Преподаватель – лектор: профессор Дикусар А.И.
Преподаватели, ведущие лабораторные занятия профессор Дикусар А.И.
Весовой коэффициент дисциплины в совокупной рейтинговой оценке, рассчитываемой по всем дисциплинам: 8 % по специализации.
Наименование дисциплины/курса
| Уровень//ступень образования
(бакалавриат, специалитет, магистратура)
| Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, Б, В, Г)
| Количество зачетных единиц / кредитов
|
Методология научного творчества
| магистратура
| Б.1.В.ОД.2
| 2/72
|
Смежные дисциплины по учебному плану:
|
-
|
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
(входной рейтинг-контроль, проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам)
|
Тема, задание или мероприятие входного контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
|
Понятие о науке. Модели науки. Науковедение.
| Устный опрос
| аудиторная
| -
| -
|
Итого:
| -
| -
|
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ
(проверка знаний и умений по дисциплине)
|
Тема, задание или мероприятие текущего контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
|
1. Информационная модель науки.
| Тесты
| аудиторная
|
|
|
2. Взаимосвязь науки, экономики и культуры.
| Тесты
| аудиторная
|
|
|
3. Планирование и организация научных исследований.
| Тесты
| аудиторная
|
|
|
Итого:
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
|
Тема, задание или мероприятие дополнительного контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
|
Количественные оценки взаимосвязи социально – экономического и научного развития общества. Причины взаимосвязи
| тесты
| аудиторная
|
|
|
Или
|
|
|
Классификация и структура НИР в России и ПМР.
| тесты
| аудиторная
|
|
|
Итого максимум:
|
|
|
| | | | | | | | |