Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура создания терапевтических сказок.




По мнению Ткач Р.М. для того чтобы сказка или история обрела силу и оказала помощь, необходимо придерживаться определенных правил ее создания:

 

1. Сказка должна быть в чем-то идентичной проблеме ребенка, но ни в коем случае не иметь с ней прямого сходства.

 

2.Сказка должна предлагать замещающий опыт, используя который ребенок может сделать новый выбор при решении своей проблемы. Либо в этом должен помочь психолог.

 

3.Сказочный сюжет должен разворачиваться в определенной последовательности:

 

· Жили-были:

Начало сказки, встреча с ее героями.

Для детей 3-4 лет рекомендуют делать главными героями сказок игрушки, маленьких человечков и животных;

Начиная с 5 лет – фей, волшебников, принцесс, принцев, солдат и пр.

Примерно с 5-6 лет ребенок предпочитает волшебные сказки.

В подростковом возрасте могут быть интересны сказки-притчи и бытовые сказки.

 

· И вдруг однажды…

Герой сталкивается с какой-то проблемой, конфликтом, совпадающей с проблемой ребенка.

 

· Из-за этого…

Показано в чем состоит решение проблемы, и как это делают герои сказки.

 

· Кульминация.

Герои сказки справляются с трудностями.

 

· Развязка.

Развязка терапевтической сказки должна быть позитивной.

 

· Мораль сказки…

Герои сказки извлекают уроки из своих действий. Их жизнь радикально изменяется.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных