Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пищевые продукты — основа инноваций.




Понятие нового продукта

Пищевые продукты — основа инноваций.

Что такое новые пищевые продукты? Каждый со­гласится, что пищевой продукт — это нечто, потребляемое людьми для удовлетво­рения своих физиологических и психологических нужд. Однако предприятие по производству пищевых продуктов и потребитель могут использовать совершенно разные характеристики одного и того же пищевого продукта. Для предприятия продукт — это некий основной продукт со своими определенными функциями, и чтобы он полностью превратился в продукт этого предприятия (фирмы), оно до­бавляет к нему упаковку, фирменную эстетику, брэнд, цену и рекламу. Для потре­бителя продукт — это некоторый набор преимуществ (материальных и нематери­альных), отвечающих его нуждам, желаниям и образу жизни. У основных пище­вых продуктов, таких, например, как мука, характеристики могут быть простыми и прагматичным и, для продуктов же более сложных (например, фирменное ресто­ранное блюдо) характеристики могут быть многоплановыми и эмоциональными. Для предприятия новый продукт — это продукт, который отличается от уже вы­пускающихся по его основным функциям и эстетическому представлению; для потребителей же продукт становится новым только после того, как они признают его «новизну» после сравнения со «старым» продуктом и продуктами-кон­курентами.

Сегодня в мире насчитывается много тысяч наименований пищевых продуктов. Все продукты можно разделить на группы в соответствии с:

• их местом в системе питания;

• рынком, на котором они представлены;

• технологией, используемой при их производстве;

• основными общепринятыми характеристиками (например, пищевая цен­ность и полезность для здоровья);

• продуктовой платформой;

• уровнем инноваций.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных