Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Конкурентоспособности организации 6 страница. Несмотря на то, что проекты бенчмаркинга могут быть завершены достаточно быстро, результаты могут стать заметны позднее




Несмотря на то, что проекты бенчмаркинга могут быть завершены достаточно быстро, результаты могут стать заметны позднее, в зависимости от масштаба и природы изменений, которые он повлечет. Бенчмаркинг индивидуальных процессов чаще всего приносит более быстрые результаты, чем бенчмаркинг стратегий, который ведет к крупномасштабным изменениям (годы, нежели месяцы). Широкие и ощутимые результаты появляются, когда бенчмаркинг меняет культуру организации к постоянному улучшению и желанию учиться у успешных.

При проведении конкурентного бенчмаркинга исследователи делают акцент на анализ систем и процедур, применяемых прямыми конкурентами организации, обеспечивающие им преимущества в борьбе за лидирующую позицию. По своим целям и содержанию конкурентный бенчмаркинг принципиально отличается от общепринятых этапов сравнительного анализа, хотя и обладает внешним сходством.

В ходе исследования выяснилось, что бизнес-модели создаются для продукта и услуги, для организации в целом, для ее филиалов. И к вариантам их реализации можно отнести:

- оценку эффективности деятельности организации в сравнении с конкурентами;

- оценку потенциала и инвестиционной привлекательности организации;

- баланс между стратегией и бизнес-моделью с целью создания ценности для клиентов и заинтересованных лиц.

Таким образом, если руководство организации приняло решение о проведении бенчмаркинга, следует выявить конкретные области, которые подлежат совершенствованию. До того как приступить к процедуре проведения бенчмаркинга, компании следует определить миссию, род своей деятельности, построить стратегии и тактики, установить каким тенденциям будет следовать бенчмаркинг, функции структур и отделов и ответственных за выполнение работ. При разработке подходов формулируются критерии отбора партнеров по бенчмаркингу, цели и методы проведения и так далее. Организация должна изучить внутренние факторы, содействующие ее прогрессивной работе и достижению успеха, и факторы сдерживающие прогрессивное развитие. Разрабатываются бизнес-модели, которые подстроены под условия деятельности данной организации, рассчитывается какой эффект будет достигнут. Результат от проведения бенчмаркинга заметен через год, в лучшем случае – через полгода.

Общество с ограниченной ответственностью «Корстон-Казань» - гостиничный торгово-развлекательный комплекс, который входит в международную сеть комплексов Korston Hotels & Malls. ООО «Корстон-Казань» выполняет важные функции в сфере обслуживания населения России и зарубежных гостей, обеспечивают их жильём, питанием и дополнительными услугами. В них реализуется основная биологическая потребность человека во сне и отдыхе. Гостиница наряду с транспортными организациями, предприятиями общественного питания, а также организациями рекреации и культуры составляет основу материально-технической базы туризма. Компания является крупным работодателем, т.к. в ней высока доля ручного труда и женского в частности.

Следовательно, данная организация имеет достаточно высокую социальную ответственность. Гостиничный бизнес способствует развитию сопутствующих отраслей: транспорт, бытовое обслуживание, торговля, строительство, сувенирная промышленность, общественное питание, индустрия досуга и развлечений. На данный гостиничный бизнес работают производители мебели, посуды, мягкого инвентаря. Индустрия гостеприимства оказывает влияние на повышение образования, культуры населения, политику государства и других социальных сфер; формирует имидж государства в глазах мировой общественности.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, для компании важны любые изменения в деятельности, позволяющие ей оставаться конкурентоспособной в непростых и постоянно изменяющихся современных условиях.

Эффект применения разработанных бизнес-моделей доказан расчетом коэффициента конкурентоспособности. Благодаря увеличению ценности гостиничных услуг и повышению уровня сервиса, при этом, не повышая цены, компании удастся сохранить лояльность клиентов и привлечь новых.

ООО «Корстон-Казань» занимает лидирующую позицию на гостиничном рынке Казани. Прямые конкуренты непрерывно создают новые методы и приемы работы, достигая более высокого уровня делового совершенства. В связи с этим руководство Корстона обязано постоянно пересматривать свои представления о примерах передового опыта и ориентирах, к которым ей следует стремиться, реализую программу непрерывного совершенствования, одной из составляющих которой должно быть регулярное повторение бенчмаркинговых исследований.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных