ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностными результатами изучения технологии в начальной школе являютсявоспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. Метапредметными результатами изучения технологии в начальной школе являютсяотражатьосвоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Предметные результатами изучения технологии в начальной школе являютсядоступные по возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда, об основах культуры труда, элементарные умения предметно-преобразовательской деятельности, знания о различных профессиях, элементарный опыт творческой и проектной деятельности. Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Технология» к концу 1-го года обучения Обучающиеся научатся: • рассказывать о рукотворном мире как результате труда человека; • различать предметы рукотворного мира; • выполнять доступные действия по самообслуживанию (сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее места по окончанию работы, пришивать пуговицы с двумя отверстиями); • использовать приобретенные знания о видах и свойствах природных и текстильных материалов, бумаги при изготовлении изделий; • анализировать устройство изделия (под руководством учителя), определять его назначение; • организовывать рабочее место для выполнения практической работы (под руководством учителя); • понимать приемы безопасного использования ручных инструментов: ножниц, швейных игл, булавок с колечком; • экономно размечать материалы по шаблону, через копирку, кальку; • отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов (природных, пластичных, текстильных, бумаги) оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки; • анализировать устройство изделия, определять его назначение; • выполнять практическое задание с опорой на рисунок, схему и инструкцию учителя; • конструировать и моделировать несложные технические объекты и учебные предметы. Обучающиеся получат возможность научиться: • бережно относиться к природе как источнику сырья; • выполнять технологический процесс изготовления поделки с опорой на рисунок, схему (под руководством учителя); • анализировать устройство изделия, определять его назначение и изготавливать (под руководством учителя); • работать в коллективе. СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД 1. Действия, реализующие потребность школьника в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, направленность на достижение творческой самореализации, в том числе с помощью компьютерных технологий. 2. Действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий. 3. Проектная деятельность. 4. Контроль и самоконтроль. 1 класс: с. 4, 5, 6, 10, 15, 16, 20, 22, 24, 32, 52, 55, 58, 60, 74. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД 1. Планирование последовательности практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. 2. Отбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий. 3. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата практической деятельности путем сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом). 5. О ценка результата практической деятельности путем проверки изделия в действии. 1 класс: с 10, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 23, 25, 26, 28, 30, 31, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 61, 62, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 75, 76, 77, 78. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД 1. Осуществление поиска необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках, в том числе на электронных носителях. 2. Сохранение информации на бумажных и электронных носителях в виде упорядоченной структуры. 3. Чтение графических изображений (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы). 4. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями. 5. Конструирование объектов с учетом технических и декоративно-художественных условий: определение особенностей конструкции, подбор соответствующих материалов и инструментов. 6. С равнение конструктивных и декоративных особенностей предметов быта и установление их связи с выполняемыми утилитарными функциями. 7. С равнение различных видов конструкций и способов их сборки. 8. Анализ конструкторско-технологических и декоративно-художественных особенностей предлагаемых заданий. 9. Выполнение инструкций, несложных алгоритмов при решении учебных задач. 10. Проектирование изделий: создание образа в соответствии с замыслом, реализация замысла. 11. Поиск необходимой информации в Интернете. 1 класс: с. 4, 5, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 18, 19, 22, 27, 29, 34, 39, 40, 48, 49, 50, 63, 69, 75. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД 1. Учет позиции собеседника (соседа по парте). 2. Умение договариваться, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности при решении практических работ, реализации проектов, работе на компьютере. 3. Умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте). 4. Осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности. 1 класс: с. 23, 58, 74.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|