Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Супругов В. С. Хвостова и Д. Н. Хвостовой (1814) и




В. А. Жуковского (1816). Василий Андреевич Жуковский (1783—1852) — поэт и переводчик, основатель романтического течения в русской поэзии, самый популярный поэт России 1800—1820 годов. Его основанные на немецких фольклорных стихотворениях баллады «Людмила» и «Светлана» вызвали моду на этот жанр. Жуковский стал первым переводчиком на русский язык Байрона, Шиллера, Гете и Вальтер Скотта. Его элегии с упоением читали романтические девицы в помещичьих имениях. Творчество Жуковского служило источником вдохновения для многих российских поэтов. во многом выражает собой стилистику эпохи романтизма. Мотивы меланхолического мечтания вблизи руин, слияния с бурными стихиями природы близки темам творчества самого Жуковского. Теплые, красноватые тона лица даны через энергичное сопоставление света и тени. Мечтательное лицо молодого поэта многозначительно оттеняется грозовыми сине-серыми тучами, закрывающими небо, и сумрачным пейзажем, где вдали темнеют развалины замка. Живопись тонкослойная, лессировочная с небольшим количеством белил в светах. Красочный слой разрывается жестким кракелюром и имеет разновременные тонировки.

 

В 1816 году Кипренский О. А. отправляется за границу. Итальянская командировка оказалась для живописца плодотворной. Его завалили заказами. Оценив мастерство русского художника, галерея Уффици во Флоренции заказала ему автопортрет (1820).

 

К лучшим работам этого периода принадлежат картина "Итальянский садовник" (1817). Кипренский Орест Адамович. Молодой садовник. 1817. Холст, масло. 62 х 49,5. Написав эту картину в 1817 году в Италии, Кипренский отправил ее в Петербург, где она была выставлена в Эрмитаже. Отзывы критики оказались восторженными. Картина была одной из первых работ русских художников в той области, которая позже получила название "итальянизирующего жанра". В основе его лежало представление об Италии как о стране вечной красоты, а об итальянцах как о поэтичном народе, живущем в согласии с природой. В задачу художника входило выбрать привлекательную натуру и придумать грациозный сюжет, написав затем картину в духе старых итальянских мастеров. Для Кипренского же интересным оказалось не столько подражание, сколько соревнование с признанными художниками.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных