ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Их использование в PR-деятельности
1. Официально-деловой стиль. Область применения: право и административно-общественная деятельность. Используется при деловом устном общении и написании официальных бумаг. Отличительные черты: 1) относительная устойчивость; 2) замкнутость; 3) консервативный характер. 2. Научный стиль – один из стилей русского литературного языка, используемый в научной сфере деятельности. Преимущества такого языка: 1) ясность изложеннего; 2) лёгкость, лаконичность, простота. Особенности: 1) отвлечённость; 2) последовательность переходов от мысли к мысли; 3) цельность текста; 4) большое количество сложных предложений с разветвлёнными синтаксическими связями; 5) использование клише (готовых оборотов: на основании приведённых данных и т.п.); 6) значительное число специальных терминов. 3. Публицистический стиль – функциональный стиль, применяется в области политико-идеологических общественных отношений. Цель – донесение информации в кратчайший срок и воздействие на мнение читателя. Специфика стиля: 1) информация предназначена для широкого круга населения; 2) скорость передачи информации в данном стиле необходима. 4. Разговорный стиль – повседневно-бытовое и неофициальное общение. Признаки: 1) общение происходит в непринужденной и неофициальной обстановке; 2) неподготовленность, спонтанность речи; 3) важную роль играют мимика и жесты. Цель – общение, выражение своих мыслей. Проявляется: в разговорной речи (диалоги), письменно (неофициальная переписка). Характерные черты: непринуждённость, прерывистость, эмоциональность речи. Используя функциональные стили современного языка в PR-деятельности, каждая служба по связям с общественностью стремится решить актуальные для своей профессиональной деятельности задачи, а именно: применение выше перечисленных стилей в PR-деятельности, например пресс-релиза, оказывает влияние на мнение общественности и в зависимости от цели (желание вызвать у публики поддержку, понимание или обычную реакцию) он может быть построен в публицистическом или официально-деловом стиле. Научная речь в пресс-релизе не допустима. Структура и содержание рекламного сообщения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|