![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос 41. Стабилизация управляемых колес.Под стабилизацией понимают свойство управляемых колес сопротивляться отклонению под действием внешних сил от положения, соответствующего прямолинейному движению (нейтрального положения), и автоматически возвращаться к этому положению после прекращения воздействия внешних сил. В целом внешние силы создают как стабилизирующие моменты, стремящиеся отклонить колеса от нейтрального положения, так и стабилизирующие, стремящиеся вернуть их в это положение. Отклонение от нейтрального положения возможны как в результате поворота водителем рулевого колеса, так и в результате случайных внешних воздействий (неровности, неуравновешенность колес и др.). Действие стабилизирующих моментов несколько увеличивает силу, необходимую для поворота рулевого колеса, но зато для возвращения его к нейтральному положению достаточно только его отпустить. Чем меньше приходится водителю корректировать положение управляемых колес при их возвращении в нейтральное положение, тем качественнее стабилизация и лучше управляемость. Возникновение стабилизирующих моментов обусловлено двумя основными причинами: особенностями процессов, происходящих в контакте колеса, катящегося с уводом, и наклонным расположением шкворней. Элементарные боковые реакции в контакте колеса с дорогой имеют равнодействующую, которая приложена на расстоянии Е от центра контактной площадки и создает стабилизирующий момент шины: М Этот момент сначала растет с увеличением угла увода, до углов 3..6 Стабилизация управляемых колес обеспечивается даже без специальных, конструктивных мероприятий за счет свойств катящихся с уводом колес. Однако момент М Дополнительные стабилизирующие моменты получаются получаются в результате наклонного расположения осей шкворней. Осью шкворня условно называют ось, относительно которой поворачивается поворотная цапфа колеса, независимо от особенностей конструкции переднего моста. У большинства современных автомобилей каждый шкворень наклонен как в продольной, так и в поперечной плоскостях. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|