ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос 45. Критические параметры движения по опрокидыванию.Условие потери устойчивости, при котором происходит опрокидывание – достижение равенства нулю нормальных реакций на внутренних колесах обеих мостов. Запишем условие равновесия при движении на вираже: (Р Размер плеча m зависит от целого ряда факторов: - расположения центра масс в поперечной и продольной плоскостях - колеи передних и задних колес - угловой жесткости подвески и плеча крена, определяющих смещение центра подрессоренной массы. Принимая как допущение, что плечо m равно половине колеи, рассмотрим случай опрокидывания в сторону действия силы Р V
Соответственно, при движении по горизонтальной дороге: V Если Р
Минимальное значение Следует отметить, что полученные выражения критических параметров не учитывают наклона кузова, т.е углов крена. Если при каких либо возмущениях, меняется крен кузова, то это приводит к уменьшению плеча m и увеличению h Из формул видно, что наличие виража повышает критические скорости. Это обстоятельство используют для повышения устойчивости движения на автомобильных дорогах. В России устраивают виражи на всех кривых с R При проектировании АТС за счет конструктивных соотношений обеспечивают выполнение условия V
Рис. 9 График зависимости критических скоростей движения от радиуса поворота Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|