Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система технического обслуживания и ремонта автомобилей




Виды ТО. По периодичности перечню и трудоемкости работ техническое обслуживание АТС, согласно стандарту СТБ 1175–99 подразделяетсяна следующие виды:

· ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

· периодическое техническое обслуживание (ПТО);

· сезонное обслуживание (СО).

ЕО предусматривает выполнена работ, обеспечивающих безопасность движения, заправочные работы и поддержание надлежащего внешнего вида АТС. Работы ЕО могут выполняться кaк самим владельцем АТС, так и ПА. ПТО предусматривает выполнение определенного объема работ через установленный изгото­вителем пробег АТС или по талонам сервисных книжек. Выполняется, как правило, на ПА. СО предусматривает выполнение работ по подготовке АТС к зимней или летней эксплуатации в соответствии с рекомендациями изготовителя. Периодичностьи трудоемкость обслуживания устанавливаются изготовителем и отражаются в Инструкции (Руководстве) по эксплуатации АТС.

Примерные периодичность и перечень работ, проводимых при плановом ТО легкового автомобиля. Основное техническое обслуживание (ТО). Основное ТО проводится, начиная с 15 тыс. км. пробега автомобиля через каждые 15 тыс. км. Далее, к основному ТО добавляются другие работы, в зависимости от регламента проведения технического обслуживания и пробега автомобиля.

1. Замена масла и масляного фильтра в двигателе.

2. Проверка уровня охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости привода гидроусилителя руля, гидропривода сцепления.

3. Проверка состояния и натяжения ремней привода генератора и водяного насоса, гидроусилителя руля и кондиционера.

4. Проверка уровня и плотности электролита АКБ.

5. Проверка состояния кузова (визуально) в том числе днища.

6. Осмотр двигателя, КПП, ведущих мостов на предмет подтекания масла.

7. Проверка давление воздуха в шинах и состояния протектора.

8. Проверка и очистка воздушного и противопыльных фильтров, а в случае необходимости – их замена.

9. Проверка частоты минимальной вращения коленчатого вала.

10. Проверка всех электрических систем с подключением диагностического сканера.

11. Проверка состояния тормозных колодок, тормозных дисков, проверка стояночного тормоза (ручника).

12. Проверка состояния подвески, привода колес, рулевого механизма, выпускной системы.

13. Проверка работоспособности ламп света фар, габаритных огней, световой сигнализации автомобиля (указатели поворотов, стоп, противотуманный фонарь, задний ход), а также стеклоочистителей, омывателей и электрических стеклоподъемников.

14. Контрольный выезд с проверкой автомобиля мастером.

TO-30 000 км

1. Основное ТО.

2. Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости – замена).

3. Проверка состояния и уровня масла в автоматической КПП.

4. Замена топливного фильтра (для дизеля)

ТО-45 000 км

1. Основное ТО.

2. Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости – замена).

ТО-60 000 км

1. Основное ТО.

2. Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости – замена).

3. Проверка состояния и уровня масла в автоматической КПП.

4. Замена топливного фильтра (для дизеля)

ТО-75 000 км

1. Основное ТО.

2. Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости – замена).

ТО-90 000 км

1. Основное ТО.

2. Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости - замена)

3. Замена масла в механической КПП.

4. Проверка состояния и уровня масла в автоматической КПП.

5. Замена ремня ГРМ.

6. Замена топливного фильтра (для дизеля).

ТО-105 000 км

1. Основное ТО.

2. Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости - замена).

ТО -120 000 км

1. Основное ТО.

2. Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости замена).

3. Проверка состояния и уровня масла в автоматической КПП.

4. Замена топливного фильтра (для дизеля).

ТО-135 000 км

1. Основное ТО.

2. Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости - замена).

ТО -150 000 км

1. Основное ТО.

2. Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости - замена).

3. Проверка состояния и уровня масла в автоматической КПП.

4. Замена топливного фильтра (для дизеля).

Замена охлаждающей жидкости производится - первая через 4 года или

90 000 км, затем один раз в два года.

Проверка (регулировка) углов развала и схождения колес производится один раз в год или через 45 000 км.

Замена тормозной жидкости производится один раз в два года или через 45 000 км

Виды ремонта. Ремонт АТС (агрегатов, узлов, сис­тем) включает в себя разборочно-сборочные, слесарные, механичес­кие, медницкие, сварочные, жестяницкие, обойные, окрасочные и дру­гие работы.

Ремонт выполняется по потребности. В соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подраз­деляется на текущий (ТР) и капитальный (КР). Текущий ремонт предназначен для устранения возникших отказов и неисправностей или их предупреждения выполнением необхо­димых работ по восстановлениюили замене.

Капитальный ремонт полнокомплектных АТС может выполняться на специализированных, аттестованных для этих целей предприятиях, оснащенных необходимым оборудованием, технологической документацией. На ПА капитальный ремонт полнокомплектных АТС не производится.

Агрегат подвергается капитальному ремонту в случаях, когда базовая деталь нуждается в замене или ремонте, требующем полной разборки агрегата, а также когда, работоспособность агрегата не может быть восстановлена путем проведения текущего ремонта.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных