ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВМинистерство образования и науки Российской Федерации ПСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал «Псковский государственный университет» В г. Великие Луки Псковской области
Технология сотрудничества педагога с родителями
Методические указания к контрольной работе
Великие Луки
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ Цель дисциплины «Технология сотрудничества педагога с родителями» - сформировать у обучаемых систему знаний о технологиях, необходимых для повышения эффективности сотрудничества педагога с родителями, способствовать формированию навыков и умений у учителей для работы с семьями воспитанников, развитию положительных мотивов по изучению отечественного и зарубежного опыта взаимодействия образовательного учреждения и семьи.
Задачи дисциплины: · изучение теоретических и методологических основ психологии и педагогики домашнего образования и технологий сотрудничества педагога с родителями; · овладение обучаемыми знаниями о сущности, содержании и особенностях современных отечественных и зарубежных технологий взаимодействия образовательного учреждения и семьи, педагогов и родителей; · формирование навыков и умений социального партнерства в образовании, использования в работе педагога различных технологий сотрудничества с родителями; · обеспечение методической подготовки к проведению работы по изучению, анализу, сравнительной оценке и внедрению передовых технологий сотрудничества педагога с родителями в воспитательную практику. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: · теоретические и методологические основы технологий сотрудничества педагога с родителями, их сущность и содержание; · основные тенденции развития социального партнерства в условиях современного образования; · особенности проектирования системы работы с родителями; · характеристику основных технологий сотрудничества педагога с родителями; · инновационные модели взаимодействия образовательного учреждения и семьи в отечественных и зарубежных педагогических поисках; · отличительные черты сотрудничества педагога с родителями за рубежом; уметь: · разрабатывать и реализовывать частные методики сотрудничества педагога с родителями на основе общих технологических подходов; · осуществлять сравнительно-педагогический анализ отечественных и зарубежных технологий сотрудничества педагога с родителями; · проводить работу по изучению и анализу опыта сотрудничества педагога с родителями с использованием современных технологий и его адаптации в образовательных учреждениях России. владеть: · методами проектирования системы работы с родителями; · методиками сотрудничества педагога с родителями на основе общих технологических подходов. Контрольная работа по дисциплине – это отчет о проделанной самостоятельной работе студента - заочника над изучением предмета, свидетельствующая о знаниях, умениях и навыках, полученных в процессе обучения, а также компетенциях, сформированных в решении социальных проблем. При проверке контрольной работы преподавателем оцениваются: 1. Знания и умения на уровне требований стандарта дисциплины: знание фактического материала, усвоение общих представлений, понятий, идей. 2. Степень обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность и последовательность изложения материала, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, широта кругозора автора, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению). 3. Использование литературных источников. 4. Культура письменного изложения материала. 5. Культура оформления материалов работы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|