ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Я не прошу никаких специальных мероприятий для себя, направленных на мое освобождение из заключения. Дело докажет, что оборотни СБУ должны поменяться со мной местами.Услышьте меня во имя Господа и во благо Украины. К сожалению, я пока единственный человек в Украине, знающий изнутри правду о начавшейся войне. С уважением, Ларин А.Г. Пояснительные заметки к Информационно-аналитической справке В области экономической политики Украины одним из принципиальных стратегических аспектов деятельности Правительства является инвестиционная работа, как по привлечению прямых иностранных инвестиций, так и внутреннее финансово-промышленное инвестирование. При определении целесообразности внедрения в Украине того или иного инвестиционного проекта, а также метода дальнейшего его мониторинга, среди прочих параметров в обязательном порядке должен рассматриваться специальным органом принцип обеспечения безопасности стратегических, экономических и военно-политических интересов государства. В этом отношении аналитическая работа, целенаправленный сбор максимально проверенной информации касательно готовящегося инвестиционного проекта, соответствующие выводы и рекомендации правительству приобретают приоритетную важность над другими соображениями и должны стать решающими при принятии или отводе того или иного инвестиционного проекта. Понимание роли обеспечения стратегической безопасности инвестиционного проекта выдвигает к такому органу максимально высокие требования при формировании его организационно-функциональной структуры, требует специальной методики подбора кадров из среды специалистов ряда областей науки, политики, экономики, оперативно-разведывательной деятельности и т.д. 3. Необходимость, назревшая сегодня в таком подходе к оценке проектов в инвестиционной политике, подтверждается оперативными материалами и разведывательной информацией, полученной из секретных документов стратегического противника и исходит из его практических действий на территории Украины.
4. Так, оценив состояние правовой ситуации в Украине, уяснив слабость и нечеткость действий спецслужб Украины в определении, отслеживании возможных враждебных замыслов, скрытых в поступающих в Украину инвестиционных предложениях, имея реальные возможности в вербовке сотрудников таких служб, чему способствует разветвленная коррупционная сеть в руководящем эшелоне служб, известная фашистская организация международного масштаба направляет свои усилия с помощью завербованных чиновников высоких рангов в государственных органах – УВР, КМ, СНБОУ, СБУ – на придание продуктам законотворчества, решениям и постановлениям экономического, финансового направления, в том числе и выводам по перспективности инвестиционных проектов статуса таковых, которые прежде всего должны быть объектом рассмотрения и утверждения с позиции национальной безопасности в органах безопасности Украины – СНБО, СБУ, – где функционерами на высшие должности приводятся ставленники враждебной организации. Таким образом, внедренный противником инвестиционный проект при всех остальных положительных показателях и перспективах является в конечном итоге глубоко продуманным противником методом взятия под свой контроль соответствующего объекта инвестиции как экономического рычага, инструмента эффективного влияния и последующего воздействия на политические процессы в Украине. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|