Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине




«Психология»

Код контролируемой компетенции Виды аудиторных занятий Знания, умения, владения, формируемые на соответствующих уровнях Наименование оценочного средства Критерии оценивания Максимальная оценка в рейтинговых баллах Планируемые результаты
ПК-9 Лекционное особенности мышления, мыслительные операции   Компьютерное тестирование 50-69% правильных ответов на вопросы тестового задания 1 этап – 7 2 этап - 15 Формирование понятийно-терминологической основы психологии человека, знание закономерностей, категорий, принципов и методов психологии физического воспитания и спорта
особенности строения психики и закономерности ее развития 70-84% правильных ответов на вопросы тестового задания
закономерности, категории, принципы и методы психологии физического воспитания и спорта 85-100% правильных ответов на вопросы тестового задания
Практическое Умеет свободно пользоваться научной терминологией, основным понятийным аппаратом   Выполнение практической части занятия Заполнение таблицы: «Виды наблюдения» 1 этап – 8 2 этап - 15 Способен использовать методики для определения индивидуальных особенностей личности
Умеет соблюдать нормы профессиональной этики Владеет системой знаний о психологии познавательной деятельности Решение психолого-педагогических задач практикума
Умеет использовать методики для определения индивидуальных особенностей учащихся Владеет системой знаний о закономерностях психического развития Диагностирование индивидуальных особенностей учащихся   Выполнение заданий для самостоятельной работы  
ОК -16 Лекционное закономерности, категории, принципы и методы психологии физического воспитания и спорта Компьютерное тестирование 50-69% правильных ответов на вопросы тестового задания 1 этап – 7 2 этап - 15 Формирование понятийно-терминологической основы психологии человека, знание закономерностей, категорий, принципов и методов психологии человека
закономерности, категории, принципы и методы психологии физического воспитания и спорта 70-84% правильных ответов на вопросы тестового задания
Знает методики для определения индивидуальных особенностей коллег   85-100% правильных ответов на вопросы тестового задания
Практическое Умеет свободно пользоваться научной терминологией, основным понятийным аппаратом   Владеет умениями психолого-педагогической диагностики Выполнение практической части занятия Составление схемы: «Проблемы методов психологии человека». 1 этап – 8 2 этап - 15 Способен использовать методики для определения индивидуальных особенностей личности
Умеет применять на практике психолого-педагогическую диагностику   Владеет методиками для определения индивидуальных особенностей учащихся Решение психолого-педагогических задач практикума   Демонстрирует навыки определения индивидуальных особенностей личности  
Умеет использовать основные методы статистической обработки экспериментальных данных   Владеет знаниями в полном объеме изученного курса   Выполнение контрольной работы   Выполнение заданий из практической части  

Материалы для оценивания по дисциплине






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных