ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Особенности кинематического взаимодействия передней подвески и рулевого управления и взаимодействие колес с неровностями дороги.Поскольку управляемые колеса связаны с кузовом двойной связью (через детали подвески и детали рулевого привода), то перемещение колес относительно кузова могут вызывать их повороты относительно шкворней. При зависимой подвеске повороты могут возникать в результате верикальных колебаний передней оси относительно кузова. Для того, чтобы вертикальные колебания оси не вызывали поворотов колес, необходимо, чтобы ось шарниров рессоры совпадала с центром шарового пальца сошки. Это условие выполняется только для какого-либо одного положения рулевой сошки, например, соответствующего прямолинейному движению. Т.о. колебания колес относительно шкворней, вызываемые вертикальными колебаниями моста, могут лишь уменьшаться, но не устраняться полностью. Частота таких колебаний равна частоте колебаний автомобиля, которая в свою очередь определяется характеристиками неровностей дороги. Автоколебания. Автоколебания управляемых колес проявляются в том, что в определенном диапазоне скоростей даже на абсолютно гладкой дороге могут возникнуть незатухающие колебания колес относительно шкворней при неподвижном рулевом колесе. Их частота в зависимости от конструктивных особенностей рулевого управления лежит в пределах от 10 до 30 Гц, а амплитуда может достигать нескольких градусов. Одна из основных причин возникновения таких колебаний наличие гироскопической и упругой связи между колебаниями управляемого моста в поперечной плоскости и поворотами колес относительно шкворней. Основным способом устранения автоколебаний является применение независимых подвесок передних колес. При выборе соответствующей кинематической схемы такой подвески уменьшаются наклоны колес в поперечной плоскости и синхронность этих наклонов у правых и левых колес, что уменьшает гироскопические моменты и в связи с этим затрудняет возникновение автоколебаний.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|