Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологии принятия управленческих решений




В PR-деятельности

 

Управленческое решение появляется в результате определённой управленческой деятельности PR-менеджера. Принятие реше­ний проявляется как основа управления. Вы­работка и принятие решений как творческий процесс объединяют в себе формирование и постановку цели, исследование проблем на основе полученной информации, избрание и утверждение критериев эффективности (ре­зультативности) и вероятных результатов при­нятого решения, обсуждение с экспертами разнообразных вариантов решений проблемы, выбор и формулирование лучшего решения, принятие решения, уточнение решения для его исполнителей.

Любое управленческое решение обладает своим конкретным результатом, соответствен­но, цель управленческой деятельности заклю­чается в поиске форм, методов, средств и инстру­ментов, которые способствовали бы достижению лучшего результата в определённых условиях и обстоятельствах.

Перед принятием управленческого ре­шения нужно провести анализ, который объ­единяет поиск, сбор и обработку информации, а также необходимо выявить и сформулировать проблемы, требующие решения.

Перед принятием решения осуществ­ляется разработка и оценка альтернативных ре­шений и курсов действий, проводимых на осно­ве многовариантных расчётов, производятся отбор критериев выбора оптимального решения, выбор и принятие наилучшего решения.

В ходе подготовки решения обнаружи­ваются проблемы, уточняются цели, ведётся ва­риантная проработка решений, выбирается луч­ший вариант и завершается его утверждение.

По мере реализации решения нужно при­нять меры для чёткого определения решения и доведения его до исполнителей, следить за хо­дом его выполнения, вносить нужные корректи­вы и давать оценку полученного результата от выполнения решения.

Методика разработки управленческого ре­шения выглядит как вариант периодичности операций разработки решения, определённый по критериям рациональности их осуществле­ния, применения специальной техники, уровня подготовки персонала, конкретных условий вы­полнения работы. Ход принятия решений опре­деляется цикличностью последовательности действий субъекта управления, имеющих на­правленность на решение проблем фирмы.

Управленческие решения подразделяются на единоличные, коллегиальные, коллективные, перспективные, ближайшие, оперативные.

При выборе управленческого решения к нему предъявляются надлежащие требования. Ре­шение должно:

1) быть обоснованным;

2) быть оптимальным;

3) быть правомочным;

4) быть кратким и ясным;

5) иметь конкретное отношение ко времени;

6) иметь адресность к исполнителям;

7) обладать оперативностью выполнения.

 

52. Стратегическое планирование в PR-деятельности

 

План всей PR-деятельности разрабатывает­ся в самом начале реализации программы свя­зей с общественностью её организаторами. Стратегический план должен соответствовать стратегии определённой программы. Стратегией считаются общая направленность, содер­жание и порядок действий субъекта управления для достижения результата.

Стратегический план нацелен на достиже­ние определённых целей, он представляет со­бой набор промежуточных результатов, сумма которых позволяет достигать заданных ориен­тиров. Отдельным пунктом плана иногда стано­вится разработка специальных программ. Сте­пень детализации плана относительна, но не стоит забывать, что чем тщательнее разрабо­тан план, тем менее вероятны недостатки при его воплощении в жизнь.

Стратегический план должен точно опреде­лить те мероприятия, которые позволят достичь максимальных преимуществ, поэтому на ста­дии стратегического планирования опреде­ляются и формулируются цели и задачи, оцени­ваются ресурсы, разрабатываются сценарии, формулируются концепции и основные лозунги.

Каждое мероприятие, входящее в стратеги­ческий план, должно быть протестировано во­просами (чтобы точно соответствовать страте­гии PR-кампании):

1) что? (содержание мероприятия);

2) зачем? (преследуемая мероприятием цель);

3) когда? (время проведения);

4) сколько стоит? (согласовать с имеющимися средствами);

5) где? (место проведения);

6) кто? (ответственный за проведение);

7) как? (способы проведения);

8) кто контролирует? (назначение ответствен­ных за контроль над проводимыми мероприя­тиями).

Согласно стратегическому плану происходят распределение средств и закупка времени и рек­ламных площадей в средствах массовой инфор­мации. Стратегический план позволяет прини­мать более взвешенные и хладнокровные решения, так как планирование, осуществляе­мое непосредственно во время прохождения PR-кампании, делает её более затратной и ме­нее продуманной.

Занимаясь планированием,необходимо учи­тывать следующие моменты:

1) стоимость разных видов рекламы;

2) относительные затраты времени для опреде­лённых видов рекламы;

3) возможность средств массовой информации донести сведения до определённой аудито­рии;

4) возможность удовлетворить разные задачи PR-кампании определённым видом рекламы;

5) последовательность в планировании PR-кампании;

6) скоординированность плана PR-кампании с другими задачами PR.

Основные планируемые мероприятия долж­ны быть соотнесены с временной шкалой, что является кульминацией планирования.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных