______ фаз. | Особенности диетотерапии у детей.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных