ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные сведения об организации.ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ООО «Pro-Media-Design»
Выполнил: студент В.О. 471 гр. Замарук А. О.
Проверил(а): К.Э.Н., доцент Ткаченко Е. А. _______________ Санкт – Петербург 2007 г. Оглавление Введение 3 Основные сведения об организации. 3 Описание проекта: 3 Предпосылки для создания проекта: 3 Основные разделы инвестиционного проекта 4 1.Инициаторы проекта и участники реализации проекта 4 2. Реализуемость проекта. 4 3. Рыночные характеристики проекта 4 Анализ сильных и слабых сторон предприятия, выявление его конкурентной позиции 5 Сильные и слабые стороны товара/услуги 6 Анализ рынков сбыта 7 Оценка конкурентов 7 4. Социальная эффективность 7 Штатное расписание 8 5. Мероприятия по продвижению продукта реализации проекта 8 6. Маркетинг реализации проекта 8 7. Реализация проекта и план капитальных вложений 9 Расчет капитальных затрат по проекту 9 Состав основного оборудования: 10 Дополнительное оборудование: 10 Структура капитальных вложений 10 Коммунальные услуги 11 Электроэнергия и водоснабжение 11 Телефон 12 Услуги сторонних организаций 12 8. Финансовый анализ 12 Амортизация 12 Текущие затраты: 13 График погашения кредита 13 Таблица движения денежных средств по нашему расчетному счету 15 Экономическая эффективность проекта 16 Интегральные технико-экономические показатели по проекту. 17 Анализ безубыточности 17 Заключение 19
Введение Обычно, говоря об управлении инвестициями, мы имеем в виду управление инвестиционными проектами. Существует значительное разнообразие определений проектов. Так, словарь Уэбстера определяет проект (project) как что-либо, что задумывается или планируется, например, большое предприятие. Проект охватывает весь процесс от появления идеи, ее разработки, реализации до получения результата.
Основные сведения об организации. ООО «Pro-Media-Design» (Промедиадизайн), в дальнейшем PMD. Компания основана в 2004 году и является аналогом Французской фирмы «Pro-design» Основная деятельность компании: · Разработка и обслуживание веб - сайтов любого уровня сложности · Разработка индивидуальных проектов воздействия на Интернет аудиторию · Проведение Интернет аукционов Деятельность компании направлена на сферу услуг в области интеллектуальных технологий. Его уникальность состоит в том, что в масштабах одной фирмы собрана целая гамма услуг. Компания является «закрытой» и большинство заказов поступающих в фирму являются анонимными. Все заказы на производимую нами продукцию поступают через службу заказа Веб - сайте компании или посредством e-mail. Задача компании: в кратчайший срок и с наибольшим уровнем конфиденциальности осуществить принятый заказ и передать клиенту в любой запрашиваемой им медиа - форме. Описание проекта: В связи с увеличением заказов на новый год предприятие предполагает увеличить производство единиц своей продукции за счет расширения. Это и является объектом инвестиционного проектирования. Для этого предприятию необходимо арендовать дополнительные офисные помещения, произвести в них косметический ремонт и реконструкцию, а также закупить дополнительное оборудование для производства необходимых услуг. Для обеспечения правильной работы необходимо также нанять дополнительный персонал. Предпосылки для создания проекта: На начало каждого года рассматриваемое предприятие составляет отчет на основании заявок от заказчиков. В будущем году заказов увеличилось почти в два раза по сравнению с предыдущим, после чего было принято решение о расширении. Проект по расширению производства не требует огромных финансовых вложений и способен окупиться за срок около года. По масштабам, соответственно, проект относится к малым, а по сроку реализации - к краткосрочным.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|