Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика тестирования сайта на аудитории.




Принцип тестирования состоит в следующем. К примеру, у вас есть два варианта картинки на странице. В этом случае необходимо разделить аудиторию сайта на две части, каждая из которых видит страницу с одной из картинок. С какой страницы конверсия будет выше, тот вариант и надо принимать. Соотношения частей при делении аудитории зависит от сроков и готовности к риску. Если результаты необходимо получить быстро, посетители делятся ровно пополам. В этом случае конверсия может упасть. Риск минимизируется, если показать новый вариант страницы сначала 10% пользователей и постепенно увеличивать их долю, наблюдая за конверсией. Однако такой осторожный подход займет больше времени.

Основные виды тестов:

A/A. Этот тест всегда проводят первым для того, чтобы понять, что аудитория разделена равномерно. Необходимо создать идентичную копию страницы и отделить 50% аудитории. Таким образом, заходя на сайт, половина пользователей видит старую страницу, а другая половина — новую, которая ее полностью дублирует. Конверсия обеих страниц должна быть одинаковой.

A/B. Он используется, когда рассматривается только один фактор, влияющий на конверсию, а вариантов при этом может быть множество. Например, вы решаете, какой цвет кнопки «купить» выбрать: красный, зеленый и синий. Для тестирования необходимо поделить аудиторию сайта на 3 равные группы и показать им страницы с кнопками разных цветов, каждой группе по цвету. Далее, изучив поведение пользователей, выбрать наиболее конверсионный вариант.

MVT. Мультивариантный тест проводится в том случае, если необходимо протестировать разные варианты нескольких факторов. Допустим, нужно понять, в каком порядке лучше разместить кнопку «купить» и видео ролик. Вы выбрали 3 варианта цвета кнопки (красный, зеленый и синий) и 2 варианта позиции (видео выше кнопки, видео ниже кнопки), то есть получается 6 разных вариантов страниц. Далее необходимо разделить посетителей сайта на 6 равных частей и смотреть, какая из комбинаций дает наибольшую конверсию. Например, видео сверху и красная кнопка.

 

Дубовская Оксана






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных