Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этапы прохождения практики. Практика включает 5 этапов:




Практика включает 5 этапов:

2.4.1.1 Первый этап (организационный) – подготовка к практике. Перед практикой все студенты (слушатели) должны:

– самостоятельно проработать программу практики (программа доводится до студентов (слушателей) не позднее, чем за 1 неделю до организационного собрания);

– пройти общий инструктаж на кафедре (проводит заведующий кафедрой): цель и задачи практики, порядок прохождения практики, техника безопасности с обязательным оформлением в «Журнале регистрации проведения группового вводного инструктажа по охране труда студентов, направляемых для прохождения практик на предприятия, в организации, учреждения»;

– пройти собеседование с руководителем практики от Университета;

– получить и оформить необходимые документы: направление на практику, программу практики, дневник установленного образца и конкретное задание руководителя от Университета (кафедры).

2.4.1.2 Второй этап. По прибытию к месту практики студенты (слушатели) информируют руководителей практики от Университета о своем прибытии на практику и в дальнейшем о возникших сложностях и недоразумениях, если таковые будут иметь место. В организации (предприятии, учреждении) в соответствии с условиями договора на проведение производственной практики издается приказ о приеме студентов (слушателей) на практику, в котором в обязательном порядке указываются:

– рабочее место каждого практиканта (цех, участок, отдел и т.д.);

– сроки стажировки на рабочем месте (если необходимо, согласно заданию или условиям деятельности организации (предприятия, учреждения);

– руководитель практики от организации (предприятия, учреждения) из числа квалифицированных специалистов;

– ответственный от организации (предприятия, учреждения) за охрану труда практикантов;

– копия приказа о приеме студентов (слушателей) на практику предоставляется на кафедру Университета.

Руководитель практики от Университета уточняет с руководителем практики от организации (предприятия, учреждения) рабочее место практиканта, программу, индивидуальное задание и порядок прохождения практики каждого студента (слушателя). Со студентами (слушателями), прибывшими на практику, представителем от организации (предприятия, учреждения) проводится инструктаж по технике безопасности непосредственно на рабочем месте с обязательной регистрацией в соответствующем журнале.

2.4.1.3 Третий этап. Работа на месте прохождения практики. В этот же период все практиканты (находящиеся на рабочих местах, стажеры и дублеры) собирают и обрабатывают материал к отчету, ведут дневник, пишут разделы отчета, экскурсионным путем знакомятся со структурными подразделениями организации (предприятия, учреждения). Вся деятельность практикантов на третьем этапе проходит под наблюдением руководителей практики от организации (предприятия, учреждения) и кафедры, к которым студенты (слушатели) обращаются по всем вопросам практики.

2.4.1.4 Четвертый этап (2-3 дня до окончания практики) посвящается:

– окончательному оформлению отчета, сдаче его на проверку руководителю практики от организации (предприятия, учреждения), который на титульном листе проставляет оценку («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «зачтено», «не зачтено») и заверяет свою подпись печатью организации (предприятия, учреждения);

– оформлению характеристики (если предусмотрено рабочей программой практики);

– сдаче взятых в организации (предприятии, учреждении) материальных ценностей.

2.4.1.5 Пятый этап. Защита отчета. Защита отчетов (доклад студента (слушателя), ответы на вопросы) является одним из элементов контроля освоения ООП. В двухнедельный срок после окончания практики, а при проведении практики в летний период в течение двух недель после начала учебного года, студенты (слушатели) обязаны сдать отчет на проверку руководителю практики от кафедры, при необходимости доработать отдельные разделы (указываются руководителем практики) и защитить его на кафедральной комиссии, график работы которой доводится до сведения студентов (слушателей) руководителем практики. Состав комиссии утверждается заведующим кафедрой. Возможны варианты защиты отчетов на кафедре сразу же после окончания практики или защиты отчетов в организации (предприятии, учреждении). Допускается публичная защита отчетов по практике студентов (слушателей) или лучших отчетов по практике на конференции, проводимой кафедрой по итогам практики в месячный срок после начала осеннего семестра. Оценка по практике или зачет приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов (слушателей) и рассмотрении вопроса о назначении стипендии. Если сдача отчетов по практике проводится после экзаменационной сессии, то оценка за практику относится к результатам следующей сессии.

Отчеты студентов (слушателей) о прохождении практики хранятся на кафедре, ответственной за практику, в течение трех лет.

Структура и примерное содержание отчетов

По практике

2.5.1 Форма и вид отчетности студентов (слушателей) о прохождении практики определяются с учетом требований ФГОС ВПО, рекомендаций УМО и включают в себя дневник и отчет по практике.

2.5.2 Структура отчета по научно-педагогической практике содержит структурные элементы, располагаемые в отчете в приведенной последовательности:

2.5.2.1 Титульный лист (по форме Приложения А).

2.5.2.2 Задание на практику. Наряду с рабочей программой практики студенту (слушателю) может быть выдано конкретное задание на практику организацией (предприятием, учреждением).

Рекомендуемая структура задания: тема работы, основная задача, содержание работы и содержание отчета о выполненной работе.

2.5.2.3 Реферат. Реферат содержит количественную характеристику отчета (число страниц, рисунков, таблиц, количество использованных источников, приложений и т.п.) и краткую текстовую часть.

2.5.2.4 Содержание.

2.5.2.5 Введение. Сведения об организации (предприятии, учреждении), на котором проходила практика: административное положение, структура организации (предприятия, учреждения), взаимодействие ее отдельных частей, профиль деятельности, решаемые задачи.

Основная отчета включает в себя рабочую программа дисциплины автосервисного профиля, по которой магистрант в ходе прохождения практики проводил практические, лабораторные и лекционные занятия.

2.5.2.7 Заключение. Изложение результатов выполнения практики в виде кратких, но принципиально необходимых доказательств, обоснований, разъяснений, анализов, оценок, обобщений и выводов.

2.5.2.8 Список использованных источников.

2.5.2.9 Приложения (иллюстрации, таблицы, карты и т.п.).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных