Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика деятельности торговой компании NO ONE




 

NO ONE – успешная компания, предлагающая стильные аксессуары и эффектную обувь высочайшего качества. Компания NO ONE получила статус одного из крупнейших дистрибьюторов ведущих итальянских брендов на российском рынке. NO ONE – это мультибрендовые и монобрендовые бутики, а также интернет-магазин, где вы сможете найти самые лучшие и популярные бренды Европы. Штат компании насчитывает около 600 человек.

Контакты компании NO ONE:

- Юридическая фирма OOO «Нова».

- Сайт: http://www.noone.ru.

- Информационный центр: +7 (495) 543 3210.

- Электронная почта: info@noone.ru.

- Социальныя сеть twitter: https://twitter.com/NOONE_russia.

- Социальная сеть facebook: https://www.facebook.com/noone.ru.

- Социальная сеть instagram: http://instagram.com/noone_russia.

Компания NO ONE более 20 лет занимает лидирующие позиции в розничном сегменте. NO ONE – один из крупнейших дистрибьюторов обуви и аксессуаров ведущих итальянских брэндов на российском рынке.

На сегодняшний день NO ONE представляет более 50 марок с мировым именем, таких как Fabi, Baldinini, Vicini, Giuseppe Zanotti Design, Casadei, Braccialini, Rocco P., Sebastian, Testoni, Moreschi, Giambattista Valli, Etro. Компания насчитывает более 80 бутиков по всей России, из которых 40 находятся в Москве(ГУМ, Атриум, Кутузовский проспект, Европейский, Тверская 6, Тверская 12, Метрополис, Крокус Сити, Новинский пассаж, и др.), а остальные в крупнейших городах страны: Екатеринбурге, Самаре, Волгограде, Ростове, Тольятти, Казани, Краснодаре и других.

В мультибрендовых бутиках NO ONE представлены коллекции Alberto Guardiani, Anna Sui, Baldan, BIKKEMBERGS, Casadei, Iceberg, John Galliano, John Richmond, Missoni, Reptile`s House, Rocco P., Via Repubblica, Vivienne Westwood и многие другие. Монобрендовые проекты компании – FABI, Baldinini, Braccialini, Ballin, Vicini и Giuseppe Zanotti Design.

Представляя более 50 европейских марок премиум класса, организация на протяжении 20 лет радует покупателей по-настоящему изысканными и надежными вещами.

Компания NO ONE прилагает максимальные усилия, чтобы доставка заказов осуществлялась в строго оговоренные сроки. Наличие собственной курьерской службы обеспечивает оперативную доставку, что позволяет покупателям невероятно быстро получать заказанные аксессуары и обувь от лучших европейских производителей.

Интернет-бутик noone.ru стал новым этапом развития для мультибрендовой сети NO ONE, широко известной среди ценителей качества и внимательного отношения к клиентам.

Итальянская обувь и аксессуары премиум класса стали доступны для on-line заказа. У покупателей есть выбор - отправиться за покупками в один из бутиков или заказать доставку и примерку в удобное для покупателя место. На сайте регулярно пополняются коллекции, освещаются тенденции и модные события, анонсируются акции. Покупатель может отслеживать новинки и специальные предложения, не выходя из дома.

Торговые точки мультибрендовой сети NO ONE в г. Москве представлены на карте (Рисунок 2).

Каждая сезонная коллекция - это сочетание всех модных тенденций с безукоризненным итальянским качеством. Это прекрасный выбор тех, кто ценит уникальность, эксклюзив, роскошь и стиль.

Клиентами компании считаются успешные люди, зачастую это знаменитые личности и бизнесмены.

 

 

Рисунок 2 – Мультибрендовая сеть NO ONE в г. Москва

 

NO ONE предлагает сотрудникам возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста в престижной компании. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет привлекательную систему мотивации, своевременную официальную конкурентоспособную заработную плату и комфортные условия труда. Лучшие продавцы ежегодно награждаются поездкой в Италию. Сотрудники имеют возможность принимать участие в модных показах, встречаться с представителями марок представленных бутиков.

Так же хорошо развит онлайн - бутик NO ONE. Теперь итальянская обувь и аксессуары класса премиум доступны для заказа онлайн. Частое обновление каталога товаров, быстрая доставка с возможностью предварительной примерки, специальные акции и особые привилегии для клиентов.

Запущен раздел «Журнал». Свежие новости, подборки актуальной обуви и аксессуаров, интервью и масса других поводов.

Компания NO ONE занимается благотворительностью, перечисляет 5 процентов от каждой покупки, совершенной через онлайн-бутик в благотворительные фонды «Артист», «Вера» и «DownsideUp».

По темпам роста объемов закупок обуви из Италии торгвая компания ООО «Нова» одна из лидеров в России. Только за последние 4 года импорт увеличился на 30%.

Важным, с точки зрения итальянцев, обстоятельством является качество обуви, поставляемой в Россию. Россия занимает 2 место после Японии по средней цене закупаемой итальянской обуви. Причем статистика показывает, что средняя цена поставляемой из Италии обуви растет из года в год. Это подтверждает ориентированность россиян на обувь более высокого класса.

По оценкам розничных продавцов, около 80% обуви класса «люкс», продаваемой в России - итальянская обувь. Итальянские производители уже давно создают специальные коллекции, предназначенные для российского рынка с учетом специфики рынка и предпочтений российского потребителя.

Широкое распространение и признание российских покупателей итальянская обувь завоевала своим безупречным качеством, за которое многие люди готовы даже переплатить, не пожалев о потраченных средствах. Помимо качества,итальянская обувь всегда имеет отличный внешний вид и превосходный дизайн, который может быть как строгим классическим, так и ультрасовременным или гармонично сочетающим классику и самые модные тенденции. Итальянская обувь очень комфортна и удобна, а также долговечна, в чем уже убедились миллионы покупателей.

Рассмотрим основные отличительные черты торговой компании NO ONE.

1. Комфортные условия для всех.

В первую очередь стоит отметить то приятное впечатление, которое производит сеть мультибрендовых магазинов обуви при заочном знакомстве. Любой желающий может выйти в виртуальную сеть и узнать больше о магазинах NO ONE, даже не покидая уютное кресло. На сайте можно увидеть каталог товаров, узнать стоимость обуви и аксессуаров, узнать о действующих акциях, ознакомиться с условиями дисконтной программы.

Привлекает официальный сайт NO ONE с первого взгляда. Радует эстетичное оформление, яркая цветовая гамма, стильные решения. Интерфейс простой, понятный интуитивно. Система навигации обеспечивает комфорт для каждого посетителя, позволяет с лёгкостью находить нужную информацию. Оказавшись здесь, любой ощутит себя долгожданным посетителем, к которому относятся очень внимательно. Таким образом, получить представление о спектре товаров, стоимости, наборе брендов не составит труда.

2. Актуальные дизайнерские решения и классика.

Безусловно, многих сразу интересует главное: насколько хорош выбор обуви, аксессуаров в данном магазине? Можно ли здесь приобрести модную обувь от европейских производителей? Согласятся ли истинные ценительницы трендов с тем, что в торговой компании NO ONE по-настоящему достойный ассортимент? Да, эти магазины мультибрендовой обуви действительно способны привлечь самых требовательных поклонников стиля, следящих за актуальными тенденциями в мире моды.

Известная торговая компания NO ONE уже успела прославиться замечательным ассортиментом товаров. Здесь можно легко подобрать обувь практически на любой случай, нужного стилевого направления, учитывая возраст и вкусовые предпочтения. Элегантная обувь с первого взгляда покоряет поклонников классики, модные модели в молодёжном стиле радуют ценителей трендов. Повседневная обувь из NO ONE обеспечит идеальный микроклимат, порадует удобными колодками и высоким качеством материалов, позволит при этом выглядеть стильно.

Рассмотрим состав и структуру ассортимента торговой компании NO ONE (ООО «Нова»). В тороговой сети выделяют четыре ассортиментные группы товаров (Рисунок 3):

Группа 1.Обувь (туфли, сабо, босоножки, ботинки, кроссовки,сапоги, домашние туфли.

Группа 2.Сумки и портфели.

Группа 3.Аксессуары (платки и шарфы, галстуки, ремни, зонты, брелоки и ключницы, солцезащитные очки, несессеры, чехлы).

Группа 4. Одежда (трикотаж, верхняя одежда).

 

Рисунок 3 – Структура ассортимента товаров торговой компании NO ONE (ООО «Нова») по товарным группам на 31.03.2016 г., %

 

Из рисунка 3 следует, что в структуре ассортимента товаров торговой компании NO ONE (ООО «Нова») наибольший удельный вес занимает группа 1. обувь (туфли, сабо, босоножки, ботинки, кроссовки,сапоги, домашние туфли около 64,50 %.

Рассмотрим долю продаж по товарной группе 1. Обувь в зависимости от бренда (Рисунок 4).

Наиболее широко представлены в мультибрендовых и монобрендовых бутиках NO ONE (ООО «Нова») такие бренды как Baldinini (19,70 %), FABI (16,30 %), Giuseppe Zanotti Design (11,70 %), Vicini (10,6 %)(Рисунок 4), в основном потому, что кроме как в монобрендовых бутиках NO ONE, этот бренд широко представлен и в мультибрендовых бутиках NO ONE.

 

Рисунок 4 – Доля продаж обуви торговой компании NO ONE (ООО «Нова») в зависимости от бренда на 31.03.2016 г., %

 

Далее на рисунках 5 и 6 привдены данные продаж обуви торговой компании ООО «Нова» по сезонам и по группам товаров.

 

Рисунок 5 – Доля продаж обуви торговой компании NO ONE (ООО «Нова») по сезонам, %

 

 

Рисунок 6 – Доля продаж обуви торговой компании NO ONE (ООО «Нова») по группам товаров, %

 

Из рисунка 5 следует, что высокие продажи обуви приходятся на зимний и осенне-весенний сезон 44 % и 42 % соответственно, главным образом из-за того что именно в эти сезоны проходят акции и распродажи товаров.

Из рисунка 6 следует, что высокие продажи обуви по товарным группам приходятся на летнюю и весенне-осеннюю обувь, 35 % и 25 % соответственно.

Основные показатели эффективности деятельности торговой компании NO ONE (ООО «Нова») представлены на рисунке 7.

Товарооборот торговой компании NO ONE (ООО «Нова») за анализируемый период (рисунок 7) вырос с 3267 млн. Руб. (в 3 квартале 2015 г.) до 3542 млн. Руб. (в 1 квартале 2016 года), однако рост связан не с увеличением объема продаж, а с ростом цен на товары из-за повышения издержек обращения товарооборота (затраты на закупку товаров) и уровнем инфляции (снижением курса рубля по отношению к евро и доллару).

 

 

Рисунок 7 – Основные показатели эффективности деятельности орговой компании NO ONE (ООО «Нова»)

 

По данным (рисунок 7), следует, что за 1 квартал 2016 объем продаж, прибыль от продаж и чистая прибыль торговой компании NO ONE (ООО «Нова») сократилась 312 млн. руб. до 255 млн. руб. и с 44,5 млн. руб. до 38,25 млн. руб. соответственно.

Основным фактором снижения объема продаж является снижение спроса (уход покупателей в другой сегмент), а также рост курса валюты по отношению к рублю. Однако рынок товаров класса «люкс» является одним из самых устойчивых рынков в условиях кризисных явлений. Но, тем не менее, чтобы не потерять свои позиции, торговой компании NO ONE (ООО «Нова») необходимо сформировать свою стратегию развития и пути выхода из кризиса: любой бренд должен соответствовать ожиданиям потребителей, максимально удовлетворять их эмоциональные потребности, обеспечивать комфортные условия покупки. Это является основной движущей силой рынка роскоши.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных