Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понятие и составляющие компоненты целостного педагогического процесса. Диалектика, основные этапы, закономерности и принципы педагогического процесса.




Диалектика, основные этапы, закономерности и принципы педагогического процесса. В зависимости от типа учреждения и целей учебного процесса современная система художественного образования подразделяется на:

Академические – предполагают строго очерченные содержание, сроки его реализации, формы и требования к контролю за усвоением знаний, стандарты требований к выпускнику, тип юридического документа, подтверждающий успешное окончание образования.

Досуговые – более или менее строго очерчивают лишь содержание образования. Остальные требования либо носят весьма свободный характер, либо имеют стимулирующий характер (контроль, документы, подтверждающие получение образования).

В зависимости от количества учеников, с которыми работает преподаватель, формы обучения можно подразделить на коллективные,

Наиболее распространенная в наши дни классно-урочная форма организации занятий предполагает Разделение учеников на группы (классы) по годам обучения;Работа с группой (или индивидуально) по строгому расписанию, определяющему начало, конец и содержание (предмет) урока.

Такая форма была детально разработана и описана в начале XVII в. Я.А.Коменским и, просуществовав 300 лет, начинает на наших глазах разрушаться. Происходит взаимопроникновение досуговых и академических форм. Индивидуальные формы занятий становятся все более востребованными и развиваются на новой технологической основе: видео, аудио, компьютерные обучающие и тестирующие программы.

Традиционная структура

Орг.момен, Повторение пройденного,Объяснение нового материала.Закреплени Дом.задание

Иные типы уроков:Урок-экскурсия,Урок-конференция,Урок-концерт,Урок-репетиция, Контрольный урок и т.д.

Компоненты: воспитательные, формирующие и развивающие. Формирующие и развивающие нельзя разделить, они влияют друг на друга. Формировать гордость и уважение. Принцип единства.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных