Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Личностные и деловые качества PR-менеджера




 

Специалист по связям с общественностью должен быть достаточно эрудированным чело­веком и иметь знания в таких областях, как по­литика, история, социология, психология, лите­ратура, экономика, владеть иностранными языками и иметь хороший стиль письма.

К личным качествам специалиста по свя­зям с общественностью относятся: живой, гиб­кий, ищущий ум; инициативность; креативность (обладание творческим мышлением).

К деловым качествам специалиста по свя­зям с общественностью относятся: способность заниматься несколькими проблемами одновре­менно, внимание к деталям, выдвижение идей, предложений, способность к творческому реше­нию задач. Это важное качество для специалиста PR, так как связи с общественностью не являют­ся точной наукой, и в этой деятельности у специа­листа нет однозначно установленных правил и жёстко закреплённых рамок для решения задач. Поэтому каждая новая ситуация требует нового, применяемого только к ней творческого реше­ния. В PR-деятельности нельзя применить гото­вый алгоритм к решению задач, к каждой из них специалист PR должен подходить творчески, с учётом плюсов и минусов такой задачи.

Кроме этого, PR-специалисты должны обла­дать порядочностью и этикой. К важным лич­ностным качествам относятся: наличие хороше­го вкуса и культуры поведения. Специалистам, работающим в сфере PR, нужно уметь работать как в команде, так и самостоятельно.

Важно отметить следующие качества, кото­рыми должен обладать специалист по связям с общественностью: оптимизм, чувство юмора и личное обаяние. Наличие таких качеств спо­собствует привлечению людей с целью управ­ления ими и удерживания внимания окружаю­щих.

Также специалист по связям с обществен­ностью должен обладать следующими личностны­ми качествами: самообладание, самоуправле­ние (способность контролировать свои чувства), эмоциональная уравновешенность.

К деловым качествам относятся: активность (умение действовать энергично, напористо при решении практических задач); настойчивость (умение проявлять силу воли, упорство, умение доводить дело до конца); работоспособность – выносливость (способность много и плодотвор­но работать, желание работать долго и при необходимости внеурочно); ответственность (по­нимание важности ответственности за свои по­ступки и действия); здравый смысл.

Специалист по связям с общественностью должен свободно владеть риторикой, приёмами и методами публичного выступления (знать ос­новы речи, её виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приёмы убеждения); квалифицированно пользо­ваться техническими, теле- и радиоэлектронны­ми средствами массовой информации, уметь фотографировать, владеть видео- и компьютерной техникой.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных