ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Структура создания терапевтических сказок.По мнению Ткач Р.М. для того чтобы сказка или история обрела силу и оказала помощь, необходимо придерживаться определенных правил ее создания:
1. Сказка должна быть в чем-то идентичной проблеме ребенка, но ни в коем случае не иметь с ней прямого сходства.
2.Сказка должна предлагать замещающий опыт, используя который ребенок может сделать новый выбор при решении своей проблемы. Либо в этом должен помочь психолог.
3.Сказочный сюжет должен разворачиваться в определенной последовательности:
· Жили-были: Начало сказки, встреча с ее героями. Для детей 3-4 лет рекомендуют делать главными героями сказок игрушки, маленьких человечков и животных; Начиная с 5 лет – фей, волшебников, принцесс, принцев, солдат и пр. Примерно с 5-6 лет ребенок предпочитает волшебные сказки. В подростковом возрасте могут быть интересны сказки-притчи и бытовые сказки.
· И вдруг однажды… Герой сталкивается с какой-то проблемой, конфликтом, совпадающей с проблемой ребенка.
· Из-за этого… Показано в чем состоит решение проблемы, и как это делают герои сказки.
· Кульминация. Герои сказки справляются с трудностями.
· Развязка. Развязка терапевтической сказки должна быть позитивной.
· Мораль сказки… Герои сказки извлекают уроки из своих действий. Их жизнь радикально изменяется.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|