ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. 1. Роль семьи и образовательного учреждения в развитии ребенкаВАРИАНТ №1 1. Роль семьи и образовательного учреждения в развитии ребенка 2. План работы с родителями на период адаптации ребенка к детскому саду. ВАРИАНТ №2 1. Проблемы взаимодействия семьи и детского сада в истории педагогической теории и практики. 2. План-конспект итогового родительского собрания: подведение итогов прошедшего года, информация о летней оздоровительной кампании, обсуждение планов на следующий год. (в старшей группе) ВАРИАНТ №3 1. Особенности взаимодействия ДОУ с семьями обучающихся. 2. Конспект совместного с родителями тематического вечера (на любую тему для подготовительной группы) ВАРИАНТ №4 1. Системный подход как важнейшее направление в исследовании роли взаимодействия семьи и образовательного учреждения. 2. План-конспект совместного с родителями досуга. ВАРИАНТ №5 1. Особенности взаимодействия ДОУ с семьями обучающихся. 2. Примеры анкет, опросов, интервью с родителями подготовительной к школе группы. ВАРИАНТ №6 1. Современные формы взаимодействия воспитателей ДОУ и семьи 2. Организация совместного праздника с участием родителей, детей и педагогов ДОУ. ВАРИАНТ №7 1. Проектирование работы с родителями и его основные принципы. 2. Оформление информационных стендов, буклетов, брошюр и т.п. ВАРИАНТ №8 1. Педагогические пути и условия развития ребенка в процессе сотрудничества педагогов и родителей. 2. Организация деятельности «Творческой мастерской» совместно с родителями. ВАРИАНТ №9 1. Планирование и содержание работы педагога с родителями ДОУ. 2. Открытая НОД с детьми для родителей (конспект) ВАРИАНТ №10 1. Теоретические, методические аспекты организации взаимодействия с родителями. 2. Портфолио группы как форма взаимодействия с семьей.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонова Т. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка / Т.Антонова, Е.Волкова, Н.Мишина // Дошкольное воспитание, 2005. - №6. - С.66-70. 2. Арнаутова Е.П. Методы обогащения воспитательного опыта родителей / Е.П.Арнаутова // Дошкольное воспитание, 2004. - №9. - С.52-58. 3. Белоногова Г. Педагогические знания - родителям / Г.Белоногова, Л.Хитрова // Дошкольное воспитание, 2003. - №1. - С.82-92. 4. Бутырина Н.М. Технология новых форм взаимодействия ДОУ с семьей: учеб.-метод. пособие / Н.М.Бутырина, С.Ю.Боруха, Т.Ю.Гущина и др. - Белгород: Белгор. гос. ун-т, 2004. - 177 с. 5. Григорьева Н. Как мы работаем с родителями / Н.Григорьева, Л.Козлова // Дошкольное воспитание, 2006. - №9. - С.23-31. 6. Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И.Давыдова, Л.Г.Богославец, А.А.Майер. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 144 с. 7. Данилина Т.А. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей / Т.А.Данилина // Дошкольное воспитание, 2005. - №1. - С.41-49. 8. Детский сад - семья: аспекты взаимодействия: практ. пособие / Авт.-сост. С.В.Глебова. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. - 111 с. 9. Доронова Т.Н. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию ДОУ и родителей / Т.Н.Доронова, Г.В.Глушкова, Т.И.Гризик и др. - М.: Просвещение, 2005. - 190 с. 10. Доронова Т.Н. Основные направления работы ДОУ по повышению психолого-педагогической культуры родителей / Т.Н.Доронова // Дошкольное воспитание. - 2004. - №1. - С.63. 11. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника / Е.С.Евдокимова. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 96 с. 12. Антонова Т. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка / Т.Антонова, Е.Волкова, Н.Мишина // Дошкольное воспитание, 2005. - №6. - С.66-70. 13. Бутырина Н.М. Технология новых форм взаимодействия ДОУ с семьей: учеб.-метод. пособие / Н.М.Бутырина, С.Ю.Боруха, Т.Ю.Гущина и др. - Белгород: Белгор. гос. ун-т, 2004. - 177 с. 14. Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И.Давыдова, Л.Г.Богославец, А.А.Майер. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 144 с. 15. Данилина Т.А. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей / Т.А.Данилина // Дошкольное воспитание, 2005. - №1. - С.41-49. 16. Детский сад - семья: аспекты взаимодействия: практ. пособие / Авт.-сост. С.В.Глебова. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. - 111 с. 17. Кирюхина Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: пособие / Н.В.Кирюхина. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 107 с. 18. Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг / А.В.Козлова, Р.П.Дешеулина. - М.: ТЦ «Сфера», 2000. - 112 с. 19. Меренков А.В. Родители и педагоги: растим ребенка вместе / А.В.Меренков. - Екатеринбург: Изд-во Дома учителя, 2005. - 143 с. 20. Работа дошкольного образовательного учреждения с семьей / Авт.-сост. И.А.Дядюнова. - М.: АПК и ПРО, 2004. - 32 с. 21. Семья и личность / Под ред. профессора Е.И.Сермяжко. - Могилев: МГУ им. А.А.Кулешова, 2003. - 101 с. 22. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ. Методический аспект. [Текст]// О.Л. Зверева, Т.В. Кротова, М.: Творческий центр «Сфера», 2005, С. 89. 23. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. Пособие для работников ДОУ. [Текст]// О.В. Солодянкина, М.: Аркти», 2005, с. 221
Интернет-ресурсы МАААМ.RU - http://www.maaam.ru/detskijsad/prezentacija-vzaimodeistvie-pedagoga-s-roditeljami.html Программа взаимодействия - http://do.gendocs.ru/docs/index-193750.html Психологический портал - http://5psy.ru/obrazovanie/vzaimodeiestvie-pedagoga-s-roditelyami.html Социальная сеть работников образования - http://nsportal.ru/detskii-sad/upravlenie-dou/sovremennye-tehnologii-v-rabote-s-pedagogami-i-roditelyami-doshkolnogo
Приложение 1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|