ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Световое оформлениеОформление витрины магазина ТМ «Bibelots» в Благовещенске является одним из самых эффективных способов привлечь внимание покупателей. Грамотно спроектированная витрина позволяет показать «товар лицом», приковывает внимание и интригует. Поэтому оформление витрин ТМ «Bibelots» в Благовещенске будет прекрасной возможностью заявить о себе.
4.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА Рекламная политика- это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними. Субъект рекламной политики- магазин ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске. Объект рекламной политики магазина ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске будет пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации и конкуренты. Цели рекламной политики магазин ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске: - прописать константы организации рекламной деятельности; - организовать базовые принципы организации рекламной деятельности; - структурировать рекламную деятельность; - разработать систему выбора средств распространения рекламы; - выбрать и утвердить методы формирования рекламного бюджета; - прописать базовые методы оценки эффективности рекламной деятельности; Рекламная политика решит следующие задачи: - какие выбрать средства распространения рекламы; - принципы отбора средств распространения рекламы; - какие выбрать инструменты для привлечения целевой аудитории; - в каком виде доносить рекламное сообщение до целевой аудитории; - каким образом выполнить отстройку от конкурентов методами средств распространения рекламы; Презентация ТМ «Bibelots»- это: · Яркие по дизайну функциональные подарки и предметы интерьера; · Красивый и запоминающийся интерьер магазинов; · Магазины, расположенные в крупных торговых центрах Москвы и регионах России; · Команда ярких, динамичных молодых людей, имеющих опыт развития ведущих розничных брендов России.
Рис. 2 Концепция розничной сети ТМ «Bibelots»:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|