![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Понятие и составляющие компоненты целостного педагогического процесса. Диалектика, основные этапы, закономерности и принципы педагогического процесса.Диалектика, основные этапы, закономерности и принципы педагогического процесса. В зависимости от типа учреждения и целей учебного процесса современная система художественного образования подразделяется на: Академические – предполагают строго очерченные содержание, сроки его реализации, формы и требования к контролю за усвоением знаний, стандарты требований к выпускнику, тип юридического документа, подтверждающий успешное окончание образования. Досуговые – более или менее строго очерчивают лишь содержание образования. Остальные требования либо носят весьма свободный характер, либо имеют стимулирующий характер (контроль, документы, подтверждающие получение образования). В зависимости от количества учеников, с которыми работает преподаватель, формы обучения можно подразделить на коллективные, Наиболее распространенная в наши дни классно-урочная форма организации занятий предполагает Разделение учеников на группы (классы) по годам обучения;Работа с группой (или индивидуально) по строгому расписанию, определяющему начало, конец и содержание (предмет) урока. Такая форма была детально разработана и описана в начале XVII в. Я.А.Коменским и, просуществовав 300 лет, начинает на наших глазах разрушаться. Происходит взаимопроникновение досуговых и академических форм. Индивидуальные формы занятий становятся все более востребованными и развиваются на новой технологической основе: видео, аудио, компьютерные обучающие и тестирующие программы. Традиционная структура Орг.момен, Повторение пройденного,Объяснение нового материала.Закреплени Дом.задание Иные типы уроков:Урок-экскурсия,Урок-конференция,Урок-концерт,Урок-репетиция, Контрольный урок и т.д. Компоненты: воспитательные, формирующие и развивающие. Формирующие и развивающие нельзя разделить, они влияют друг на друга. Формировать гордость и уважение. Принцип единства.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|