Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Договор и опросный лист на разработку и продвижение сайта.




В оформление договоров на создание сайтов входят следующие пункты:

1. Предмет Договора

2. Стоимость услуг и условия платежей

3. Обязанности сторон и сроки оказания Услуг

4. Ответственность сторон

5. Обстоятельства непреодолимой силы

6. Решение спорных вопросов

7. Срок действия Договора и порядок расторжения

8. Общие положения

9 Почтовые и банковские реквизиты

 

Опросный лист клиента (техническое задание, или же ТЗ) – это документ, в котором расписано все по пунктам о проделанной работе. Заказчику остаётся лишь сравнить качество, функционал, ресурса с этим документом.

Примерный перечень пунктов:

Опросный лист

1. Название компании (полное).

2. Отрасль/область деятельности.

3. Официальное название сайта (которое будет фигурировать в заголовках и использоваться в дизайне сайта).

4. Адрес домена (URL), если у Вас уже есть сайт или зарегистрирован домен.

5. Какая хостинговая компания осуществляет услуги хостинга (указать тарифный план)? Если хостинга пока нет, указать какой ежемесячный бюджет будет выделяться для поддержания проекта.

6. Основное контактное лицо от организации(Ф.И.О., тел., e-mail).

7. Желательный срок запуска проекта. Существуют ли какие-либо внешние обстоятельства, которые могут влиять на сроки: PR-кампания, выставка, ежегодный отчет.

8. Причины, побудившие Вас задуматься над идеей создания или улучшения Вашего сайта именно сейчас.

9. Цели создания сайта:

1. поиск новых клиентов

2. реклама товара

3. информационная поддержка клиентов

4. получение обратной связи от клиентов

5. другое

 

10. На какую аудиторию нацелен сайт?

11. Опишите возрастные, профессиональные, географические, социальные или другие важные категории посетителей.

12. Тип дизайна:

1. Имиджевый – существенное внимание уделяется графическому наполнению сайта

2. Функциональный (информационный). Главная задача – информационное содержимое сайта, т.е. информация должна легко и удобно восприниматься. (минимум графики, максимум текста). Аналог: газеты и журналы.

3. Другое (описать подробно свое видение)

13. Существует ли фирменный стиль компании, предполагаемая цветовая гамма сайта.

14. Слова, наиболее полно характеризующие стилистику Вашего сайта.

15. Пример: корпоративный, строгий, агрессивный, академичный, молодежный, авангардный, мягкий, теплый и т.д.

16. Сайты, дизайн которых Вам нравится (наши и не наши) + сайты конкурентов. Что именно понравилось (каталог, меню, анимация, шрифты, цвета)?

17. Необходима ли многоязыковая поддержка проекта?

18. Контент сайта.

19. Укажите приблизительный объем контента Вашего сайта (в страницах).

20. Укажите количество наименований продукции (услуг).

21. Планируете ли Вы сами заполнять свой сайт или хотите, чтобы работы по верстке контента выполнили наши специалисты?

22. Есть ли у Вас представление о структуре Вашего будущего сайта? Перечислите пункты, которые будет содержать главное меню, нарисуйте приблизительную карту сайта.

23. Нужно ли продвижение сайта? Укажите основные ключевые словосочетания, по которым будет привлекаться целевая аудитория.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных