Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психология восприятия и воздействия рекламного продукта




 

Реклама, вливаясь в жизнь человека, управ­ляет им на сознательном и бессознательном уровнях. В рекламной деятельности повсеместно используются технологии и способы психологи­ческого, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, поскольку реклама это многоуровневый продукт и социально-психоло­гическое явление.

В современных условиях употребляются раз­личные средства рекламы, большая часть из которых технически совершенна, имеет сложную классификацию по назначению, зоне использо­вания, характеру использования, степени эмо­ционального и психологического влияния на людей.

Рекламный продукт, с одной стороны, дово­дит до потребителей информацию, нужную для покупки и его употребления, а с другой – совме­щает свою информационность с убедитель­ностью и внушением, воздействуя на эмоционально-психологическое состояние человека.

Специалисты по связям с общественностью при разработке рекламного продукта должны постоянно идти навстречу потребностям клиен­та. Люди, приобретая товар, пользуясь услуга­ми, делают это не только для удовлетворения остро нужных, каждодневных потребностей, но и для удовлетворения психологических потреб­ностей. В связи с этим реклама должна пости­гать свойства психологии человека, его пове­дения и мотивацию его поступков. Часто при покупке товара важную роль играют такие фак­торы, как желание человека самоутвердиться, обеспечить признание, стремление к подража­нию и т.п.

Основная задача рекламы заключается в соз­дании в умах потребителей таких образов то­вара, которые в ситуациях конкуренции акти­визировали бы их желание к приобретению рекламируемого. Это наиболее актуально при стандартности предметов потребления.

При создании новых товаров просчитывает­ся степень воздействия на реакцию потребите­ля при помощи рекламы. Психологическое влия­ние рекламного продукта проявляется в ходе переработки рекламных сообщений, эмоциях, мыслях, вероятных решениях, определяющих установленные стереотипы поведения покупа­теля. Основное качество восприятия в психоло­гии получило название «внимание». Для оказа­ния на поведение потребителя определённого воздействия привлекается в первую очередь его внимание. Привлечение внимания стоит на пер­вом месте на пути психологического воздейст­вия рекламного продукта. Избирательное свой­ство внимания защищает психику от изобилия информации.

Любой уровень психологического воздействия рекламного продукта на мнение покупателя ис­пользует установленные методы и способы рек­ламного воздействия, которые способны обес­печить наибольший психологический эффект.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных