Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виды деятельности при освоении программы курса




 

№ п/п Раздел программы Задачи Виды деятельности Способ диагностики результатов образования
1. Самоопределение и самодиагностика Мотивация учащихся к познанию окружающего мира Работа в группах по планированию деятельности; самостоятельная работа с диагностическими материалами (анкетами, тестами) Анкетирование, тестирование учащихся; наблюдение
2. Культура научного исследования Формирование представлений о научном исследовании, проектно-исследовательской деятельности Работа в творческих группах, самостоятельная работа с источниками информации (Интернет, литература), просмотр отрывков из фильмов, посещение объектов культуры и природы, беседа с научными руководителями проектов Анализ тем проектных работ, выбранных учащимися
3. Методика и оформление исследовательской работы Освоение методики проектно-исследовательской деятельности Самостоятельная работа с литературными и другими источниками информации; просмотр отрывков из фильмов; посещение объектов культуры и природы; проведение измерений, наблюдений, экспериментов; логический анализ результатов исследований; оформление текста проектно-исследовательской работы; выступление перед аудиторией, составление и анализ текста выступления; создание презентации Анализ введений к проектно-исследовательским работам, наблюдение, анализ презентаций учащихся
4. Научный диалог Формирование культуры выступления, проблемного диалога, ораторского искусства Интеллектуально-творческая игровая деятельность в группах; выступление перед аудиторией; формулировка вопросов и ответов; работа в проблемных группах Оценка проектно-исследовательских работ в соответствии с критериями, утверждёнными в ОУ; наблюдение; анализ результатов проектно-исследовательской деятельности учащихся; анализ результатов участия учащихся в конкурсно-фестивальном движении

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных