Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели и задачи КД. Выбор цели.




Сущность и содержание коммерческой деятельности (КД).

КД представляет собой деятельность, направл. на удовлетворение спроса и получение прибыли через куплю-продажу. Различают два ее направления - КД промышленного предприятия и КД опт. и розн. торг. организаций. КД - организационно-хозяйственные операции, направленные на удовлетв. потребн. на рынке и совершение актов купли-продажи с целью получить прибыль. Субъектами коммерч. операций явл. промышленные и торг. организации любой формы собственности, а также госуд-ные учреждения, выступающие в роли поставщиков или покупателей. Объектами коммерч. операций на рынке служат сырье, материалы, товары и услуги, оборудование и комплектующие. Коммерч. операции подразделяются на основные и обеспечивающие. Основные - операции по купле-продаже сырья, продукции, товаров и услуг; обеспечивающие - операции по продвижению товара на рынок, организация перевозки грузов, страхование, хранение, проведение расчетных операций. Коммерческая деятельность базируется на следующих принципах: 1нацеленность на прибыль; 2гибкость, изучение и удовлетворение постоянно меняющихся на рынке потребностей; 3умение предвидеть риски; 4проявление личной инициативы; 5ответственность за выполнение принятых обязательств по сделкам; 6оптимальность принимаемых коммерческих решений; 7соблюдение действующего законодательства, неразрывная связь с маркетингом и др.

Цели и задачи КД. Выбор цели.

Цели КД определяют её содержание:

· установление хозяйственных и партнёрских связей с субъектами рынка;

· изучение и анализ источников закупки товаров;

· обеспечение связи производства с потреблением товаров, ориентированных на спрос покупателей (ассортимент, объём и обновление продукции);

· осуществление купли и продажи товаров с учётом рыночной среды;

· глубокое проникновение на существующие рынки и перспективное развитие целевых рынков товаров.

Основными задачами КД являются: - развитие и совершенствование рекламно-информационной деятельности;

-координация закупочных работ среди поставщиков и потребителей; - удовлетворение потребностей населения, - выбор необходимого сегмента рынка; - организация сбыта и продвижения товаров; - грамотное и эффективное формирование ассортиментной и ценовой политики предприятия.

Функции КД:

-новаторская – содействие процессу продуцирования новых идей (технических, организационных, управленческих), осуществление опытно-конструкторских разработок, создание новых тов./услуг и т.п.;

-организационная – внедрение новых форм и методов организации производства, рациональное объединение форм единичного разделения труда и основных элементов производственной системы, контроль за ними;

- хозяйственная – наиболее эффективное использование трудовых, материальных, финансовых, интеллектуальных, информационных ресурсов.;

-личностная – самореализация предпринимателя как личности через достижение собственной цели, получение удовлетворения от собственной работы.

Выбор цели.......






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных