Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ




Министерство образования и науки Российской Федерации

ПСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Филиал «Псковский государственный университет»

В г. Великие Луки Псковской области

 

 

Технология сотрудничества педагога с родителями

 

 

Методические указания к контрольной работе

 

Великие Луки

 

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Цель дисциплины «Технология сотрудничества педагога с родителями» - сформировать у обучаемых систему знаний о технологиях, необходимых для повышения эффективности сотрудничества педагога с родителями, способствовать формированию навыков и умений у учителей для работы с семьями воспитанников, развитию положительных мотивов по изучению отечественного и зарубежного опыта взаимодействия образовательного учреждения и семьи.

 

Задачи дисциплины:

· изучение теоретических и методологических основ психологии и педагогики домашнего образования и технологий сотрудничества педагога с родителями;

· овладение обучаемыми знаниями о сущности, содержании и особенностях современных отечественных и зарубежных технологий взаимодействия образовательного учреждения и семьи, педагогов и родителей;

· формирование навыков и умений социального партнерства в образовании, использования в работе педагога различных технологий сотрудничества с родителями;

· обеспечение методической подготовки к проведению работы по изучению, анализу, сравнительной оценке и внедрению передовых технологий сотрудничества педагога с родителями в воспитательную практику.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

· теоретические и методологические основы технологий сотрудничества педагога с родителями, их сущность и содержание;

· основные тенденции развития социального партнерства в условиях современного образования;

· особенности проектирования системы работы с родителями;

· характеристику основных технологий сотрудничества педагога с родителями;

· инновационные модели взаимодействия образовательного учреждения и семьи в отечественных и зарубежных педагогических поисках;

· отличительные черты сотрудничества педагога с родителями за рубежом;

уметь:

· разрабатывать и реализовывать частные методики сотрудничества педагога с родителями на основе общих технологических подходов;

· осуществлять сравнительно-педагогический анализ отечественных и зарубежных технологий сотрудничества педагога с родителями;

· проводить работу по изучению и анализу опыта сотрудничества педагога с родителями с использованием современных технологий и его адаптации в образовательных учреждениях России.

владеть:

· методами проектирования системы работы с родителями;

· методиками сотрудничества педагога с родителями на основе общих технологических подходов.

 

Контрольная работа по дисциплине – это отчет о проделанной самостоятельной работе студента - заочника над изучением предмета, свидетельствующая о знаниях, умениях и навыках, полученных в процессе обучения, а также компетенциях, сформированных в решении социальных проблем.

При проверке контрольной работы преподавателем оцениваются:

1. Знания и умения на уровне требований стандарта дисциплины: знание фактического материала, усвоение общих представлений, понятий, идей.

2. Степень обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность и последовательность изложения материала, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, широта кругозора автора, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению).

3. Использование литературных источников.

4. Культура письменного изложения материала.

5. Культура оформления материалов работы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных