ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Родитель в роли продавца. -Әни, курчак бир. (Мама, дай куклу)Ребёнок: Әни, туп бир. (Мама, дай мячик) Родитель: Мә туп. (На мячик) Ребёнок: Рәхмәт. (Спасибо) - Әни, курчак бир. (Мама, дай куклу) Родитель: Мә курчак. (На куклу) Ребёнок: Рәхмәт. (Спасибо)
Задание с картинкой: “Найди и отметь”. () Тема: “Новые игрушки”- “Яңа уенчыклар”. Активные слова: Заяц куян-, аю- медведь, нинди- какой? Игра: “Волшебный сундучок”- “Серле тартма”. Родитель: Мияу и Акбай принесли волшебный сундучок. Давай посмотрим и вспомним какие игрушки они принесли?Песи- кошка, эт-собака, курчак-кукла, туп- мяч, машина- машина, аю - медведь, куян - заяц.
Игра: “Чего нет?”-“Нәрсә юк?” Родитель одной рукой закрывает любую игрушку и спрашивает: -Бу нәрсә? (Это что?) А ребёнок должен угадывать что за игрушка спрятана. Игра: “Я какую игрушку задумала?”-“Мин нинди уенчык турында уйладым?” Ребёнок: Курчак? (Кукла) Родитель: Юк. (Нет) Ребёнок: Туп? (Мячик?) Родитель: Юк. (Нет) Ребёнок: Аю? (Медведь?) Родитель: Әйе, аю. (Да, медведь) (Игра продолжается)
Словесная игра: “Эта игрушка какая?”-“Бу уенчык нинди?” Родитель: Аю нинди? (Медведь какой?) Ребёнок: Аю зур (кечкенә, матур, әйбәт).- Медведь большой (маленький, красивый, хороший) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|