Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные разделы инвестиционного проекта




1.Инициаторы проекта и участники реализации проекта

Полное наименование: ООО «Pro-Media-Design»

Юридический адрес: 199397, Санкт- Петербург, наб. Канала Грибоедова, д. 42

Форма собственности: Общество с ограниченной ответственностью

Участие органов государственной и муниципальной власти в уставном капитале предприятия: нет

Участие иностранного капитала в уставном капитале предприятия: нет

ФИО директора: Замарук Андрей Олегович

ФИО главного бухгалтера: Филатов Егор Константинович

ФИО и должность ответственного за проект: Финансовый директор, Шишигина Татьяна Федоровна

Телефон/факс: 310-12-79

Электронная почта: postal@design. ru

Банковские реквизиты: ОАО Банк «Кит-Финанс» г. Санкт-Петербург

Расчетный счет: 4070381048 105 001 2435

Корсчет: 3546782368 040 012 0567

БИК: 045042345

2. Реализуемость проекта.

Подтверждение соответствия проекта законодательству РФ и Санкт - Петербурга: Проект не противоречит законам РФ и Санкт-Петербурга, с поставщиком заключены договора поставки и прочая официальная документация.

 

Подтверждение соответствия проекта природоохранным ограничениям: Материалы, рассматриваемые в проекте, не наносят вред окружающей среде, так как продуктом компании является виртуальный продукт.

 

Подтверждение соответствия проекта ограничениям, налагаемым на интенсивность использования инженерной инфраструктуры: Проект создается в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, никакие законы не нарушаются.

 

Подтверждение технической состоятельности проекта: Необходимо обустроить арендуемое помещение, закупить оборудование.

 

3. Рыночные характеристики проекта

Описание конечных потребителей (целевой рынок): П отенциальными потребителями продукции фирмы является как граждане РФ так и любых других стран мира, имеющих солидный капитал и заинтересованных в создании эксклюзивного пространства для «игр» в сети Интернет.

Основные участники рынка (поставщики, производители и т.д.) и их характеристики, сильные и слабые стороны, доля на рынке: Е сли брать во внимание тот факт, что компания помимо непосредственной разработки и продвижении веб-сайтов, предоставляет ряд эксклюзивных услуг, абсолютно не имеющих аналогов на Северо - Западе, то конкурентный фактор, можно приравнять к нулю, потому как компания изначально ориентирована на разработку «психологических проектов». Слабые стороны компании очевидны: недостаток клиентской базы и невозможность широкой рекламы.

Тенденции и прогнозы развития рынка на перспективу: Главной целью данного предприятия является проникновение на так называемый закрытый рынок и его последующий захват. Главной стратегией предприятия должен стать комплекс по предоставлению более оригинальных услуг более высокого качества и по более выгодным ценам или на более выгодных условиях.

В настоящее время рынок создание веб-проектов развивается достаточно высокими темпами. Однако тот сегмент этого рынка, в котором находится данная компания крайне не развит и по прогнозам ему необходимо еще несколько лет для более или менее стабильного обоснования!

Анализ сильных и слабых сторон предприятия, выявление его конкурентной позиции

 

Факторы, характеризующие предприятие Преимущества Недостатки Оценка
Менеджмент Предпринимательская культура     -Цели и стратегии   -Система мотивации Обслуживание в соответствии с законодательством РФ   -Цель-удовлетворение потребностей заказчиков и извлечение прибыли, стратегия-развитие предприятия   - Оказание услуг определенной части населения Отсутствует возможность прямого выхода на рынок соседних стран. Хорошо
Маркетинг -Организация сбыта   -Расположение сбытовых филиалов   -Фаза жизненного цикла по важнейшим товарам   - Не нуждается   - Пока не планируется   - Интенсивный рост Невозможность широкой рекламы. Хорошо
Кадры -Возрастная структура -Уровень образования -Квалификация и мотивация труда персонала   -от 20 до 30 лет -среднее, высшее -обучение, стабильность работы   Заработная плата средняя Хорошо
Финансы - Доля собственного капитала -Оценка финансового состояния -Возможности получения кредита   50%   устойчивое   есть возможность получения кредита Маленькая доля собственного капитала Удовлетворительно

Сильные и слабые стороны товара/услуги

Постановка вопроса Сильные стороны Слабые стороны
На какой сегмент рынка ориентирована продукция Ориентирована на российский рынок, предполагается занять основную долю рынка. Нестабильная работа с соседними странами.
Изучены ли вами запросы Ваших клиентов Объем спроса изучен, спрос на ежегодно повышается, в связи с уникальностью продукции.  
Какие преимущества предоставляет ваша продукция клиентам Продукция изготовляется лично под заказчика. Соответствует полностью его требованиям.  
Может ли Ваша продукция эффективно конкурировать с аналогами других фирм Может конкурировать, однако все конкуренты находятся за пределами РФ.  
На какой стадии жизненного цикла находится товар Находится в стадии роста  
Есть ли идеи относительно новых видов продукции Планируется в дальнейшем выпускать все более сложные виды Интернет проектов. Требуются дополнительные затраты и усилия на поиск новых кадров и приобретения оборудования.
Разрабатываете ли вы новую продукцию Да разрабатывается.  
Возможно ли копирование вашей продукции конкурентами Возможно, но для того чтобы выйти на уровень нашего предприятия потребуется круг заказчиков, аналогичный нашему, а на это уйдет очень много времени. Продукция является интеллектуальной собственностью и не является патентованной, как следствие легко копируется.
Защищена ли Ваша продукция торговой маркой или патентами   Нет
Отслеживаете ли вы жалобы потребителей Все пожелания заказчиков учитываются Жалоб не поступают.

 


Анализ рынков сбыта

Показатели Населенный пункт, в котором расположено предприятие
Уровень спроса Высокий
Степень удовлетворения спроса Высокий
Уровень конкуренции Низкий
Доля потребителей, готовых купить продукцию Люди среднего и высокого достатка.

Оценка конкурентов

Характеристика конкурентов Основные конкуренты
Наименование Наименование
Известность торговой марки Pro Design (R) Niece Actually verified ® Miami
Период деятельности на данном рынке    
Занимаемая доля рынка 20% 40%
Уровень цен Высокие Очень высокие
Финансовое положение Стабильное Стабильное
Уровень технологии Высокие Высокие
Качество продукции Высокое Очень высокое
Расходы на рекламу Нет Нет
Привлекательность внешнего вида продукции Высокая Очень высокая
Отношение потребителей к продукции Полная доверии качеству, смущают высокие цены. Великолепные отзывы несмотря на очень высокие цены
Инновационная активность Лидирующие позиции Лидирующие позиции
Имидж Свой лейбл, свои корпоративные цвета. Известный брэнд. Свой лейбл, свои корпоративные цвета. Крайне известный брэнд.

4. Социальная эффективность

Прирост числа занятых, обусловленный реализацией проекта: Для реализации проекта требуется дополнительный персонал: офисные работки, высококвалифицированные психологи, дизайнеры и программисты.

Сумма инвестиционных затрат/количество занятых в проекте: Получается

1 000 000 рублей/30 работников=33 333,33 рубля.

Изменение в структуре рабочих мест: 17 штатных единиц

Снижение числа граждан проживающих в коммунальных квартирах: не отразится

Сокращение числа очередников на жилье: не отразится

Расширение числа предприятий сферы обслуживания: не отразится

Улучшение медицинского обслуживания населения: не отразится

Повышение надежности и качества снабжения населения и предприятий, расположенных на территории города, топливом и энергией, коммунальными услугами: не отразится

Улучшение окружающей среды: не отразится

Улучшение транспортной инфраструктуры: не отразится

Восстановление, реконструкция архитектурных ансамблей и отдельных памятников, благоустройство территорий: не отразится

Иные социальные эффекты, характерные для проекта: не отразится

Влияние на достижение целей, утвержденных Законом «О целях развития Санкт- Петербурга на предстоящий период» и целей Стратегического плана Санкт- Петербурга: не отразится

Штатное расписание

Должность Кол-во штатных единиц на данный момент Кол-во штатных единиц после расширения предприятия Оклад, тыс.руб Сумма в месяц Отчисления на соц. нужды Итого в месяц Сумма в год
Генеральный директор     25 000        
Главный бухгалтер              
Психолог              
Программист     25 000        
Дизайнер              
Переводчик     15 000        
Итого     115 000        

 

5. Мероприятия по продвижению продукта реализации проекта

Описание системы сбыта, реализации результатов проекта: В конце 2007 года будет составлен план, согласно которому количество заказов увеличится в 2 раза. На протяжении всего 2008 года цены планируется не поднимать.

 

Планы по организации рекламы: Данные услуги в рекламе не нуждается, в узких кругах все известно. Помимо этого, конечно будет пополняться список заказчиков посредством сарафанного радио.

Наличие договоров или протоколов о намерениях реализации результатов проекта: Заключены договора со всеми заказчиками.

 

6. Маркетинг реализации проекта

Описание системы мероприятий по привлечению сторонних инвесторов к реализации проекта: Составление кредитного договора в Банк и предоставление бизнес-плана.

 

Обоснование привлекательности проекта и его результатов для потенциальных покупателей, в случае если результат проекта предназначен для дальнейшего использования в коммерческих целях: Предприятие выпускает приемлемую по цене и качественную продукцию. Срок изготовления самый маленький по сравнению с аналогичными предприятиями.

7. Реализация проекта и план капитальных вложений

Специфические требования к реализации проекта и эксплуатации создаваемого (реконструируемого)объекта: Н еобходимо арендовать дополнительное помещение для хранения товара. Взятое в аренду помещение требуется обустроить под офис.

Для обустройства помещение нам необходимо закупить все необходимое оборудование для полной функциональности объекта.

Расчет капитальных затрат по проекту

Этапы реализации проекта Срок реализации, дней % от общей суммы капитальных затрат Сумма по этапу
0. Предпроектные работы     20 000
0-1 Разработка проекта   2,5 10 000
0-2 Утверждение проекта      
0-3 Согласование проекта   1,5 10 000
1. Ремонт помещения   5,8 50 000
2. Приобретение и монтаж оборудования   81,6 700 000
3. Освоение   0,6 5 000
  Заключение соглашений на реализацию продукции   0,3 3 000
  Приобретение лицензий уже есть уже есть уже есть
  Итого по проекту   100,0 858 000
  Финансовый резерв   11,7 100 000
  Итого по предпроектным и проектным работам     878 000
  Сумма кредита в рублях     1 000 000
  Сумма кредита в USD     39 063
  Курс 1 USD на "16" июня 2007г.     25,60

Таким образом, структура капитальных вложений представляется следующим образом:

Состав основного оборудования:

Наименование Количество Установочная мощность Плановый коэф.загрузки
Компьютер   0,2 кВтч 0,85
Планшет   0,1кВтч 0,85
Сетевое оборудование   0,05 кВтч  
Комбаин   0,1 кВтч 0,85
  ИТОГО: 3,3 25,3

 

Но для расширения производства необходимо закупить:

Дополнительное оборудование:

 

Наименование Количество и цена Поставщики Установочная мощность Плановый коэф. загрузки  
 
Компьютер 10, Цена 50 000 ООО "Фактор М" 0,2 кВтч 0,85  
руб./шт  
Планшет 3, Цена 10 000 ООО "Фактор М" 0,1кВтч 0,85  
руб./шт  
Сетевое оборудование 10, Цена 10 000 ООО "Фактор М" 0,05 кВтч    
руб./шт  
Комбаин 5, Цена 10 000 ООО "Фактор М" 0,1 кВтч 0,85  
руб./шт  
ИТОГО: 3,3 25,3  

Структура капитальных вложений

    1 год Итого
1. Строительно-монтажные работы 50 000 50 000
2. Затраты на приобретение оборудования 700 000 700 000

Коммунальные услуги

Предприятие нуждается в получении коммунальных услуг, в которые входят:

-электроэнергия, водоснабжение, телефон






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных