ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психические процессы. Концентрация – это свойство:23. Задание {{ 23 }} № Тема 1-3-0 Концентрация – это свойство: £ памяти R внимания £ мышления £ восприятия 24. Задание {{ 24 }} № Тема 1-3-0 Вкусовые ощущения относятся к: £ интероцептивным £ проприоцептивным R экстероцептивным £ дистактным 25. Задание {{ 25 }} № Тема 1-3-0 К видам памяти не относятся: R наглядная £ двигательная £ эмоциональная £ образная 26. Задание {{ 26 }} № Тема 1-3-0 Первичный вид мышления с помощью: R действий £ образов £ речи £ логических отношений 27. Задание {{ 27 }} № Тема 1-3-0 Процесс памяти, как сложный процесс, в свою очередь делится на: £ отдельные группы R отдельные процессы £ отдельные явления £ отдельные составляющие 28. Задание {{ 28 }} № Тема 1-3-0 Анализ – это операция противоположная: £ сравнению R синтезу £ обобщению £ абстракции 29. Задание {{ 29 }} № Тема 1-3-0 Слово «рефлекс» в переводе с латинского означает: R отражение £ действие £ поведение £ реакция 30. Задание {{ 30 }} № Тема 1-3-0 Согласно учения И.П. Павлова различаются безусловный и... рефлексы: Правильные варианты ответа: условные; 31. Задание {{ 31 }} № Тема 1-3-0 К познавательным процессам не относится: £ внимание £ память R способность £ ощущение 32. Задание {{ 32 }} № Тема 1-3-0 Мнемотехникой называют специальные приемы: R запоминания £ восприятия £ мышления £ воображения 33. Задание {{ 33 }} № Тема 1-3-0 Воображение – психический процесс создания новых... Правильные варианты ответа: образов; 34. Задание {{ 34 }} № Тема 1-3-0 Концентрация - это а свойство £ памяти R внимания £ мышления £ восприятия 35. Задание {{ 35 }} № Тема 1-3-0 Отражение отдельных чувственных качеств окружающих предметов - это: £ память £ восприятие £ воображение R ощущение 36. Задание {{ 36 }} № Тема 1-3-0 Вкусовые ощущения относятся к £ интероцептивным £ проприоцептивным R экстероцептивным £ дистантным 37. Задание {{ 37 }} № Тема 1-3-0 Относительное постоянство свойств предметов при изменении условий восприятия называется: £ предметностью £ целостностью £ избирательностью R константностью 38. Задание {{ 38 }} № Тема 1-3-0 К видам памяти не относится: R наглядная £ двигательная £ эмоциональная £ образная 39. Задание {{ 39 }} № Тема 1-3-0 Мимические процессы обслуживающие осуществление человеком актуальных действий называются: £ кратковременной памятью £ механической памятью R оперативной памятью £ долговременной памятью 40. Задание {{ 40 }} № Тема 1-3-0 Забыванию материала способствует: £ повторение £ реминисценция £ осмысление R ретроактивное торможение 41. Задание {{ 41 }} № Тема 1-3-0 Рассеянность это расстройство: R внимания £ памяти £ мышления £ воображения 42. Задание {{ 42 }} № Тема 1-3-0 Первичный вид мышления - это мышление с помощью: R действий £ образов £ речи £ логических отношений 43. Задание {{ 43 }} № Тема 1-3-0 Противоположностью дискурсивному мышлению является мышление: £ творческое R интуитивное £ логическое £ образное 44. Задание {{ 44 }} № Тема 1-3-0 Анализ – это операция противоположная: £ сравнению R синтезу £ обобщению £ абстракция 45. Задание {{ 45 }} № Тема 1-3-0 Мышление направленное на создание новых идей называют: R творческим £ практическим £ теоретическим £ логическим 46. Задание {{ 46 }} № Тема 1-3-0 Приводя пример мы совершаем операцию: £ абстрагирования R конкретизации £ обобщения £ сравнения 47. Задание {{ 47 }} № Тема 1-3-0 Одна из форм пассивного непреднамеренного воображения это: £ мечта £ план £ грёзы R галлюцинация 48. Задание {{ 48 }} № Тема 1-3-0 Более широкое понятие которое включает в себя остальные: £ личность £ индивидуальность £ персона R индивид 49. Задание {{ 49 }} № Тема 1-3-0 "Окрашенный слух" некоторых музыкантов является проявлением: £ галлюцинаций £ сенсибилизации R синестезии £ тренировок 50. Задание {{ 50 }} № Тема 1-3-0 Не относится к собственно эмоциям в узком значении этого слова: £ радость £ страх R стресс £ симпатия 51. Задание {{ 51 }} № Тема 1-3-0 Понятие стресс ввел в психологию: R Г Селье £ И П Павлов £ З Фрейд £ У Джемс 52. Задание {{ 52 }} № Тема 1-3-0 Состояние сильной и длительной психологической напряженности возникающее в ответ на эмоциональную физическую и интеллектуальную перегрузку – это: £ усталостью R непреодолимыми трудностями £ экстремальным воздействием £ перегрузками £ аффект £ фрустрация R стресс £ агрессия 53. Задание {{ 53 }} № Тема 1-3-0 К типу интеллектуальных относится чувство: £ дружбы £ гармонии R удивления £ любви 54. Задание {{ 54 }} № Тема 1-3-0 Характеристикой волевой деятельности не является: £ целенаправленность £ преодоление препятствий R эффективность £ осознанность 55. Задание {{ 55 }} № Тема 1-3-0 Функция накопления хранения и передачи общественно-исторического опыта наиболее характерна для: £ внешней речи £ диалогической речи R письменной речи £ внутренней речи 56. Задание {{ 56 }} № Тема 1-3-0 Какой из приёмов воображения использован при созданий образа циклопа: R гиперболизация £ типизация £ схематизация £ агглютинация 57. Задание {{ 57 }} № Тема 1-3-0 Стимулы привлекают непроизвольное внимание если они: £ знакомые R новые £ слабые £ незначимые 58. Задание {{ 58 }} № Тема 1-3-0 Воля – это регулирование человеком своего поведения: R сознательное £ интуитивное £ неосознанное £ непроизвольное 59. Задание {{ 59 }} № Тема 1-3-0 Возможность человека определять свои поступки ориентируясь не на давление окружающих, а исходя из своих убеждений знаний характеризует его: £ настойчивость £ принципиальность R самостоятельность £ самоуверенность 60. Задание {{ 60 }} № Тема 1-3-0 В античности эмоциональные процессы рассматривались как особый вид: £ переживания £ предвидения R познания 61. Задание {{ 61 }} № Тема 1-3-0 Сильные и относительно кратковременные эмоциональные переживания сопровождаемые резко выраженными двигательными проявлениями называются: £ настроение R аффект £ стресс £ чувственный тон 62. Задание {{ 62 }} № Тема 1-3-0 К фазам волевого акта не относится: £ возникновение побуждения £ постановка цели £ борьба мотивов R адаптация 63. Задание {{ 63 }} № Тема 1-3-0 К функциям воли не относится: £ стимулирующая R коммуникативная £ тормозная £ саморегуляция 64. Задание {{ 64 }} № Тема 1-3-0 К факторам определяющим возникновение эмоций не относится: £ характер получаемой информации £ вероятность удовлетворения потребности £ тип темперамента R уровень умственного развития 65. Задание {{ 65 }} № Тема 1-3-0 Коммуникация – процесс обмена... между людьми: Правильные варианты ответа: информац***; 66. Задание {{ 66 }} № Тема 1-3-0 Эмоции на стенические и астенические разделил: £ Ч Дарвин R И Кант £ Г Гегель £ У Джемс 67. Задание {{ 67 }} № Тема 1-3-0 Целостность по отношению к характеру является его: £ типом R свойством £ чертой £ акцентуацией 68. Задание {{ 68 }} № Тема 1-3-0 Показателем аффекта не является: £ сужение сознания £ нарушение контроля воли за своими действиями R сохранение самообладания £ моторные реакции 69. Задание {{ 69 }} № Тема 1-3-0 Познавательный процесс который не имеет своего собственного содержания но является условием других: £ ощущение £ восприят внимание £ память 70. Задание {{ 70 }} № Тема 1-3-0 В том что длительно воздействующий неприятный запах перестает ощущаться проявляется такая закономерность ощущения как: R адаптация £ пороги чувствительности £ сенсибилизация £ синестезия 71. Задание {{ 71 }} № Тема 1-3-0 В том, что под влиянием некоторых запахов (бергамотового масла) наблюдается обострение слуховой чувствительности проявляется такая закономерность ощущения как: £ адаптация £ пороги чувствительности R сенсибилизация £ синестезия 72. Задание {{ 72 }} № Тема 1-3-0 К характеристикам личности не относится: £ старательность £ общительность R хорошая координация обеих рук £ трудолюбие аккуратность 73. Задание {{ 73 }} № Тема 1-3-0 Неспособность человека сосредоточиться на чем – либо определенном в течение длительного времени называют: £ вниманием £ объемом внимания £ распределением R отвлекаемостью 74. Задание {{ 74 }} № Тема 1-3-0 В течение четверти секунды функционирует такой вид памяти как: R сенсорный отпечаток £ долговременная £ кратковременная £ оперативная 75. Задание {{ 75 }} № Тема 1-3-0 Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания как: £ объем £ распределение R концентрация £ переключение 76. Задание {{ 76 }} № Тема 1-3-0 Эффект Зейгарник состоит в том что мы лучше помним какую-: либо работу если она: £ привела к вознаграждению £ была доведена до конца £ все ответы верны R осталась не законченной 77. Задание {{ 77 }} № Тема 1-3-0 Размеры человека с расстояния и метров воспринимаются одинаково благодаря такому свойству восприятия как: £ целостность £ предметность £ избирательность R константность 78. Задание {{ 78 }} № Тема 1-3-0 Переключение внимания проявляется: R в преднамеренном переходе от одной деятельности к другой £ в непроизвольном переносе внимания на объект обладающий большей раздражающей лой £ в переносе внимания на каждый новый объект попадающий в поле восприятия £ в различении предметов одновременно воспринимаемых 79. Задание {{ 79 }} № Тема 1-3-0 Критерием сохранения информации в памяти является: R скорость запоминания £ образованность субъекта £ эрудированность субъекта £ узнавание 80. Задание {{ 80 }} № Тема 1-3-0 Отрицательное влияние предшествующей запоминанию деятельности на память называется: £ реактивным торможением £ интерференцией R проактивным торможением £ реминисценцией 81. Задание {{ 81 }} № Тема 1-3-0 К познавательным процессам не относится: £ внимание £ память R способности £ ощущение 82. Задание {{ 82 }} № Тема 1-3-0 К условиям необходимым для возникновения непроизвольного внимания относится: £ осознание долга и обязанности £ наличие определенного умения и навыка £ привычные условия работы R новизна необычность контрастность раздражителя 83. Задание {{ 83 }} № Тема 1-3-0 Физиологической основой ощущения является: £ доминанта R работа анализатора £ межанализаторные связи £ тип ВНД 84. Задание {{ 84 }} № Тема 1-3-0 К функции мышления относится: £ отражение отдельных свойств предметов и явлений £ отражение целостных образов предметов R отражение связей между предметами £ воспроизведение прошлого опыта 85. Задание {{ 85 }} № Тема 1-3-0 Расчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики – это: R анализ £ классификация £ сравнение £ абстракция 86. Задание {{ 86 }} № Тема 1-3-0 В умении проникать в сущность сложных явлений процессов выражается такое качество мышления как: £ широта £ самостоятельность R глубина £ гибкость 87. Задание {{ 87 }} № Тема 1-3-0 Психический процесс дающий отражение предмета в целом при его воздействии на органы чувств - это £ ощущение R восприятие £ мышление £ воображение 88. Задание {{ 88 }} № Тема 1-3-0 Процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в факт сознания - это: £ ощущение £ восприятие R мышление £ воображение 89. Задание {{ 89 }} № Тема 1-3-0 Психический процесс являющийся первоначальным источником знаний о мире – это: R ощущение £ восприятие £ мышление £ воображение 90. Задание {{ 90 }} № Тема 1-3-0 К процессам памяти не относится: £ запоминание £ сохранение £ припоминание R анализ 91. Задание {{ 91 }} № Тема 1-3-0 Процесс памяти в результате которого происходит актуализация закрепленного ранее – это: £ запоминание £ сохранение R воспроизведение £ забывание 92. Задание {{ 92 }} № Тема 1-3-0 Процесс памяти в результате которого в коре головного мозга удерживается полученная информация – это: £ запоминание R сохранение £ припоминание £ забывание 93. Задание {{ 93 }} № Тема 1-3-0 Процесс заключающийся в невозможности извлечения ранее закрепленного из памяти – это: £ запоминание £ сохранение £ припоминание R забывание 94. Задание {{ 94 }} № Тема 1-3-0 Непроизвольная память зависит от: R эмоционального отношения субъекта к запоминаемому материалу £ особенности типа нервной системы £ наличия волевых усилий £ сознательной цели 95. Задание {{ 95 }} № Тема 1-3-0 Порция для запоминания не связанного логически материала должна ограничиваться: £ элементами R элементами £ элементами £ элементами 96. Задание {{ 96 }} № Тема 1-3-0 Мышление – это процесс: £ познания с помощью органов чувств £ создания новых образов R раскрывающий суть вещей явлений £ воспроизведения прошлого опыта 97. Задание {{ 97 }} № Тема 1-3-0 Мнемотехникой называют специальные приемы: R запоминания £ восприятия £ мышления £ воображения 98. Задание {{ 98 }} № Тема 1-3-0 Закономерность памяти согласно которой крайние члены информационного ряда запоминаются лучше средних называется: £ эффект Зейгарник £ эффект новины £ эффект незавершенного действия R эффект Эббингауза 99. Задание {{ 99 }} № Тема 1-3-0 Отражение прошлого опыта в виде чувств переживаний мыслей – это: £ ощущение £ восприятие £ мышление R память 100. Задание {{ 100 }} № Тема 1-3-0 Отражение общих и существенных связей и отношений предметов и явлений окружающего мира – это: £ ощущение £ восприятие R мышление £ воображение 101. Задание {{ 101 }} № Тема 1-3-0 Условием возникновения непроизвольного внимания является: R новизна раздражителя £ цель деятельности £ воля £ слабость раздражителя 102. Задание {{ 102 }} № Тема 1-3-0 Реминисценция – это закономерность: £ ощущения R памяти £ мышления £ воображения 103. Задание {{ 103 }} № Тема 1-3-0 Абстрагирование - это форма: £ ощущения £ памяти R мышления £ воображения 104. Задание {{ 104 }} № Тема 1-3-0 Типизация – это прием: £ ощущения £ памяти £ мышления R воображения 105. Задание {{ 105 }} № Тема 1-3-0 Константность - это свойство: £ ощущения £ памяти £ мышления R воображения 106. Задание {{ 106 }} № Тема 1-3-0 Сенсибилизация – это закономерность: R ощущения £ памяти £ мышления £ воображения 107. Задание {{ 107 }} № Тема 1-3-0 Адаптация - это закономерность: R ощущения £ памяти £ восприятия £ воображения 108. Задание {{ 108 }} № Тема 1-3-0 Агглютинация – это прием: £ ощущения £ памяти £ мышления R воображения 109. Задание {{ 109 }} № Тема 1-3-0 Мышление при котором задача решается с опорой на зрительный образ – это: £ наглядно-действенное R наглядно-образное £ словесно-логическое £ теоретическое 110. Задание {{ 110 }} № Тема 1-3-0 Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете явлении или переживании обеспечивает: £ ощущение £ память £ мышление R внимание 111. Задание {{ 111 }} № Тема 1-3-0 Мгновенное осознание решения некоторых проблем – это: R инсайт £ рефлекс £ образ £ адаптация 112. Задание {{ 112 }} № Тема 1-3-0 Направленность и концентрация сознания на определенном объекте при условии отвлечения от других – это £ ощущение £ память £ мышление R внимание 113. Задание {{ 113 }} № Тема 1-3-0 Навыки характеризуются своей: £ осознанностью £ сложностью £ простотой R автоматизированностью 114. Задание {{ 114 }} № Тема 1-3-0 Осмысливание субъектом того, какими средствами, почему он произвел то или иное впечатление на партнера по общению называется: £ стериотипизация £ анализ £ идентификация R рефлексия 115. Задание {{ 115 }} № Тема 1-3-0 Сочувствие и сопереживание другому человеку – это: R эмпатия £ идентификация £ рефлексия £ стереотипизация 116. Задание {{ 116 }} № Тема 1-3-0 Функция общения: R коммуникативная £ сензитивная £ интеллектуальная £ мнемическая 117. Задание {{ 117 }} № Тема 1-3-0 Процесс не входящий в волевой акт: £ возникновение побуждения £ постановка цели R обмен информацией £ принятие решения 118. Задание {{ 118 }} № Тема 1-3-0 Не является критерием оценки группы как коллектива: £ выполнение общественной функции £ соответствие социальным нормам R количество членов группы £ опосредованность отношений деятельностью 119. Задание {{ 119 }} № Тема 1-3-0 Способности бывают: £ произвольные £ непроизвольные £ полярные R потенциальные 120. Задание {{ 120 }} № Тема 1-3-0 Отличительной чертой чувств является: £ образность R полярность £ концентрированность £ интенсивность 121. Задание {{ 121 }} № Тема 1-3-0 Не является названием процесса памяти: R восприятие £ сохранение £ воспроизведение £ узнавание 122. Задание {{ 122 }} № Тема 1-3-0 Не относится к мыслительным операциям: R апперцепция £ анализ £ сравнение £ абстрагирование 123. Задание {{ 123 }} № Тема 1-3-0 Перцептивная сторона общения – это: £ обмен информацией R восприятие партнера по общению £ вербальное общение £ визуальное общение Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|