Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основная часть отчета




ОТЧЕТ

 

по прохождению_ преддипломной _ практики

(вид практики – учебной, производственной, преддипломной)

 

 

Направление подготовки: 23.03.01 «Технология транспортных процессов»

Профиль подготовки: «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте (логистика на автомобильном транспорте)»

 

Выполнил:

Студент гр. 12-АТ ____________Ф.И.О.

(группа) (подпись практиканта)

 

Руководитель практики

д.т.н., профессор _ __________Кузьмин Н.А.

(ученые звание и степень) (подпись)

Отчет защищен с оценкой: ____________

Дата защиты «___» __________2016 г.

Н.Новгород

Содержание

 

 

1. Введение

2. Основная часть отчета

3. Заключение

4. Список использованных источников и литературы

Приложения


Введение

1.Компетенции, формируемые в результате прохождения практики:

- Способность к разработке проектов и внедрению: современных логистических систем и технологий для транспортных организаций, технологий интермодальных и мультимодальных перевозок, оптимальной маршрутизации (ПК-21).

2.Индивидуальное задание на практику

Ознакомиться со структурой и деятельностью предприятия. Изучить устав предприятия;Правила внутреннего трудового распорядка; режим работы предприятия; систему оплаты труда; вопросы согласно индивидуальному заданию. Собрать материал по теме индивидуального задания (выпускной квалификационной работы) для подготовки отчета по практике. Разработать технологический процесс по техническому обслуживанию и ремонту АТС.

3.Место прохождения практики:

лаборатория кафедры «Автомобильный транспорт»,

ООО «КАПИТАЛ-ЛОГИСТИК».

4.Время прохождения практики

Дата начала практики «25»_ апреля _2016г.

Дата окончания практики «22»_ мая _2016 г.

5.Должность на практике _ практикант

 


 

Основная часть отчета

1. Календарный график прохождения практики

 

Даты Объект практики Краткое содержание выполненной работы
с 25.04.16 по 29.04.16   лаборатория кафедры «Автомобильный транспорт» Изучение особенностей выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
с 04.05.16 по 13.05.16   ООО «КАПИТАЛ-ЛОГИСТИК» Ознакомление с предприятием автомобильного транспорта. Изучение особенностей транспортных процессов на предприятии и его подразделениях.
с 16.05.16 по 22.05.16   лаборатория кафедры «Автомобильный транспорт» Разработка транспортных процессов по осуществлению перевозок различными вида автомобильного транспорта. Составление отчета.

 


Основная часть.

ООО «КАПИТАЛ-ЛОГИСТИК – логистическая компания, которая занимается грузоперевозками по России и за рубежом. Организация включается в себя юридический отдел, экономический(финансовый) отдел, отдел маркетинга и продаж, транспортный отдел, который подразделяется на 2 подотдела: 1. Отдел перевозок по России; 2. Отдел международных перевозок. Отдел технической эксплуатации.

Практика проходила в отделе технической эксплуатации. Данный отдел занимается организацией технической эксплуатации, содержанием автомобилей и проведением текущего ремонта.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

- планирования и организации деятельности Отдела, а также непрерывного управления и осуществления контроля;

- обеспечения правильной эксплуатации и текущего ремонта.

- ведения и учетности по всем видам деятельности Отдела.

 

Каждому практиканту было выдано одно задание, соответствующее функциям отдела. За время прохождения практики, нужно было осуществить сбор данных необходимых для выполнения задания. Задание включало в себя, выбор транспортного средства, выбор и расчет оптимальной периодичности операций ТО и ТР и их корректировка, составление технологической карты, определение трудоемкости операций, определение нормы расхода запчастей и нормирование горюче-смазочных материалов.

 

 

Задание №1

Задание: Определить оптимальную периодичность операции «ТО-1 ходовой части «ГАЗ-3307», если стоимость операции =80 руб., стоимость ремонтной операции =150 руб. Ресурс связан с периодичностью обслуживания зависимостью . Произвести корректировку периодичности операции для «Нижнего Новгорода».

 

Решение: Вычисляем суммарные удельные затраты на операцию и ремонт автомобиля:

где - удельные затраты на операцию

- удельные затраты на ремонт

Функция является целевой функцией, а значит ее экстремальное значение соответствует какому-то оптимальному решению, в данном случае оно выражается в минимизации суммарных затрат на операцию и ремонт. Воспользуемся графическим методом нахождения целевой функции. Результаты проведенных расчетов сведены в табл.

 

 

Пробег С1 С2 U
  0,08000 0,028955 0,10896
  0,04000 0,035438 0,07544
  0,02667 0,040153 0,06682
  0,02000 0,043963 0,06396
  0,01600 0,047206 0,06321
  0,01333 0,050057 0,06339
  0,01143 0,052615 0,06404
  0,01000 0,054946 0,06495
  0,00889 0,057095 0,06598
  0,00800 0,059093 0,06709
  0,00727 0,060964 0,06824
  0,00667 0,062727 0,06939
  0,00615 0,064396 0,07055
  0,00571 0,065983 0,07170
  0,00533 0,067497 0,07283
       

 

  0,00500 0,068945 0,07395
  0,00471 0,070336 0,07504
  0,00444 0,071673 0,07612
  0,00421 0,072963 0,07717
  0,00400 0,074208 0,07821
  0,00381 0,075413 0,07922
  0,00364 0,076581 0,08022
  0,00348 0,077714 0,08119
  0,00333 0,078814 0,08215
  0,00320 0,079885 0,08309
  0,00308 0,080928 0,08401
  0,00296 0,081945 0,08491
  0,00286 0,082937 0,08579
  0,00276 0,083906 0,08666
  0,00267 0,084853 0,08752

 

 

В итоге оптимальная периодичность операции рассматриваемого автомобиля составляет 5000 км.

Произведем корректировку полученной периодичности операции для города Нижнего Новгорода (для 3 категории эксплуатации). Корректировка производится по формуле 6:

где и – коэффициенты учитывающие категорию условий эксплуатации и климатический район. Для 3 категории эксплуатации значения коэффициентов умеренного климатического района:

,

В итоге имеем: км.

 

Задание №2

Задание: Разработать технологический процесс (операционную карту) операции «ТО1 ходовой части», а также операционную карту по текущему ремонту замены указанных запасных частей. С использованием полученного значения (чел-мин) определить норму трудоемкости операций. Коэффициент повторяемости операций ТО и ТР выбирается самостоятельно. Произвести корректировку норм трудоемкости для условий: АТП расположено в г. Н.Новгороде, имеет 86 подобных автомобилей, апз = 20%, аобс = 10%, адоп = 5%. Произвести корректировку норм трудоемкости.

Решение:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных