Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проектирование и программирование социально-педагогической деятельности.




Программа является рабочим документом социаль­ного педагога, отражающим целевой, содержательный, организационно-деятельностный и аналитико-результативный компоненты его деятельности.

Программа может включать в себя следующие пункты:

1. Объяснительная записка (содержит, информацию о назначении программы, специализации и месте работы социального педагога, объектах его деятель­ности).

2. Анализ работы за предыдущий год (делается крат­ко, имеет целью выявление наиболее злободневных проблем).

3. Цель и задачи программы (определяются на ос­нове выявленных проблем и конкретизируются с уче­том специфики работы социального педагога в пред­стоящем году).

4. Основные направления деятельности социаль­ного педагога (например, работа по оздоровлению нравственно-психологического климата в детском кол­лективе, оказание психолого-педагогической помощи родителям в воспитании детей, организация семейно­го досуга, работа по профилактике правонарушений среди подростков и т. д.).

5. Методы работы социального педагога (это могут быть методы изучения воспитанников, семей; методы воспитания; методы оказания социальной помощи).

6. Содержание работы (конкретизирует основные - направления деятельности социального педагога. Этот пункт может включать план работы социального педа­гога на год).

7. Этапы реализации программы (могут варьиро­ваться в зависимости от задач каждого этапа, напри­мер: подготовительный, основной, итоговый; или опре­деляться, например, по учебным четвертям).

8. Предполагаемые результаты (ими могут быть, например, увеличение количества детей, занятых в какой-либо сфере деятельности; вовлечение подрост­ков с девиантным поведением в различные формы об­щественно-полезной деятельности; оказание социаль­но-педагогической и психологической помощи семьям, нуждающимся в поддержке и др.).

9. Список литературы, необходимой для работы социального педагога.

Предложенная схема составления программы но­сит рекомендательный характер.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных