Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные технологии и средства политического PR




 

Внедрение связей с общественностью в по­литическую жизнь наиболее заметно в период предвыборных кампаний. При их проведении используется целый ряд элементов избиратель­ных технологий связей с общественностью: соз­дание команд поддержки, контрпропаганда, массовые акции, кампании «от двери к двери» и т.д.

Российская политическая жизнь даёт воз­можность определить несколько различающих­ся между собой теорий выборных кампаний свя­зей с общественностью, доказавших свою эффективность и опирающихся на самостоя­тельно выработанные приёмы завоевания голо­сов избирателей. К таким приёмам относятся: оказание воздействия на избирателей при по­мощи административно-командных методов, агитация способом от человека к человеку, экс­плуатация образа лидера, имеющего опреде­лённую харизму и т.д.

Применение участниками выборной кампа­нии определённой технологии связей с об­щественностью зависит от наличия в их распо­ряжении ресурсов, необходимых для этого. К ресурсам можно отнести: поддержку органов власти и управления как в центре, так и на местах, развитость региональных инфраструктур, фи­нансовые и материальные возможности, при­влекательность предлагаемых идей для широ­ких масс избирателей, наличие достаточного количества активистов и сторонников,готовых работать во время проведения избирательной кампании, доступ к СМИ и Интернету, интеллек­туальный потенциал команды, наличие в коман­де лидеров, пользующихся популярностью у ши­роких слоёв электората.

Существуют несколько инструментов полити­ческого PR.

Институциональная реклама. Партии вы­ступают спонсорами проведения определённых социальных акций, преследуя цель завоевания положительного имиджа у широких слоёв элек­тората.

Политическая реклама. В её рамках разра­батываются не только традиционные транспаран­ты и листовки, но и лозунги партий (креативность подачи которых способствует зарабатыванию положительных очков). Также в рамках полити­ческой рекламы происходит разработка девиза, эмблемы, флага и другой атрибутики партий.

Самой распространенной формой воздей­ствия на электорат до сегодняшнего дня ос­таются листовки, в предвыборный период иног­да происходит целая «листовочная война». К внешнему виду листовки предъявляются оп­ределённые требования, так как листовка, вы­пущенная на второсортной бумаге, небрежная по своему исполнению, может стать антирекла­мой и свидетельством слабости того, от чьего имени она выпущена.

Политические технологии PR или ориенти­руются на западный метод (кандидату разраба­тывают положительный имидж, и его продвиже­ние активно осуществляется с привлечением СМИ), или используют способ административного давления (наработанный опыт прошлых лет).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных