Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Cтимулирование сбыта




Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.

 

После открытия магазина ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске, через месяц приступить к стимулированию рынка подарков и сувениров в городе Благовещенске, следующим образом:

- стимулирование потребителей (купоны, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, демонстрации)

- стимулирование сферы торговли (проведение совместной рекламы)

- стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов).

Цель стимулирования потребителей сведется к следующему:

- увеличит число покупателей в магазин

- увеличит число товаров, купленных одним и тем же покупателем.

 

Таблица 9 Цель стимулирования потребителей

 

ЦЕЛИ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАЗОВЫЕ
· Увеличить число потребителей; · Увеличить количество товара, купленного потребителем; · Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане; · Выполнить показатели плана продаж.   · Ускорить продажу наиболее выгодного товара; · Повысить оборачиваемость какого-либо товара; · Избавиться от излишних запасов: · Придать регулярность сбыту сезонного товара; · Оказать противодействие возникшим конкурентам; · Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.   · Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.); · Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.); · Поддержать рекламную компанию.

 

Кроме того, компания планирует проводить стимулирование продавцов.

Цель стимулирования продавца – превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста.

Торговый посредник, являясь звеном между производителем и потребителем, представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющий регулирующие функции.

При этом цели стимулирования будут следующими:

- придать товару определенный имидж, чтобы сделать его легко узнаваемым

- увеличить количество товара, поступающего в торговую сеть

- повысить заинтересованность посредника в активном сбыте той или иной марки товара.

Любая операция по стимулированию сбыта будет соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара.

1. Фаза развития.

В период роста продаж применение стимулирования имеет стратегическое значение. Это особый этап в жизненном цикле товара. Он становится известным, и регулярно находятся новые покупатели. На этом этапе предпочтение отдается рекламе, а не стимулированию сбыта.

Тем не менее, чтобы быстро и эффективно реагировать на действия конкурентов, увеличить число торговых точек по сбыту товара, выборочно воздействовать на объект, используют стимулирование сбыта

2. Фаза зрелости.

Когда товар станет хорошо известным и будет иметь постоянных покупателей, будут использованы приемы стимулирования на постоянной основе. Эффективность рекламы на этом этапе понижается.

Для оживления интереса к товару будут использоваться различные поводы (праздники, внедрения новой упаковки и другие).

4. К концу фазы зрелости наступает насыщение, а затем спад.

На этом этапе всякое стимулирование прекращается, чтобы не препятствовать выводу товара из обращения.

Система методов стимулирования представляется следующим образом

                                 
   
ПЛАН СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
 
     
       
 
 
 
ЦЕНОВОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ
 
СТИМУЛИРОВАНИЕ НАТУРОЙ
 
АКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ  
 
   
       
 
 
 
ПРОЯМОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕН
 
ПРЕМИИ
 
КОНКУРСЫ
 
       
 
 
КУПОНАЖ И ВОЗМЕЩЕНИЕ С ОТСРОЧКОЙ
 
ОБРАЗЦЫ
 
ЛОТЕРЕИ И ИГРЫ
 
 

 


Рис. 3 «Методы стимулирования сбыта»

 

Что касается комплексной программы стимулирования, то в отношении ее в течение деятельности магазина в городе Благовещенске будут приняты ряд дополнительных решений.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных