ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные разделы инвестиционного проекта1.Инициаторы проекта и участники реализации проекта Полное наименование: ООО «Pro-Media-Design» Юридический адрес: 199397, Санкт- Петербург, наб. Канала Грибоедова, д. 42 Форма собственности: Общество с ограниченной ответственностью Участие органов государственной и муниципальной власти в уставном капитале предприятия: нет Участие иностранного капитала в уставном капитале предприятия: нет ФИО директора: Замарук Андрей Олегович ФИО главного бухгалтера: Филатов Егор Константинович ФИО и должность ответственного за проект: Финансовый директор, Шишигина Татьяна Федоровна Телефон/факс: 310-12-79 Электронная почта: postal@design. ru Банковские реквизиты: ОАО Банк «Кит-Финанс» г. Санкт-Петербург Расчетный счет: 4070381048 105 001 2435 Корсчет: 3546782368 040 012 0567 БИК: 045042345 2. Реализуемость проекта. Подтверждение соответствия проекта законодательству РФ и Санкт - Петербурга: Проект не противоречит законам РФ и Санкт-Петербурга, с поставщиком заключены договора поставки и прочая официальная документация.
Подтверждение соответствия проекта природоохранным ограничениям: Материалы, рассматриваемые в проекте, не наносят вред окружающей среде, так как продуктом компании является виртуальный продукт.
Подтверждение соответствия проекта ограничениям, налагаемым на интенсивность использования инженерной инфраструктуры: Проект создается в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, никакие законы не нарушаются.
Подтверждение технической состоятельности проекта: Необходимо обустроить арендуемое помещение, закупить оборудование.
3. Рыночные характеристики проекта Описание конечных потребителей (целевой рынок): П отенциальными потребителями продукции фирмы является как граждане РФ так и любых других стран мира, имеющих солидный капитал и заинтересованных в создании эксклюзивного пространства для «игр» в сети Интернет. Основные участники рынка (поставщики, производители и т.д.) и их характеристики, сильные и слабые стороны, доля на рынке: Е сли брать во внимание тот факт, что компания помимо непосредственной разработки и продвижении веб-сайтов, предоставляет ряд эксклюзивных услуг, абсолютно не имеющих аналогов на Северо - Западе, то конкурентный фактор, можно приравнять к нулю, потому как компания изначально ориентирована на разработку «психологических проектов». Слабые стороны компании очевидны: недостаток клиентской базы и невозможность широкой рекламы. Тенденции и прогнозы развития рынка на перспективу: Главной целью данного предприятия является проникновение на так называемый закрытый рынок и его последующий захват. Главной стратегией предприятия должен стать комплекс по предоставлению более оригинальных услуг более высокого качества и по более выгодным ценам или на более выгодных условиях. В настоящее время рынок создание веб-проектов развивается достаточно высокими темпами. Однако тот сегмент этого рынка, в котором находится данная компания крайне не развит и по прогнозам ему необходимо еще несколько лет для более или менее стабильного обоснования! Анализ сильных и слабых сторон предприятия, выявление его конкурентной позиции
Сильные и слабые стороны товара/услуги
Анализ рынков сбыта
Оценка конкурентов
4. Социальная эффективность Прирост числа занятых, обусловленный реализацией проекта: Для реализации проекта требуется дополнительный персонал: офисные работки, высококвалифицированные психологи, дизайнеры и программисты. Сумма инвестиционных затрат/количество занятых в проекте: Получается 1 000 000 рублей/30 работников=33 333,33 рубля. Изменение в структуре рабочих мест: 17 штатных единиц Снижение числа граждан проживающих в коммунальных квартирах: не отразится Сокращение числа очередников на жилье: не отразится Расширение числа предприятий сферы обслуживания: не отразится Улучшение медицинского обслуживания населения: не отразится Повышение надежности и качества снабжения населения и предприятий, расположенных на территории города, топливом и энергией, коммунальными услугами: не отразится Улучшение окружающей среды: не отразится Улучшение транспортной инфраструктуры: не отразится Восстановление, реконструкция архитектурных ансамблей и отдельных памятников, благоустройство территорий: не отразится Иные социальные эффекты, характерные для проекта: не отразится Влияние на достижение целей, утвержденных Законом «О целях развития Санкт- Петербурга на предстоящий период» и целей Стратегического плана Санкт- Петербурга: не отразится Штатное расписание
5. Мероприятия по продвижению продукта реализации проекта Описание системы сбыта, реализации результатов проекта: В конце 2007 года будет составлен план, согласно которому количество заказов увеличится в 2 раза. На протяжении всего 2008 года цены планируется не поднимать.
Планы по организации рекламы: Данные услуги в рекламе не нуждается, в узких кругах все известно. Помимо этого, конечно будет пополняться список заказчиков посредством сарафанного радио. Наличие договоров или протоколов о намерениях реализации результатов проекта: Заключены договора со всеми заказчиками.
6. Маркетинг реализации проекта Описание системы мероприятий по привлечению сторонних инвесторов к реализации проекта: Составление кредитного договора в Банк и предоставление бизнес-плана.
Обоснование привлекательности проекта и его результатов для потенциальных покупателей, в случае если результат проекта предназначен для дальнейшего использования в коммерческих целях: Предприятие выпускает приемлемую по цене и качественную продукцию. Срок изготовления самый маленький по сравнению с аналогичными предприятиями. 7. Реализация проекта и план капитальных вложений Специфические требования к реализации проекта и эксплуатации создаваемого (реконструируемого)объекта: Н еобходимо арендовать дополнительное помещение для хранения товара. Взятое в аренду помещение требуется обустроить под офис. Для обустройства помещение нам необходимо закупить все необходимое оборудование для полной функциональности объекта. Расчет капитальных затрат по проекту
Таким образом, структура капитальных вложений представляется следующим образом: Состав основного оборудования:
Но для расширения производства необходимо закупить: Дополнительное оборудование:
Структура капитальных вложений
Коммунальные услуги Предприятие нуждается в получении коммунальных услуг, в которые входят: -электроэнергия, водоснабжение, телефон Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|