ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТАКЕЛАЖНЫЪХ РАБОТ
Систему блоков и тросов, используемую для подъема (спуска) людей, необходимо предварительно осмотреть и испытать на прочность. Тросы должны быть с не менее двенадцатикратным запасом прочности. Запрещается применять сращенные гордени, если блок горденя заедает или гордень соскакивает с блока. Работать со стальными канатами без рукавиц запрещается (рукавицы должны иметь наладошники из прочного материала). При работах в рукавицах следует принимать меры предосторожности, исключающие возможность затягивания рукавиц в движущиеся и вращающиеся части механизмов. Особую осторожность следует проявлять при работе во влажных рукавицах. Работать в замасленных рукавицах запрещается, их следует заменить. При работе со стальными и растительными канатами запрещается находиться и держать руки ближе 1 м от барабанов, кнехтов, блоков и других устройств, с которых выбирается: или стравливается ходовой конец каната, а также от места наложения стопора. При работе с канатами из синтетических материалов это расстояние должно быть не менее 2 м. Запрещается находиться вблизи сильно натянутых канатов, а также на линии направления тяги, как впереди, так и позади места соприкосновения каната с механизмом для его выборки Запрещается ставить ноги в петли канатов. Все канаты, стропы, цепи, гаки, скобы, вертлюги,, блоки и т. п., поврежденные во время их использования, транспортировки и хранения, должны быть немедленно изъяты из употребления. Их браковка производится в соответствии с Правилами технической эксплуатации судов морского флота. Для предотвращения образования калышек или раскручивания каната прямого спуска (канатовой работы) следует укладывать в бухты и на кнехты по часовой стрелке, а канаты обратного спуска (кабельной работы) — против часовой стрелки. Эксплуатация синтетических канатов, в том числе их При выбирании синтетических канатов через швартовные барабаны необходимо накладывать возможно большее количество шлагов. Выбирание канатов под натяжением следует производить так, чтобы не образовывалась слабина каната на барабанах. При креплении канатов из синтетических материалов на При использовании синтетических канатов (капроновых, не допускать использования канатов, имеющих разрывную нагрузку меньше, чем это определено Правилами Регистра России для данного судна; производить периодическую выбраковку канатов; периодически менять ходовые и коренные концы канатов; периодически выбирать или потравливать канаты с тем, чтобы участки усиленного трения не приходились на одно и то же место каната; не допускать, по возможности, протаскивания каната по грунту; уменьшать скорость выбирания каната при сильном порывистом ветре (требование не относится к работам на автоматических швартовных лебедках). При работах с синтетическими канатами запрещается: получать на судно и/или использовать канаты, не имеющие сертификатов и не прошедшие антистатической обработки; применять для работы канаты, шестикратный диаметр которых больше диаметра барабана механизма; пропускать канаты в блоки, если диаметр шкива блока менее 6—8 диаметров каната, ширина шкива превышает диаметр каната менее чем на 25%; работать на швартовных барабанах, имеющих вельпсы (продольные ребра на барабане); завязывать на канатах узлы любых видов; пропускать через один клюз вместе со стальными канатами, а также накладывать их на одни кнехты; пропускать под натяжением соединительные скобы комбинированных канатов через киповые планки и роульсы, а также через швартовные барабаны; травить туго натянутый канат с барабана ослаблением шлагов; находиться ближе 2 м от места наложения стопоров; применять цепные стопоры; отдавать швартовный конец с кнехтов до ослабления его натяжения; отдавать натянутый буксирный канат с гака (за исключением аварийных случаев). При пробуксовке каната на швартовном барабане швартовный механизм должен быть остановлен, а на барабан положены дополнительные шлаги. Запрещается подавать на грузовую палубу танкеров, Заключение Такелажное оборудование современных морских судов постоянно совершенствуется. Применяются новые материалы, новые технологии в производстве тросов и других предметов такелажного оборудования. При приемке их на судно необходимо внимательно ознакомиться с их техническими характеристиками для последующего применения. Предметы такелажного оборудования должны соответствовать требованиям Регистра России, своевременно проходить освидетельствования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|