ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тормозило развитие торговли и отсутствие хороших путей сообщения.· Основными видами дорог были шоссейные и грунтовые, да и тех было немного, · главным видом транспорта была подвода. Однако и в развитии путей сообщения в первой половине XIX в. происходили заметные сдвиги: · Развивался речной транспорт, правда преимущественно с ручной тягой, с помощью бурлаков; · в начале века была расширена сеть каналов, · увеличилась длина шоссейных дорог. Важное значение в развитии торговли имело возникновение речного пароходства. Первый пароход появился Неве в 1815 г., но лишь в 40-50-е годы пароходы стали регулярно ходить по Неве, Волге, Днепру и другим рекам. К 1850 г. в России было около 100 пароходов. В 30-х годах началось железнодорожное строительство. В начале 30-х годов замечательные изобретатели крепостные мастера отец и сын Е.А. и М.Е.Черепановы построили первую железную дорогу (с паровой тягой) на Нижнетагильском заводе. В 1837 г. была построена железная дорога протяженностью 25 верст от Петербурга до Царского Села, а в 1843 г. началось строительство железной дороги между Петербургом и Москвой. Оно продолжалось до 1852 г. и обошлось очень дорого. Затем началось строительство дороги Москва-Нижний Новгород и других направлений Многим российским промышленникам были выданы большие правительственные заказы на шпалы, рельсы, паровозы, технические масла, стройматериалы, металлоконструкции для мостов, станционное оборудование, средства связи и так далее. Были созданы дополнительные рабочие места в строительстве, обслуживании и снабжении железных дорог. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|