Код контролируемой компетенции
| Виды аудиторных занятий
| Знания, умения, владения, формируемые на соответствующих уровнях
| Наименование оценочного средства
| Критерии оценивания
| Максимальная оценка в рейтинговых баллах
| Планируемые результаты
|
ПК-9
| Лекционное
| особенности мышления, мыслительные операции
| Компьютерное тестирование
| 50-69% правильных ответов на вопросы тестового задания
| 1 этап – 7
2 этап - 15
| Формирование понятийно-терминологической основы психологии человека, знание закономерностей, категорий, принципов и методов психологии физического воспитания и спорта
|
особенности строения психики и закономерности ее развития
| 70-84% правильных ответов на вопросы тестового задания
|
закономерности, категории, принципы и методы психологии физического воспитания и спорта
| 85-100% правильных ответов на вопросы тестового задания
|
Практическое
| Умеет свободно пользоваться научной терминологией, основным понятийным аппаратом
| Выполнение практической части занятия
| Заполнение таблицы:
«Виды наблюдения»
| 1 этап – 8
2 этап - 15
| Способен использовать методики для определения индивидуальных особенностей личности
|
Умеет соблюдать нормы профессиональной этики
Владеет системой знаний о психологии познавательной деятельности
| Решение психолого-педагогических задач практикума
|
Умеет использовать методики для определения индивидуальных особенностей учащихся
Владеет системой знаний о закономерностях психического развития
| Диагностирование индивидуальных особенностей учащихся
Выполнение заданий для самостоятельной работы
|
ОК -16
| Лекционное
| закономерности, категории, принципы и методы психологии физического воспитания и спорта
| Компьютерное тестирование
| 50-69% правильных ответов на вопросы тестового задания
| 1 этап – 7
2 этап - 15
| Формирование понятийно-терминологической основы психологии человека, знание закономерностей, категорий, принципов и методов психологии человека
|
закономерности, категории, принципы и методы психологии физического воспитания и спорта
| 70-84% правильных ответов на вопросы тестового задания
|
Знает методики для определения индивидуальных особенностей коллег
| 85-100% правильных ответов на вопросы тестового задания
|
Практическое
| Умеет свободно пользоваться научной терминологией, основным понятийным аппаратом
Владеет умениями психолого-педагогической диагностики
| Выполнение практической части занятия
| Составление схемы:
«Проблемы методов психологии человека».
| 1 этап – 8
2 этап - 15
| Способен использовать методики для определения индивидуальных особенностей личности
|
Умеет применять на практике психолого-педагогическую диагностику
Владеет методиками для определения индивидуальных особенностей учащихся
| Решение психолого-педагогических задач практикума
Демонстрирует навыки определения индивидуальных особенностей личности
|
Умеет использовать основные методы статистической обработки экспериментальных данных
Владеет знаниями в полном объеме изученного курса
| Выполнение контрольной работы
Выполнение заданий из практической части
|