Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Родитель в роли продавца.




Родитель: Исәнме, Коля, Оля! (Здравствуй, Коля, Оля!)

Ребёнок: Исәнме, әни! (Здравствуй, мама!)

Родитель: Хәлләр ничек? (Как дела?)

Ребёнок: Әйбәт. (Хорошо)

- Куян бир. (Дай зайчика)

Родитель: Ничә куян? (Сколько зайчика?)

Ребёнок: Ике. (Два)

Родитель: Мә, ике куян. (На, два зайчика)

Ребёнок: Рәхмәт. (Спасибо)

Родитель: Сау бул, Мияу! (До свидания, Мияу!)

Ребёнок: Сау бул, Акбай! (До свидания, Акбай!)

 

Вырежьте рисунки. И при помощи этих игрушек поиграйте в игру “Магазин”- “Кибет”.

----------------------------------------------------------------------------------------------------


Тема: “Играем вместе”-”Бергәләп уйныйбыз”

Пальчиковая игра: “Семья”- “Гаилә”.

Вспомним, как мы здороваемся на татарском языке?

-Исәнме, бабай.

-Исәнме, әби.

-Исәнме, әти.

-Исәнме, әни.

-Исәнме, малай.

 

 

-Исәнме, бабай.

-Исәнме, әби.

-Исәнме, әти.

-Исәнме, әни.

-Исәнме, кыз.

 


Задание по картинке: “Найди пару”. ()

Тема: “Зовём гостей”-“Кунак чакырабыз”.

Игра:“Зовём гостей”- “Кунак чакырабыз”.

Мияу пригласила Акбая в гости.Давай вспомним вместе как они будут приветствовать, и угощать друг друга.


Мияу: Исәнме, Акбай!

Акбай: Исәнме, Мияу!

Мияу: Акбай, кил монда. Утыр.

Акбай: Рәхмәт.

Мияу: Акбай, мә ипи, аша.

Акбай: Рәхмәт. Ипи тәмле.

Мияу: Сау бул, Акбай!

Акбай: Сау бул, Мияу!

Задание по картинке: “Угости”.

Вырежьте с ребёнком картинки, угостите членов семьи и приклейте.


--------------------------------------------------------------------------------------------


Тема: “Кто живёт в этом доме?”- “Бу өйдә кем яши?”

Игровая ситуация: “Бу өйдә кем яши? Ул нинди?”-

“Кто живёт в этом доме?” “Он какой?”




Родитель: Какой красивый дом. Давай вспомним кто в этом доме живёт?

- Бу кем?

Ребёнок: Әти (әни, бабай, әби, кыз, малай).

Родитель: Әти (әни, бабай, әби, кыз, малай) нинди?

Ребёнок: Зур (матур, әйбәт).


Задание по картинке: “Найди, назови и обведи”. ()

 

Книга для родителей В помощь родителям русскоязычных детей 4-5 лет по изучению татарского языка    
 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных