ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи КД. Выбор цели.Сущность и содержание коммерческой деятельности (КД). КД представляет собой деятельность, направл. на удовлетворение спроса и получение прибыли через куплю-продажу. Различают два ее направления - КД промышленного предприятия и КД опт. и розн. торг. организаций. КД - организационно-хозяйственные операции, направленные на удовлетв. потребн. на рынке и совершение актов купли-продажи с целью получить прибыль. Субъектами коммерч. операций явл. промышленные и торг. организации любой формы собственности, а также госуд-ные учреждения, выступающие в роли поставщиков или покупателей. Объектами коммерч. операций на рынке служат сырье, материалы, товары и услуги, оборудование и комплектующие. Коммерч. операции подразделяются на основные и обеспечивающие. Основные - операции по купле-продаже сырья, продукции, товаров и услуг; обеспечивающие - операции по продвижению товара на рынок, организация перевозки грузов, страхование, хранение, проведение расчетных операций. Коммерческая деятельность базируется на следующих принципах: 1нацеленность на прибыль; 2гибкость, изучение и удовлетворение постоянно меняющихся на рынке потребностей; 3умение предвидеть риски; 4проявление личной инициативы; 5ответственность за выполнение принятых обязательств по сделкам; 6оптимальность принимаемых коммерческих решений; 7соблюдение действующего законодательства, неразрывная связь с маркетингом и др. Цели и задачи КД. Выбор цели. Цели КД определяют её содержание: · установление хозяйственных и партнёрских связей с субъектами рынка; · изучение и анализ источников закупки товаров; · обеспечение связи производства с потреблением товаров, ориентированных на спрос покупателей (ассортимент, объём и обновление продукции); · осуществление купли и продажи товаров с учётом рыночной среды; · глубокое проникновение на существующие рынки и перспективное развитие целевых рынков товаров. Основными задачами КД являются: - развитие и совершенствование рекламно-информационной деятельности; -координация закупочных работ среди поставщиков и потребителей; - удовлетворение потребностей населения, - выбор необходимого сегмента рынка; - организация сбыта и продвижения товаров; - грамотное и эффективное формирование ассортиментной и ценовой политики предприятия. Функции КД: -новаторская – содействие процессу продуцирования новых идей (технических, организационных, управленческих), осуществление опытно-конструкторских разработок, создание новых тов./услуг и т.п.; -организационная – внедрение новых форм и методов организации производства, рациональное объединение форм единичного разделения труда и основных элементов производственной системы, контроль за ними; - хозяйственная – наиболее эффективное использование трудовых, материальных, финансовых, интеллектуальных, информационных ресурсов.; -личностная – самореализация предпринимателя как личности через достижение собственной цели, получение удовлетворения от собственной работы. Выбор цели....... Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|